В нашей новой подборке троя в библиотеке, автотестирование и полезные протоколы, уязвимости Android и снижение комиссии Google Play, борьба с читерами, человеческое общение, цена покупок, Nest с радаром и многое другое. Подключайтесь!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
•
Память в Swift от 0 до 1
•
Погружение в автотестирование на iOS. Часть 4. Ожидания в XCUITest
•
Работа с сложными JSON-объектами в Swift (Codable)
• Коста Элефтериу, создатель FlickType, подал в суд на Apple
• Александр Зимин: история победы в Telegram Contest 2021
• Библиотека XcodeSpy заражает разработчиков с Xcode трояном
• Количество работающих в «экономике iOS-приложений» в Европе выросло на 7%
• Swift 5: полезные протоколы, чтобы писать как профессионал
•
Реверс-инжиниринг Bluetooth-устройств
•
Как уменьшить и оптимизировать размер iOS-приложения?
•
Создание настраиваемого UITextField с помощью Combine
•
Глубокое погружение в Функции в Swift
•
Список UICollectionView с интерактивным кастомным заголовком
•
Чистый Swift: объяснения и шаблоны
•
Тестирование push-уведомлений в iOS в конвейерах CI/CD
•
Протоколы в Swift
•
Реализация модификатора OnChange в SwiftUI для iOS 13
•
Xcodes.app: много Xcode на выбор
Android
•
Выходим на рынок Huawei, или Как мы адаптировали приложение для работы с HMS
•
Большой разговор с новым Kotlin Project Lead Романом Елизаровым
•
Готовьсь, цельсь, пли! Как не обжечься при сборке Gradle-приложения, и настолько ли всё серьезно?
•
0x7E5 Рассуждения о главном
•
Борьба за жизни переменных. Или как я попытался упростить жизнь Android разработчикам
•
Материалы митапа для андроид-инженеров: поиск проблем сборки, защита от них и работа с Gradle
•
Уязвимости Android 2020
•
Android — запрещенные приемы
•
От компьютеров к мобильным устройствам: вывод игр на новые платформы
• Android Broadcast: Собеседование в прямом эфире №2. Livecoding. Middle Android Dev
• Android Broadcast: новости #7
• «Плитки» в Wear OS открыли для всех
• Google снижает комиссию Play до 15%
•
Компилируйте меньше с SOLID
•
Использование возможностей дизайн-языка Android
•
Добавьте вашему приложению жизни
•
Как мы разработали компонент, который повысил удобочитаемость, масштабирование и тестирование
•
10 ошибок, которые я сделал как Android-разработчик, но вы не должны
•
Лучшая обработка состояний между ViewModel и Composable
•
Создаем приложение с несколькими темами на Android
•
11 самых популярных библиотек Kotlin на 2021 год
•
Создаем плагин Android Studio «Show layout bounds»
•
Давайте сделаем приложение с таймером обратного отсчета с помощью Android Compose
•
Tinder-Like: Tinder на Jetpack Compose
•
Jetpack Release Tracker: отслеживание AndroidX
•
SegmentedProgressBar: прогресс-бар как в историях Instagram
Разработка
•
Первые пять шагов для перелома ситуации с читерами в PvP-шутере
•
Детские шалости: как Roblox стала одной из самых дорогих игровых компаний современности
•
Минимальное PWA
•
Автоматизация тестирования мобильных приложений. Часть 2: предусловия, верификация элементов и независимость шагов
•
Курс тестировщика пройден. А дальше что?
•
Мобильное настоящее «М.Видео»: телепортация была стремительной
•
Flutter вот-вот завоюет Web
•
Как все-таки экономить на мобильной разработке?
•
С чего начать изучение Flutter в 2021 году
•
Адаптация таблиц под мобильные устройства
•
Обзор мобильного приложения Team
•
Самый полный список метрик тестирования на русском языке
• Podlodka #207: дебаггинг
• Flutter Dev Podcast #26: Flutter 2.0
• Redmadrobot открывает весеннюю стажировку
• Aurora UI: новый визуальный тренд на 2021 год
• LinearB «объясняет» происходящее в проектах разработки
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #36
• Верхняя или боковая панель навигации: что лучше подходит для вашего продукта?
• Как улучшить понимание интерфейса с помощью интуитивных действий
• Принципы психологии, которые следует знать каждому продуктовому дизайнеру
•
Kotlin Multiplatform — панацея для разработки мобильных приложений?
•
5 наиболее часто задаваемых вопросов в собеседованиях программистов в Amazon
•
Расширения Visual Studio Code для повышения производительности в 2021
•
Мой опыт собеседования в Google
•
Будущее приложений: декларативные UI и Kotlin MultiPlatform
•
Как сделать UI-звуки для игры
•
10 шаблонов проектирования, которые должен знать каждый архитектор ПО
•
UX-советы по оптимизации встроенных покупок в играх
•
Как работать с трудными людьми в программных проектах
•
Закон Теслера. Вот почему вы не можете сделать UX проще.
•
Мои 3 самые большие неудачи как разработчика
•
5 способов увеличить скорость разработки
•
4 необычных способа улучшить свои навыки программирования
•
Взламываем код-интервью с помощью этих 5 реальных функций
5 главных ошибок, которые я совершил, когда был нубом в программировании
•
Clone Wars: клоны популярных проектов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Маркетологи в мобайле: Максим Шатерник (Gameloft)
• myTracker интегрировался с Google AdMob
• Mobile People Talks: Анализируй это – аналитика мобильных приложений
• Как мы делаем Sleepy: монетизация, первая сессия и paywall
• Hi Marley: человеческое общение
• Gucci начинает продажи виртуальных кроссовок
• Средняя цена на покупки в приложениях выросла на 50% с 2017 года
• Apple согласилась на предустановку российских приложений
• Основные метрики мобильного приложения
AI, Устройства, IoT
•
Видеоаналитика «М.Видео-Эльдорадо»: 30 000 камер, 1 компьютер и нейросеть
•
Bluetooth Low Energy: подробный гайд для начинающих. Bluetooth Mesh
• Google выпускает новый Nest Hub с радаром
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


