В этом дайджесте рассматриваем новые подходы к спискам и коллекциям, вопросы автогенерации музыки и написание безболезненных unit-тестов, спиннеры и иконки, рост приложений, вентиляторы, генерацию идея для игр и многое другое!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
•
Связанные неявные выражения в Swift 5.4
•
Подходы к спискам на UICollectionView
• В App Store обнаружили казино, которые притворяются детскими играми
• Apple анонсировала конференцию Spring Loaded 20 апреля
• Apple работает над комбинацией Apple TV и HomePod
• Apple не выпускает iMessage на Android, чтобы пользователи не уходили с iPhone
•
Более эффективный/быстрый способ получить средний цвет изображения
•
Представляем Коллекции в Swift
•
Миграция вашего приложения на Swift Package Modules
•
Как вложить UITableView в UICollectionViewCell и сделать как у Trello
•
Создание, анимация и настройка кругов в Swift
•
5 советов по написанию чистого Swift-кода
•
Встроенный инструмент рефакторинга Xcode великолепен
•
Объяснение каждого протокола SwiftUI
•
UIKit Live Preview для UIViewController и UIView
•
Руководство по iOS-архитектуре MVVM+Coordinators
•
Создание нативного обмена сообщениями через Firebase с помощью SwiftUI
•
CollectionViewPagingLayout: красивые UICollectionView
•
FDWaveformView: визуализация звука для iOS
•
3D Flip menu: трехмерное меню
Android
•
Как портировать SDK Flutter на ТВ-приставку для разработки и запуска приложений Android TV
•
Практическое использование автогенерации музыки
•
In-App-Review. Фильтруем негативные отзывы
•
Пишем unit тесты так, чтобы не было мучительно больно
•
Стилизуя нестандартно
•
Реализация Undo в Snackbar на Jetpack Compose
• Coroutines: хаотичное изучение
•
Android Jetpack Compose: простая анимация
•
Stateful Android приложение с MVI (MODEL — VIEW — INTENT)
•
Насколько подробно вы можете ответить на эти вопросы как Android-разработчик?
•
Compose CameraX в Android
•
Использование DataStore с сериализацией Kotlin
•
Кеширование в процессе Android-сборки
•
Пример против MVI архитектуры
•
Современный способ передачи данных между фрагментами
•
Android Tool: упрощение работы с adb и fastboot
•
BlurShadowImageView: красивые тени для изображений
Разработка
•
Повышаем качество кода с Dart Code Metrics
•
Препродакшн игровых проектов: как оценить объем работ на старте и не сгореть к дедлайну
•
Cordova. Опыт Enterprise-проекта
•
Уродливый API
•
Судно на воздушной подушке на Unity 3D
•
История одного личного кабинета, который помог нам сделать 15 000 курьеров и сборщиков немного счастливее
•
Регдоллы на Unity 3D
•
Русские программисты не сдаются
• Podlodka #211: Haskell
• Рабочий день разработчика гипер-казуальных игр
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #40
• Google запустил бесплатный курс по Python на Coursera
• Полезный фреймворк для именования ваших классов, функций и переменных
• Прекратите использовать спиннеры — есть кое что получше
• Проектирование циферблата CASIO для Apple Watch
• Советы по дизайну лучших интерфейсных иконок
• Как улучшить навыки дизайна с помощью насмотренности
•
5 основных продуктовых фреймворков
•
3 основных урока, извлеченных из создания приложения
•
Полное руководство разработчика по качеству кода
•
Книги по программированию, которых не существует (но мы все читали)
•
Чистая архитектура для корпоративного мобильного приложения
•
Руководство разработчика приложений для собеседований по системному дизайну
•
Как я сделал игру за 35 часов
•
Пять вещей, которые я узнал после решения более 500 вопросов Leetcode
•
10 бесплатных инструментов для создания пользовательских интерфейсов
•
Советы по созданию качественного приложения с Firebase
•
Почему @protocol все поменяли для Flutter-разработчиков?
•
Как синдром самозванца может помочь вам стать лучшим разработчиком
•
Создание Age of Empires II
•
Почему некоторые разработчики избегают головной боли магазинов приложений, оставаясь только в Интернете
•
Как создавать лучшие иконки
•
Провал одного технического интервью научил меня большему, чем прохождение трех
•
Психологические принципы для каждого продуктового дизайнера
•
7 лучших советов и рекомендаций по работе с Dart для более чистых Flutter-приложений
•
Резюме, которое привело меня в FAANG
•
19 реалистичных привычек для улучшения разработки
•
Замена React Native на Kotlin Multiplatform в Wantedly
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Как мы достигли 1 млн скачиваний с нулевым бюджетом
•
На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost
• Рост мобильных приложений 2020 — Отчет Adjust и Facebook
• Litoff и App Annie: загрузки финансовых приложений в 2020 выросли на 15%
• Исследование AppsFlyer: процент ATT-согласия намного выше, чем ожидалось
• Bethesda тестирует Mighty DOOM
• Canvas Medical: хороший UI для медицины
• 7 простых способов ранжироваться в сторе выше
• Измените свой дизайн для глобальной аудитории: исследование кросс-культурного UX-дизайн
Как продать мобильное приложение?
Европейские шпили: как наше приложение доехало до Германии и Польши
•
5 лучших инструментов продуктовой аналитики 2021
•
Удерживаем пользователей как Amazon, Spotify и др.
AI, Устройства, IoT
•
Зачем все ставят вентиляторы в туалет или как мы решили сделать умный вентилятор, история по DIY
•
Edge платы для домашнего Computer Vision
•
Чем Tarantool круче Redis'а для IoT-сервисов
•
Создание своей оценочной платы для микроконтроллеров
•
Война миров во вселенной IoT/IoE — доколе?
