Hummer представила внедорожник-версию своего электропикапа EV SUV. Он имеет запас хода до 483 км. Рекомендованная розничная цена электропикапа составила $110 595.
General Motors, производящая электрические Hummer под своим брендом GMC, заявила, что внедорожник поступит в производство с начала 2023 года. В настоящее время оно уже загружено заказами, отмечает компания.
Менее дорогие варианты электропикапа выпустят весной 2023 года ($90 000) и весной 2024 года ($80 000).
Новый Hummer будет поставляться с CrabWalk, технологией, которая позволяет электропикапу поворачивать все четыре колеса для движения по диагонали на низких скоростях. Еще один встроенный режим позволит использовать систему пневматической подвески для подъема автомобиля на 15 см, чтобы преодолевать большие препятствия.
У EV SUV в салоне будет встроен 13,4-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Осенью 2020 года GM представила электропикап Hummer EV. Самая дорогая и мощная модификация EV стоит $112 595. Его начнут производить осенью 2021 года.
Оба электромобиля стали первыми, построенными на новой модульной платформе Ultium.
Она, по заявлению компании, будет обеспечивать мощность от 50 до 200 кВтч для запаса хода до 644 км и более. Грузовики получат 800-вольтовые аккумуляторные батареи и возможность быстрой зарядки мощностью 350; для внедорожника быстрая зарядка ограничена 300 кВт.
К 2023 году на платформе планировалось выпустить 22 новых модели электрокаров. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC.
Wolframium13
Ещё одна электропонторезка. Похоже, народный электромобиль я на своём веку не увижу.
ittakir
Всмысле?
Nissan Leaf, цена за б\п в России меньше 400т.р.
tmg
ну народный же — это чтобы не было балалаечных опций, но большая батарея (хотябы +250 км), с нормальных охлаждением и подоргевом батареи (чтобы на морозе не падал запас хода и так же чтобы батарея охлаждалась во время быстрой зарадки и когда топишь по трассе)
Ну и все балалаечные опции можно было бы поставить самому, заказав на алиекспрес, кнопки включения круиз контроля, камеры автопилота, открытие и закрытие багажника
/s
GiperBober
Меньше 400 это будет самый первый кузов, дорестайл, правый руль, с ушатанной батареей в районе 50-60%. Раньше можно было купить контрактную батарею недорого, но сейчас на них цены — запредельные.
А машины с 30 кВт*ч батареей и левым рулём стоят уже бессмысленно дорого для пятилетних машин — порядка 20000$, столько должен стоить НОВЫЙ массовый электромобиль. Без всяких автопилотов, умных фар, алюминиевых кузовов и стеклянных крыш, тысячесильных моторов, но с батарейкой 40-50 кВт*ч.
Wolframium13
Я про рынок новых авто.
Numen_Divinum
Народный вот:
3dnews.ru/1026822/samim-prodavaemim-v-kitae-stal-elektromobil-tsenoy-4400-on-imeet-zapas-hoda-120-km-i-zaryagaetsya-ot-domashney-rozetki
Wolframium13
Норм, но это совсем инвалидка. Хотя, до работы ездить самое то.
GiperBober
Не очередная. Электрика приходит в самый логичный сегмент — джипы и пикапы. Потому что крутящий момент, надёжность, полный привод и есть где разместить батарею. Если герметично упаковать всю электрику, то и гидроудары не страшны и шноркели не нужны. Если добавить к этому, что среди владельцев пикапов/джипов обладателей собственных домов намного больше, чем жителей многоэтажек, то мне непонятно, почему электрификация не началась с двух самых логичных видов кузова — коммерческий микроавтобус и пикап.
Ну а «народные» появятся тогда, когда пойдёт реальная массовость. Когда электромобиль одной марки и кузова будет выпускаться миллионами, а не десятками тысяч. Тут поможет только эффект масштаба производства и жесткая конкуренция в массовом сегменте. Пока, ориентировочно, это явление ожидается в районе 2025-го года. Тут ещё проблема в том, что японцы не торопятся в эту нишу (не считая Ниссана. Но и у него незаметно подвижек в массовом сегменте дальше Leaf`а, причём они ещё и отказались от производства собственных батарей)
solariserj
Логичный это небольшое личное городское авто с постоянным циклом дом/офис/магазин.
