Государственная администрация контроля безопасности на дорогах США (NHTSA) обязала автопроизводителей сообщать о любых авариях с участием робомобилей, а также автомобилей, оснащенных системами помощи водителю.
От компаний требуется сообщать о ДТП с участием полностью или частично автономных транспортных средств в течение одного дня после того, как компании стало известно о происшествии. Это требование распространяется на аварии, в ходе которых кто-то получил травмы, на ДТП со смертельным исходом, с вовлечением пешеходов или велосипедистов, на столкновения, в ходе которых сработала подушка безопасности, а также на происшествия, в результате которых машине потребовалась буксировка. О мелких ДТП необходимо сообщать каждый месяц.
Требование не распространяется на владельцев автомобилей и автосалоны. В заявлении NHTSA говорится, что данные могут показать, есть ли общие закономерности в сбоях, связанных с системами.
NHTSA инициировала расследование 31 аварии с участием частично автоматизированных систем помощи водителю с июня 2016 года. Такие системы удерживают автомобиль в центре полосы движения и на безопасном расстоянии от машин впереди. Согласно данным регулятора, в 25 из этих случаев были задействованы системы автопилота Tesla. В результате аварий произошло 10 смертей.
Tesla и другие производители предупреждают, что водители, использующие системы, должны быть готовы взять на себя управление в любое время. Агентство также расследует аварии с участием автопилотов в Lexus RX450H, Volvo XC-90 и Cadillac CT6.
Национальный совет страны по безопасности на транспорте (NTSB), который также расследовал некоторые аварии Tesla, рекомендовал NHTSA и Tesla ограничить использование автопилота теми районами, где его работа не будет представлять опасности. NTSB также рекомендовал NHTSA потребовать от Tesla более совершенной системы, гарантирующей внимание водителей. NHTSA не приняла мер ни по одной из рекомендаций.