По данным Bloomberg, на протяжении последних месяцев Twitter вел переговоры о покупке Сlubhouse. Сумма сделки могла составить около $4 млрд.
В настоящее время переговоры не ведутся, и причина их остановки остается неизвестной. Обе компании никак не комментируют информацию о возможной сделке.
Кроме того, как сообщает издание, Clubhouse ведет переговоры о новом раунде инвестиций, в ходе которого ее оценка может вырасти до $4 млрд. О том, какой объем средств хочет привлечь компания и какими методами, информации пока также нет.
Twitter запустила конкурента Clubhouse, Spaces, в конце 2020 года. Пока соцсеть находится на стадии бета-тестирования.
Между тем LinkedIn заявила, что тестирует собственную социальную аудиосеть в стиле Clubhouse — с демонстрацией спикеров и слушателей.
В марте в версию Telegram 7.6 для Android и iOS внедрили голосовые чаты нового типа, напоминающие Clubhouse. Теперь их можно создавать не только в группах, но и в каналах. Число слушателей при этом не ограничено. Голосовые чаты в Telegram, в отличие от Clubhouse, можно записывать.
Над разработкой своих версий аудиосети работают также в Facebook и Spotify.