•

•

•

• Коста Элефтериу, создатель FlickType, подал в суд на Apple
• Александр Зимин: история победы в Telegram Contest 2021
• Библиотека XcodeSpy заражает разработчиков с Xcode трояном
• Количество работающих в «экономике iOS-приложений» в Европе выросло на 7%
• Swift 5: полезные протоколы, чтобы писать как профессионал
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

•

•

•

•

•

•

•

• Android Broadcast: Собеседование в прямом эфире №2. Livecoding. Middle Android Dev
• Android Broadcast: новости #7
• «Плитки» в Wear OS открыли для всех
• Google снижает комиссию Play до 15%
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

• Podlodka #207: дебаггинг
• Flutter Dev Podcast #26: Flutter 2.0
• Redmadrobot открывает весеннюю стажировку
• Aurora UI: новый визуальный тренд на 2021 год
• LinearB «объясняет» происходящее в проектах разработки
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #36
• Верхняя или боковая панель навигации: что лучше подходит для вашего продукта?
• Как улучшить понимание интерфейса с помощью интуитивных действий
• Принципы психологии, которые следует знать каждому продуктовому дизайнеру
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

5 главных ошибок, которые я совершил, когда был нубом в программировании
•


• Маркетологи в мобайле: Максим Шатерник (Gameloft)
• myTracker интегрировался с Google AdMob
• Mobile People Talks: Анализируй это – аналитика мобильных приложений
• Как мы делаем Sleepy: монетизация, первая сессия и paywall
• Hi Marley: человеческое общение
• Gucci начинает продажи виртуальных кроссовок
• Средняя цена на покупки в приложениях выросла на 50% с 2017 года
• Apple согласилась на предустановку российских приложений
• Основные метрики мобильного приложения

•

•

• Google выпускает новый Nest Hub с радаром
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.