Как известно, идея для стартапа ничего не стоит (а стоит — успешная реализация, умение привлекать к ней посетителей и зарабатывать на них), поэтому поделиться ею не жалко. Особенно если сам бы пользовался сервисом, который всё равно разрабатывать не собираешься.

Дано:

1. Есть успешный стартап в сфере знакомств Tinder, который пользуется популярностью из-за простоты использования. Но из-за этой же простоты получается, что он хорошо подходит для разовых знакомств, но не подходит для знакомств для серьезных отношений.

2. Есть всё больше набирающая популярность (в том числе в России) индустрия знакомств для серьезных отношений и аудитория, готовая платить деньги за подобные сервисы.

Решение:
Cделать такой же простой в использовании сервис, который бы подходит пока неохваченной аудитории.

Принципиальное отличие можно добиться 2 изменениями:
1. Жестким ограничением ареала поиска (до 1 км или даже меньше)
2. Возможностью сразу писать понравившимся кандидатам (а не ждать взаимности)

Это позволит быстро устанавливать контакты с целью посмотреть друг на друга вживую прямо сейчас (оказавшись на одной выставке, фестивале и т.п.) и не перегружать самых популярных пользователей (красивых девушек) кучей сообщений.

Комментарии (1)


  1. Mithgol
    14.04.2015 14:03
    +1

    Идея прекрасная, но одного километра мало. (Со скоростью 10 км/ч километр преодолевается за шесть минут, например.)