19 марта 2021 года Twitter рассказала, что выполнит требования властей Турции — откроет в стране свое представительство и будет оперативно реагировать на запросы местных регуляторов по удалению запрещенного контента. На этот шаг сервис микроблогов пошел, чтобы избежать замедления и блокировки, согласно действующему турецкому законодательству.
Twitter пояснила, что «продолжит защищать открытый, публичный диалог пользователей» и «будет стараться обеспечить им доступ к сервису по всему миру». Платформа будет прозрачно относиться к обработке запросов от правительства и правоохранительных органов Турции.
Twitter старается соблюдать законодательство стран-членов региона EMEA (рынок сбыта, включающий в себя Европу, Ближний Восток и Африку). В EMEA входит Турция, а также Россия.
Летом 2020 года власти Турции приняли закон, согласно которому интернет-сервисы с числом пользователей в стране более 1 млн обязаны открыть представительство в стране. Причем у представителя иностранной платформы должно быть турецкое гражданство, а сам сервис должен оперативно и эффективно решать вопросы по удалению запрещенного местными законами контента. За отказ компаний открыть представительство и сотрудничать законом предусмотрены крупные штрафы и другие ограничения — сокращение до 90% пропускной способности каналов связи внутри страны для сервисов и даже блокировка.
Власти Турции уже несколько раз блокировали доступ к сети микроблогов Twitter на всей территории страны. В прошлом году блокировка сервиса микроблогов была в марте на две недели, причем тогда же был заблокирован YouTube, который в стране открыли только через два месяца.
В ноябре 2020 года власти Турции оштрафовали компании Twitter, Facebook, Instagram, Periscope и TikTok на $1,2 млн каждую за отказ открывать представительство
19 января 2021 года Турция запретила размещать рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest из-за несоблюдения закона о наличии законных представителей компаний в стране.
10 марта 2021 года в России Роскомнадзор замедлил Twitter. 16 марта РКН пригрозил Twitter полной блокировкой, а не просто замедлением, если сервис не выполнит все требования регулятора в течение месяца. Через девять суток после начала замедления Роскомнадзор с сожалением сообщил, что компания Twitter до сих пор никак официально не отреагировала на ограничения — ни заявлений, ни обращений по поводу сотрудничества и урегулирования ситуации государственный орган не получал.
AVDerov
А в чем новость то?.. It сообщество всегда было обслуживающим персоналом.
LAG_LAGbI4
Любая профессия это обслуживающий персонал
AVDerov
Что бы не быть голословным, попробуйте это высказать директору…
JekaMas
Как и правительства...