Проект Zadarma предлагает больше не тратить время и средства на самостоятельное написание виджетов. CallBack-виджет от Zadarma работает бесплатно, а звонки к клиентам происходят по вашему текущему тарифу IP-телефонии (да, с бесплатными минутами, да, посекундно, да, можно отправить звонок к менеджеру на свой asterisk).
Что такое виджет обратного звонка?
Если кто-то не сталкивался с этим названием, то вероятней всего сталкивался с подобным окном на одном из сайтов:
Основная цель подобного окна, естественно, поднять конверсию, либо простыми словами — превратить больше посетителей сайта в покупателей. Система определяет нестандартное поведение и показывает посетителю виджет с предложением соединить его с менеджером по продажам через 20 секунд.
Теперь про особенности CallBack виджета от Zadarma:
Основные функции и возможности:
Свой CallBack-виджет старались сделать простым, но функциональным.
Из основных функций:
- возможность выбора между отображением виджета по поведенческим факторам и простой «кнопкой на сайт»;
- настройка критериев отображения виджета;
- определение часов работы;
- настройка всех параметров и текстов отображаемого окна;
- интеграция со всеми сервисами Zadarma.
Направление звонка на бесплатную облачную АТС позволит получить еще ряд приятных бонусов:
- можно направить каждый виджет на свой сценарий обработки вызовов АТС, и в нем задать список менеджеров в нужном порядке с нужными таймаутами (они могут принимать звонки как через Интернет, так и на свои телефоны);
- естественно, в АТС доступны: запись звонков, голосовая почта, условная переадресация и т.д.;
- работа с API: некоторые функции API можно использовать для виджета и без АТС (например, статистику), но с АТС функции API становятся интересней (например, доступно http-уведомление о входящем звонке).
Создаем свой виджет за 3 минуты
Для подключения виджета достаточно зарегистрироваться на сайте и создать новый виджет в личном кабинете.
- Регистрируемся на сайте.
- Создаем виджет и задаем основные настройки.
- Копируем код себе на сайт.
Кроме необходимых настроек, можно подробно задать поведенческие факторы:
Также подробно настраивается и внешний вид:
Здесь, думаю, все понятно и без комментариев. Добавлю только, что кнопку справа можно отключить, сняв с нее галочку, а, если больше нужна кнопка и меньше окно — можно увеличить параметры срабатывания для его отображения на сайте (хотя, например, отображение при уходе с сайта, может быть весьма полезным).
Собстенно – все! Дальше можно копировать код и пользоваться. Как говорится, саппорт вам — в помощь! (кстати — круглосуточный)
P.S.: Если кого-то заинтересовала интеграция с бесплатной АТС, про это много лет назад писали здесь. Правда, с тех пор ее функционал значительно расширился и вырос.
P.P.S.: Для тех, кому важна интеграция виджета с API — о нем писали совсем недавно. Новшества по функциям API есть в комментариях к статье.
Комментарии (17)
Z5M
22.09.2015 14:18+2виджет не адаптирован для мобильных устройств.
IgorDimitrov
22.09.2015 14:38+3Спасибо что заметили, обсудил с разработчиками.
В течение 2-х недель добавим мобильную версию виджета.Taxup
01.10.2015 13:08Есть продвижения по данному моменту?
А то у нас сайт весь адаптивный, а виджет еще нет :(IgorDimitrov
01.10.2015 18:18Разработчики проверили работу виджета на нескольких мобильных устройствах, исправили мелкие недочеты в его работе. Виджет работает и на мобильных устройствах.
Возможно вы имеете в виду специальный дизайн для мобильных устройств, тогда более детально опишите что хотелось-бы видеть.Taxup
02.10.2015 22:03как минимум ширину виджета адаптивную. а то края виджета за экран выходят.
вот скриншот:
dl.pushbulletusercontent.com/VKf8BoPn1PkjOljJGelr1onFxCjwkrMn/Screenshot_2015-10-02-20-58-48.png
wirklich
22.09.2015 19:44«Вы» с большой буквы — это ужасно. Причём три раза!
П.С. я давно юзаю Задарма, мне нравится, я не хейтер, а граммар наци.IgorDimitrov
22.09.2015 23:39Согласен не красиво. Завтра переделают.
П.С. Также весь этот текст в каждом виджете можно менять под себя.
