21 марта 2021 года Microsoft окончательно запутала пользователей перевыпуском третьего патча, ранее уже выпущенного и отозванного, который устранял проблемы второго патча, который чинил BSOD и ошибки в работе принтеров, появившихся после первого патча в рамках мартовского «вторника обновлений».
Нужно отдать должное настырности разработчиков Windows 10 и их умению вернуть работоспособность ОС сквозь тернии трех волн обновлений, которые в итоге пользователи изначально начали удалять или не устанавливать вообще.
Хронология попыток Microsoft выпустить патч против проблем с печатью в Windows 10:
- 9 марта 2021 года. Microsoft, в рамках «вторника патчей», выпустила обновления безопасности KB5000802 и KB5000808, которые повышали безопасность ОС при выполнении основных операций Windows, при использовании продуктов Microsoft Office и в пользовательском интерфейсе Windows.
- 10 марта. Пользователи принтеров Kyocera, Oki, Ricoh, Konica Minolta и Zebra начали жаловаться, что при попытке печати на определенных моделях принтеров в некоторых приложениях ОС выдает BSOD из-за APC_INDEX_MISMATCH в win32kfull.sys.
Также пользователи обнаружили другие проблемы с печатью на некоторых моделях принтеров Epson, Brother и Lexmark в виде непечатаемых вертикальных белых полос или наоборот печати полностью черных блоков вместо штрихкодов.
Решение проблемы на данный момент — удалить обновления KB5000802 и KB5000808.
Microsoft признает проблему и сообщает, что начала готовить патч для ее устранения. - 15 марта. Microsoft выпустила обновление KB5001567, которое должно чинить появление BSOD в ОС после обновлений KB5000802 и KB5000808. Другие проблемы с принтерами (появление непечатаемых вертикальных белых полос или наоборот печать полностью черных блоков вместо штрихкодов) этот патч не решает.
- 18 марта. Microsoft выпустила обновление KB5001649, которое должно чинить все обнаруженные проблемы с принтерами после установки обновлений KB5000802 и KB5000808.
Однако, часть пользователей не может установить этот патч из центра обновлений Windows — система выдает ошибку «We couldn't install this update, but you can try again (0x80070541)». Решение — скачать и установить обновление вручную из каталога центра обновлений Microsoft. - 20 марта. Microsoft отзывает обновление KB5001649 и предлагает опять вместо него устанавливать патч KB5001567. Причина — жалобы пользователей на проблемы с его установкой и сообщения о сбоях и BSOD при его развертывании при попытке печати на определенных моделях принтеров в некоторых приложениях ОС.
- 21 марта. Microsoft возвращает развертывание патча KB5001649, обновление было исправлено без выпуска нового. Сейчас, вроде как, проблемы с принтерами после его установки разрешились.
anonymous
Ну что, есть бета-тестеры? Можно ставить?
aszhitarev
Можно. Проблемы решились.