В этом дайджесте процесс загрузки iPhone и организация стриминга на нем же, борьба App Store с разработчиками мошенниками, концепции Jetpack Compose и обзор Android Automotive OS, этический антидизайн, вопросы АТТ-согласия и многое другое.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
•
Процесс загрузки iPhone. Часть 1: Boot ROM
•
Видео-стриминг на iOS по RTMP
•
Фантомные типы в Swift
•
Пошаговый урок: как начать делать что угодно для Touch Bar
•
Core Data + Repository pattern. Детали реализации
•
Построение графиков в SwiftUI
• Apple подчеркивает усилия по борьбе с мошенничеством в App Store
• В App Store работает более 500 модераторов и они проверяют более 100,000 приложений в неделю
•
Акторы в Swift: практический пример
•
Локализация строк и управление версиями в iOS с помощью Firebase
•
Замена селекторов замыканиями в UIButton
•
Создание собственного парсера Markdown с нуля на Swift
•
Поиск Spotlight для ваших приложений
•
Важность новых технологий в iOS-разработке
•
Как использовать Firebase в новом жизненном цикле приложения SwiftUI
•
BodyProgress: физические упражнения на SwiftUI
•
TOCropViewController: удобный кроп для изображений
Android
•
Как использовать облачную ферму устройств Huawei для тестирования и отладки в Android Studio
•
Как мы создали облачный сервис для управления и контроля за маршрутами обходов на предприятиях
• Концепции Jetpack Compose, которые должен знать каждый разработчик
• Jetpack Paging 3: пагинация на Android
• Масштабирование архитектуры в Lyft с Денисом Неклюдовым
• Обсуждаем Kotlin 1.5 и что будет в Kotlin 1.6
• Вышла превью-версия Jetpack Compose для веба
•
Обзор Android Automotive OS
•
Адаптация вашего приложения под Android 11
•
Наш опыт миграции на корутины с RxJava
•
Bottom Navigation и Navigation Drawer с помощью Scaffold из Jetpack Compose
•
Руководство по архитектуре, рекомендованной Google для Android-приложений
•
Фоновый инспектор задач
•
Навигация: вложенные графы и тег включения
•
KMMT: шаблон приложения на Kotlin Multiplatform Mobile
•
ModernStorage: простая работа с данными
Разработка
•
Этический антидизайн. Разработка продуктов, которые не вызывают привыкания
•
Мобильные приложения перестали быть подходящей идеей для стартапов
•
Мобилка hh.ru теперь и в Беларуси: как жить, когда команду раскидало
•
Разработка первой игры на Construct 3
•
Углубленный анализ тестирования виджетов во Flutter. Часть II. Классы Finder и WidgetTester
•
Исследование движения глаз для улучшения здоровья и доступности
• Podlodka #215: тест-менеджмент
• Распродажа Azure Cloud Computing в Humble Bundle
• Niantic расширяет доступ к своей платформе Niantic Lightship AR
• Snapchat открывает Creator Marketplace
• YoYo Games запустила игровое руководство по GameMaker Studio 2
• Sendbird предлагает API для групповых голосовых и видео звонков
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #42
• Почему важно применять междисциплинарный подход в дизайне
•
Как лучше управлять бизнес-логикой в приложениях Flutter
•
Системный дизайн дейтинг-приложений
•
Дорогостоящие ошибки: почему нам пришлось отказаться от Firebase
•
10 трюков с Figma, о которых я хотел бы знать раньше
•
От нуля до MVP за 3 месяца с Flutter
•
Урок номер один, который я усвоил, управляя небольшой командой разработчиков
•
11 хитростей искусства гугления для разработчика
•
Как мы достигли скорости записи 1.4 миллиона строк в секунду
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
7 подсказок, как создать и улучшить Battle Pass в вашей игре
• Маркетплейс одежды Vinted получил €250 млн при оценке в 3.5 млрд
• GasBuddy: бензин рядом
• AppsFlyer: процент ATT-согласия в России достигает 42%
• Flurry: согласие на отслеживание дали только 5% пользователей iOS
• Сезонность проекта: не бойтесь летнего спада
• Как мы достигли 1 миллиона загрузок с нулевым бюджетом
• Kakao приобретает платформу микрочтения Radish
• IronSource запускает аналитическую платформу LiveGames для гиперказуальных игр
AI, Устройства, IoT
•
Использование LoRa для интеграции кота в IoT
•
Монетизация машинного обучения: как превратить данные в деньги
• Linux Foundation запускает AgStack Foundation для сельского хозяйства
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


•

•

•

•

•

•

• Apple подчеркивает усилия по борьбе с мошенничеством в App Store
• В App Store работает более 500 модераторов и они проверяют более 100,000 приложений в неделю
•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

• Концепции Jetpack Compose, которые должен знать каждый разработчик
• Jetpack Paging 3: пагинация на Android
• Масштабирование архитектуры в Lyft с Денисом Неклюдовым
• Обсуждаем Kotlin 1.5 и что будет в Kotlin 1.6
• Вышла превью-версия Jetpack Compose для веба
•

•

•

•

•

•

•

•

•


•

•

•

•

•

•

• Podlodka #215: тест-менеджмент
• Распродажа Azure Cloud Computing в Humble Bundle
• Niantic расширяет доступ к своей платформе Niantic Lightship AR
• Snapchat открывает Creator Marketplace
• YoYo Games запустила игровое руководство по GameMaker Studio 2
• Sendbird предлагает API для групповых голосовых и видео звонков
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #42
• Почему важно применять междисциплинарный подход в дизайне
•

•

•

•

•

•

•

•


•

• Маркетплейс одежды Vinted получил €250 млн при оценке в 3.5 млрд
• GasBuddy: бензин рядом
• AppsFlyer: процент ATT-согласия в России достигает 42%
• Flurry: согласие на отслеживание дали только 5% пользователей iOS
• Сезонность проекта: не бойтесь летнего спада
• Как мы достигли 1 миллиона загрузок с нулевым бюджетом
• Kakao приобретает платформу микрочтения Radish
• IronSource запускает аналитическую платформу LiveGames для гиперказуальных игр

•

•

• Linux Foundation запускает AgStack Foundation для сельского хозяйства
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.