WPP и Microsoft объявили о партнерских отношениях для преобразования производства творческого контента, и первым шагом станет запуск Cloud Studio — инновационной облачной платформы, которая позволяет творческим командам из глобальной сети WPP проводить кампании для клиентов из любой точки мира.
Cloud Studio — первая в рекламной индустрии специализированная платформа для виртуального производства, которая вооружает творческих людей технологиями для совместной работы и предоставления клиентам убедительных результатов, за счет переноса процессов создания, выпуска и редактирования контента с локальных компьютеров в облако.
В течение следующих трех лет WPP развернет Cloud Studio для 5000 сотрудников по всей своей сети, а особенно в творческом подразделении WPP Hogarth, что даст возможность обращаться к производственным инструментам и службам со стандартных подключенных к Интернету устройств через Azure без необходимости использовать традиционное или специализированное физическое оборудование. В долгосрочной перспективе WPP планирует более широкое распространение платформы с потенциальным развертыванием до 25 000 пользователей.
«Цифровые технологии стремительно меняют индустрию СМИ и рекламы, в том числе способ производства контента, — сказал Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft. — Вместе с WPP мы применим возможности масштабируемой интеллектуальной инфраструктуры Azure, чтобы поддержать производство контента следующего поколения, обеспечить гибкость и создать условия для сотрудничества и творчества тысячам сотрудников WPP, где бы они ни находились».
«Технологии — вот что движет творчеством WPP. Они позволяют нам воплощать наши замыслы, находить новые идеи и применять новаторские методы работы. Пандемия показала, что команды WPP могут успешно сотрудничать и предоставлять клиентам потрясающие результаты, при этом находясь друг от друга физически далеко, — сказал Марк Рид (Mark Read), генеральный директор WPP. — Партнерство с Microsoft для работы над Cloud Studio — это следующий шаг на нашем пути к тому, чтобы вооружить творческие команды новейшими передовыми производственными инструментами и привлекать лучших специалистов, независимо от того, где они находятся».
Cloud Studio позволяет WPP в полной мере влиться в сегодняшний новый мир гибридных рабочих сред, обеспечивая при этом непрерывность бизнеса и условия для решения задач клиентов из разных команд и стран. Например, платформа увеличит эффективность совместной работы и производства, облегчив доступ и повысив прозрачность контента за счет расширенной индексации метаданных, выполняемой с помощью искусственного интеллекта Azure в центре, доступном из любого места и в любое время. Эта интеллектуальная категоризация контента позволит WPP дать командам инструменты для контроля версий, исключить дублирование контента и предоставить творческим работникам, живущим в разных странах и часовых поясах, доступ к нужным ресурсам для нужного продукта или рынка.
Кроме этого, Cloud Studio, в соответствии с более широкой повесткой WPP в области устойчивого развития, поможет выполнить недавно взятые обязательства: обеспечить максимальную эффективность и минимизировать энергопотребление, сократив потребности творческих групп в традиционных производственных студиях для доставки крупномасштабного высококачественного маркетингового контента. Способы использования платформой контента и поиска цифровых активов также помогут сократить потери материалов и задействовать ресурсы, оставшиеся от предыдущих проектов. Обе компании — WPP и Microsoft — взяли на себя амбициозные обязательства в отношении устойчивого развития и уже сотрудничали в этом направлении.
Сервисы Azure обеспечат основу для Cloud Studio, включая использование вычислительных ресурсов и хранилища Azure для более быстрой и эффективной передачи контента в руки творческих профессионалов. Azure позволит WPP увеличивать и уменьшать объемы хранилища в зависимости от потребностей, меняющихся с началом и завершением новых клиентских проектов, и при этом сократит расходы за счет использования более экономичного облачного хранилища после архивации проекта. Azure DevOps и GitHub позволят WPP при необходимости быстро подготовить новые экземпляры Cloud Studio. Наконец, чтобы творческие специалисты могли работать где угодно, WPP будет использовать передовые устройства Surface, включая Surface Pro 7, Surface Go 2, Surface Book 3 и Surface Duo.
Повышение производительности и доступности
WPP и Microsoft имеют давние отношения, не ограниченные виртуальным производством, что позволяет создавать технологические решения, помогающие WPP улучшать взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Например, благодаря Microsoft Teams 100 000 сотрудников WPP смогли беспрепятственно перейти на гибридную рабочую среду за последние 18 месяцев, что улучшило совместную работу и общение внутри компании и с клиентами. Кроме того, недавно WPP с помощью Microsoft сделала свою творческую продукцию более инклюзивной и доступной для людей с ограниченными возможностями, создав решение, которое использует сервисы Azure AI, чтобы внедрять проверку доступности и инклюзивности в работу клиентов по мере ее создания.