IgorDimitrov
24.09.2015 11:45По просьбам клиентов добавлена еще одна функция в виджет: Фильтр номеров.
Фильтр ограничивает номера, которые вводят клиенты. Это позволит не тратить время и деньги на перезвон в страны, где точно не работаете и не сможете получить клиентов.
gluck59
07.10.2015 22:30Даже если у читателя все в порядке и нет потребности менять текущего оператора, такая живая статья располагает к пойти и посмотреть на новый (для читателя разумеется) сервис. А вдруг он действительно лучше?
Но как часто бывает… впрочем, лог в помощь.
Задаю один простой вопросОнлайн чат
22:11:06 Посетитель
привет
22:11:10 Посетитель
живые есть? :)
22:11:19 Vladimir
Чем могу помочь?
22:11:39 Посетитель
5 лет на Comtube. Чем вы отличаетесь от них?
22:13:05 Посетитель
использую исключительно для звонков с сайта
22:13:15 Посетитель
средняя стоимость минуты 2,35р
22:14:10 Vladimir
Узнать стоимость звонка на любое направление можно на странице с тарифами ( http://zadarma.com/ru/intertel/tariff/ ). В поле поиска необходимо ввести номер в международном формате: [код страны][код города/оператора][номер], например 74997030299.
22:14:19 Посетитель
я знаю
22:14:29 Посетитель
прочитайте пожалуйста вопрос еще раз
22:14:44 Vladimir
Всю подробную информацию о нашем сервисе Вы можете посмотреть на нашем сайте.
22:14:55 Посетитель
это все?
22:15:15 Vladimir
22:11:39 Посетитель 5 лет на Comtube. Чем вы отличаетесь от них? Служба онлайн поддержки подобной информацией не располагает.
22:15:28 Посетитель
увы. прощайте.IgorDimitrov
07.10.2015 22:53Проект Zadarma занимается развитием собственных сервисов, и старается предложить своим клиентам максимум услуг при минимуме затрат.
В мире существуют тысячи других операторов либо провайдеров предоставляющих услуги VoIP, заниматься сравнением своих цен с каждым из них не благодарная задача, тем более эта задача не может стоять перед сотрудниками технической поддержки.
Я также не могу здесь заниматься сравнением цен/услуг с каким-либо из других провайдеров, считаю это не корректным по отношению к тем другим компаниям.
Обращу внимание только на 2 детали вашего сообщения:
1. вы привели лог чата с поддержкой
2. время переписки позже 22.00
Насколько я знаю не у всех VoIP провайдеров есть круглосуточная служба технической поддержки доступная в чате.
Это только один пример как легко увидеть нужную услугу, и это возможно даже проще чем просить это от сотрудника технической поддержки.
Taxup
12.10.2015 10:30IgorDimitrov, еще один момент, о котором хотелось бы написать.
По мне это казалось очевидным, но у Вас реализовано по-другому.
Я говорю про отложенный звонок. На данный момент, чтобы его совершить, нужно в заданное время нажать на ссылку.
А по мне было бы логичней, чтобы система сама перезванивала в назначенное клиентом время и предупреждала оператора, что это именно отложенный звонок, потому клиент может и забыть, что он оставлял заявку на отложенный звонок.IgorDimitrov
13.10.2015 19:02Предварительно обсудил этот вопрос. Будем наблюдать, и если подтвердится спрос на такую опцию, в скором времени реализуем.
IgorDimitrov
13.10.2015 19:05В виджете от Zadarma реализован еще ряд новшеств:
1. Установка событий для Google Analytics и Яндекс Метрики
2. Перенаправление на страницу благодарности после успешного звонка
3. Использование различных префиксов набора номера (например через 7 через 8 либо других)
4. Возможность создания и использование собственного дизайна (CSS) для виджета
zoommy
Не увидел в скриншотах очереди звонка, как тогда задать нескольких менеджеров?
IgorDimitrov
Очередь обзвона была реализована благодаря интеграции с бесплатной АТС.
Вы можете выбрать как «телефон менеджера» сип номер АТС либо определенный сценарий в АТС. И уже в настройках сценарий АТС Вы можете выстроить любую очередь из сотрудников. Каждый из сотрудников может принимать звонки либо по SIP либо на свой телефон по переадресации, либо и так и так (условная переадресация).