ИИ-платформа генерации идей для игр Ludo вышла из бета-версии
NVIDIA выпустила диалоговый фреймворк Jarvis
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS•
Связанные неявные выражения в Swift 5.4•
Подходы к спискам на UICollectionView• В App Store обнаружили казино, которые притворяются детскими играми
• Apple анонсировала конференцию Spring Loaded 20 апреля
• Apple работает над комбинацией Apple TV и HomePod
• Apple не выпускает iMessage на Android, чтобы пользователи не уходили с iPhone
•
Более эффективный/быстрый способ получить средний цвет изображения•
Представляем Коллекции в Swift•
Миграция вашего приложения на Swift Package Modules•
Как вложить UITableView в UICollectionViewCell и сделать как у Trello•
Создание, анимация и настройка кругов в Swift•
5 советов по написанию чистого Swift-кода•
Встроенный инструмент рефакторинга Xcode великолепен•
Объяснение каждого протокола SwiftUI•
UIKit Live Preview для UIViewController и UIView•
Руководство по iOS-архитектуре MVVM+Coordinators•
Создание нативного обмена сообщениями через Firebase с помощью SwiftUI•
CollectionViewPagingLayout: красивые UICollectionView•
FDWaveformView: визуализация звука для iOS•
3D Flip menu: трехмерное меню
Android•
Как портировать SDK Flutter на ТВ-приставку для разработки и запуска приложений Android TV•
Практическое использование автогенерации музыки•
In-App-Review. Фильтруем негативные отзывы•
Пишем unit тесты так, чтобы не было мучительно больно•
Стилизуя нестандартно•
Реализация Undo в Snackbar на Jetpack Compose• Coroutines: хаотичное изучение
•
Android Jetpack Compose: простая анимация•
Stateful Android приложение с MVI (MODEL — VIEW — INTENT)•
Насколько подробно вы можете ответить на эти вопросы как Android-разработчик?•
Compose CameraX в Android•
Использование DataStore с сериализацией Kotlin•
Кеширование в процессе Android-сборки•
Пример против MVI архитектуры•
Современный способ передачи данных между фрагментами•
Android Tool: упрощение работы с adb и fastboot•
BlurShadowImageView: красивые тени для изображений
Разработка•
Повышаем качество кода с Dart Code Metrics•
Препродакшн игровых проектов: как оценить объем работ на старте и не сгореть к дедлайну•
Cordova. Опыт Enterprise-проекта•
Уродливый API•
Судно на воздушной подушке на Unity 3D•
История одного личного кабинета, который помог нам сделать 15 000 курьеров и сборщиков немного счастливее•
Регдоллы на Unity 3D•
Русские программисты не сдаются• Podlodka #211: Haskell
• Рабочий день разработчика гипер-казуальных игр
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #40
• Google запустил бесплатный курс по Python на Coursera
• Полезный фреймворк для именования ваших классов, функций и переменных
• Прекратите использовать спиннеры — есть кое что получше
• Проектирование циферблата CASIO для Apple Watch
• Советы по дизайну лучших интерфейсных иконок
• Как улучшить навыки дизайна с помощью насмотренности
•
5 основных продуктовых фреймворков•
3 основных урока, извлеченных из создания приложения•
Полное руководство разработчика по качеству кода•
Книги по программированию, которых не существует (но мы все читали)•
Чистая архитектура для корпоративного мобильного приложения•
Руководство разработчика приложений для собеседований по системному дизайну•
Как я сделал игру за 35 часов•
Пять вещей, которые я узнал после решения более 500 вопросов Leetcode•
10 бесплатных инструментов для создания пользовательских интерфейсов•
Советы по созданию качественного приложения с Firebase•
Почему @protocol все поменяли для Flutter-разработчиков?•
Как синдром самозванца может помочь вам стать лучшим разработчиком•
Создание Age of Empires II•
Почему некоторые разработчики избегают головной боли магазинов приложений, оставаясь только в Интернете•
Как создавать лучшие иконки•
Провал одного технического интервью научил меня большему, чем прохождение трех•
Психологические принципы для каждого продуктового дизайнера•
7 лучших советов и рекомендаций по работе с Dart для более чистых Flutter-приложений•
Резюме, которое привело меня в FAANG•
19 реалистичных привычек для улучшения разработки•
Замена React Native на Kotlin Multiplatform в Wantedly
Аналитика, маркетинг и монетизация•
Как мы достигли 1 млн скачиваний с нулевым бюджетом•
На какие языки стоит перевести игру в 2021: обзор от Alconost• Рост мобильных приложений 2020 — Отчет Adjust и Facebook
• Litoff и App Annie: загрузки финансовых приложений в 2020 выросли на 15%
• Исследование AppsFlyer: процент ATT-согласия намного выше, чем ожидалось
• Bethesda тестирует Mighty DOOM
• Canvas Medical: хороший UI для медицины
• 7 простых способов ранжироваться в сторе выше
• Измените свой дизайн для глобальной аудитории: исследование кросс-культурного UX-дизайн
Как продать мобильное приложение?
Европейские шпили: как наше приложение доехало до Германии и Польши
•
5 лучших инструментов продуктовой аналитики 2021•
Удерживаем пользователей как Amazon, Spotify и др.
AI, Устройства, IoT•
Зачем все ставят вентиляторы в туалет или как мы решили сделать умный вентилятор, история по DIY•
Edge платы для домашнего Computer Vision•
Чем Tarantool круче Redis'а для IoT-сервисов•
Создание своей оценочной платы для микроконтроллеров•
Война миров во вселенной IoT/IoE — доколе?ИИ-платформа генерации идей для игр Ludo вышла из бета-версии
NVIDIA выпустила диалоговый фреймворк Jarvis
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.