А электро-пикапы как и кибертрак это ниша для покатать пиво, зад и понты, и последние Hammer-ы туда как раз и вписываются, поэтому то, что они перевели его на батарейки много не потеряет в использовании. Как и многие кто использующие «джипы», SUV-ы только в городе. Ведь им нужно это для статуса, а не ездить по бездорожью. Вот и пытаются удовлетворить этот высокомаржевый спрос. (И за трактором ходить не придется. — это для тех кто думает что все будут на нем месить грязь, а не катать рэперов)
Win08
И в чем преимущество перед личным небольшим авто с ДВС?
unsignedchar
ДВС в городском цикле работает не сильно оптимально (постоянное торможение-разгон без рекуперации).
Выхлоп от ДВС остается в городе — выхлоп от электростанции где-то далеко.
Для зарядки аккумуляторов можно (и даже нужно) использовать пик выработки «зеленой энергетики».
Win08
Это все глобальные вопросы. Экология и все такое. Это важно, спору нет.
Но вот для обычного человека, в чем преимущество? Ну работает двигатель не оптимально, и что? При 30 км в день, 10к в год, по-любому лет 10 проходит, а то и 20, а там все-равно авто на свалку. Выхлоп? Не приятно, но в целом всем пофиг. А вот зарядку, на сегодня, еще и поискать надо.
Опять же если даже и не ездить "за 700 км" раз в месяц, но любой кто покупает, где-то в глубине души, надеется, что вот когда-нибудь, он обязательно махнет своим ходом на море ;)
unsignedchar
Эксплуатация двигателя проще. Масла нет, фильтров нет, ГРМ нет.
Тут бы, конечно, ещё и стоимость владения сосчитать (от покупки до утилизации, с учетом расходников и топлива/электричества), и сравнить.
Win08
Тут ни кто не спорит. Но вот авто сейчас, обычно(?) идут с гарантией в 100 000 км или 3 года. Т.е. при покупке нового авто мне по большому счету пофиг — оно на гарантии. А рынка подержанных электрокаров пока еще нет (глянул на сайте, электромобилей три сотни на 70 тысяч объявлений).
Am0ralist
У некоторых авто (привет немцам) без выездов на автобан масло нужно менять постоянно или проблемы начнутся, если только в городском гонять по пробкам.
Но да, именно в пробках электрика или гибрид намного лучше.
Wolframium13
Так то да, но на этом Хамере никто по болотам лазить не будет. Как никто не лазит на Экалайде, Урусе и прочем.
Am0ralist
О, китайцы специально для вас представили)
Wolframium13
Ну на них вся надежда. Сделать ещё проще и уронить до 10 000$ и будет прекрасно.
striver
А можно аналоги по такой цене, на любом виде топлива?
Wolframium13
www.lada.ru/cars/niva/niva/prices.html
striver
Ага, ясно.
Am0ralist
Гм, сейчас лады так-то считай дороже 10к баксов (топовый ларгус — под лям, например). Ниже только если качество ронять опять ниже плинтуса. Хотя б до 15к. Но, если он действительно такой, как описано, то в 20к здесь я б даже подумал.
Gugic
На рынке штатов самая дешевая машина из мейнстримовых — это похоже спарк и он начинается от 15.
Am0ralist
Знаете, я так ещё посмотрел… а серьезно, 23к баксов за дорогую версию — это 1,8кк рублей. Ну на пару-тройку сотен повыше поло или рапида какого.
При 80 квт/ч — запас в 600 км не верится только, а так вполне себе нормальная цена, жалко у нас по такой не будет (
Wolframium13
Ну дык топовая комплектация мне и не нужна, я согласен на белый цвет, некрашеные бампера, штампы и отсутствие балалайки с огромным экраном в салоне, держатель под смартфон я сам приклею к панели.
Чисто чтоб сел и поехал.
Am0ralist
Это сьэкономит вам пару-тройку тысяч баксов, уменьшив продажи в пару-тройку раз и этим увеличив стоимость за счёт меньшей серии.
Wolframium13
Ну не соглашусь про уменьшение продаж, как пример всеми любимый дважды автомобильный ВАЗ у которого самое продаваемое — Гранта в комплектации барабан, а не Хрей в люксе.
Am0ralist
Ну не будет мотор + батарейка дешевле бензомотора + пару лет бензина. А если дороже, то получаем ситуацию, когда дешевый сегмент забирает пустая гранта, а ваша электрика нужна трём гикам. Потому что она уже дороже, а вы сами указали, какая гранта побеждает — с нужными опциями или подешевле.
Разница в пару сотен тысяч для перехода в другую весовую категория? Естественно, выберут его, чем гнать по себестоимости то, что проиграет самой дешевой безинке или бушке.
Ну и указанный выше — от 17k баксов — 1,3кк рублей. Рапид или поло.