Специалисты по контекстной рекламе для развития проекта обычно используют такие приемы, как изменение стратегий ставок, тестирование поисковой и товарных кампаний, обновление объявлений, чистка площадок и поисковых запросов и т.п. Это позволяет поддерживать проект на хорошем уровне и даже масштабировать его.
Но со временем наступает плато и для дальнейшего развития нужны новые подходы. речь о двух нестандартные рекламные кампании
Кампании Discovery в Google ADS
Кампания имеет широкие возможности охвата пользователей: в YouTube, Gmail на вкладках «Промоакции» и «Соцсети».
В рекламном кабинете выберите цель > продажи, тип рекламной кампании > Discovery.
Далее самое интересное и самое главное. Добавьте таргеты, например, по интересам или ремаркетинг.
Например, у нас массажное оборудование и товары для фитнеса. Google на основе исторических данных аккаунта уже предлагает нам таргет на аудиторию "Заинтересованных покупателей", а именно Фитнес-товары и услуги
Конечно можно таргетировать и на Ремаркетинг (тех пользователей, которые посещали определенную группу товаров на сайте
После этого можно перейти к созданию объявления. Рекомендую карусель Discovery. Добавить компоненты - тексты и карточки товаров
После создания и запуска кампании важно оценивать эффективность рекламных кампаний Discovery ads по конверсиях или микроконверсиях.
Вторая кампания - Умная кампания
Цель такой кампании звонки и посещения офлайн-магазина. То есть больше подходит для локальных магазинов, или услуг. Важно перед настройкой связать аккаунты Google мой бизнес и Google Ads.
В рекламном кабинете выберите цель > продажи, тип рекламной кампании > Умная.
Далее указать адрес магазина
И указать, куда должен перейти пользователь после нажатия на объявление. Рекомендуем выбрать Профиль компании (оптимизирован для объявлений)
Далее можно посмотреть как будет выглядеть объявление и указать текст и телефон
Выбрать темы ключевых слов
Выбрать гео показов и указать бюджет
Проверить настройки на последнем шаге
Готово. Далее можно отслеживать результаты
Работа специалиста по контекстной рекламе - это гипотезы, проверка, масштабирование удачных идей. Но даже успешный проект со временем может перестать развиваться. Если вы использовали все привычные варианты настройки рекламы, попробуйте новое, например, используйте эти идеи.
Lenin1871
Открывал статью с ожиданием чего-то воистину нестандартного, но увы, не смог найти.
Dmsky Автор
Ну, если Вы часто запускаете Смарт-кампании на посещения офлайн-магазина, то Вы большой молодец