Живу в Подмосковье, являюсь абонентом проводного интернета от Ростелеком. Понадобился мне статический IP. В личном кабинете на сайте "lk.rt.ru" такой услуги не нашел. Гугл выдает ссылку на подключение данной услуги на сайте "my.rt.ru". Я не придал этому значения, перешел по ссылке, меня попросили авторизоваться, что я и сделал, используя аутентификацию Ростелекома (кнопка выделена красным на скриншоте).

Родная кнопка входа от Ростелеком
Родная кнопка входа от Ростелеком

Вход происходит бесшовно, ничего вводить не надо, сразу открывается личный кабинет. В ходе подключения услуги фиксированного IP я обратил внимание, что MAC-адрес, определенный как основной, для моего аккаунта, у меня нигде в сети не фигурирует. Это меня озадачило, я полез в настройки аккаунта и увидел, что аккаунт не мой. При этом я в этот аккаунт залогинен, мне доступны для изменения все услуги, я могу подключать и удалять новые услуги, вижу подключенную карточку, могу поменять привязанные почтовые ящики и телефоны.

Попытки найти форму создания обращения в техподдержку сайта ни к чему не привели. В итоге пришлось писать на стене ВК официальной учетки. Там мне посоветовали написать в личку, что я и сделал. У меня долго верифицировали мою учетку, спросили адрес и телефон для связи, затем пообещали все проверить. Четыря дня было тихо, итог проверки меня, признаться, убил. Вот ответ техподдержки:

Проверки завершены. Для входа в личный кабинет просим использовать ссылку lk.rt.ru вводите логин и пароль. При переходе на сайт просим использовать личный кабинет других регионов, а не личный кабинет Москвы.

Хотелось бы, конечно, чтобы решили проблему с некорректным сопоставлением пользователей при автоматическом логине через аккаунт Ростелекома. Очень не хочется, чтобы так же кто-то имел доступ к моему аккаунту.

Комментарии (98)


  1. Sly_tom_cat
    06.09.2021 23:32
    +36

    Я эту тему у них в ЛК репортил им лет пять тому назад, когда отключил у них интернет.

    Там был мой персональный счет и сервисный - так вот сервисный номер они быстро передали другому клиенту, но ассоциацию с моим акаунтом не убрали и я мог что угодно с его акаунтом делать - услуги подключать/отключать, антивирус купить, IP статический подключить и т.п.

    После долгой переписки я понял что там просто не пробиться к тем кому это может быть интересно.

    Ни чуть не удивлен что там все как было дыряво, так и осталось.


    1. Popadanec
      07.09.2021 00:16
      +15

      Это же практически монополист, клиент не волк, в лес не убежит.


      1. Sly_tom_cat
        07.09.2021 10:41

        Ну я таки смог убежать: после перехода на другого провайдера интернета я еще и домашний проводной телефон отключил, до кучи.


        1. aik
          07.09.2021 10:45
          +3

          Убежать не везде возможно. Ну и, по хорошему, надо хотя бы двух провайдеров иметь для стабильной связи. Потому что стопроцентного аптайма ни у кого не бывает.


          1. me21
            07.09.2021 12:40
            +2

            Ну основной - кабельный, а запасной - мобильный.


            1. aik
              07.09.2021 13:53
              +2

              У меня основной кабельный и запасной кабельный. А мобильный — самый запасной, если электричество отключат, а поработать надо.


              1. Sly_tom_cat
                07.09.2021 18:01

                Самый простенький ИБП (взял из "помойки" на работе - выкинули т.к. батарейка нужна была неформатная-узкая, а я там корпус раскурочил немного и штатного размера батарейку туда засунул) протянет работу моего домашнего роутера несколько часов. Правда не уверен что ИБП у провайдера в шкафу столько протянет...


                1. aik
                  07.09.2021 18:18

                  У меня пару часов где-то — но там ещё и домашний сервер подключен к ИБП. Потому бывают ситуации, когда батарейка уже села, а интернет нужен. Особенно если электричество отключили ночью и к утру не восстановили.


              1. bigfoot_tmn
                07.09.2021 19:41

                А если война?


                1. aik
                  07.09.2021 19:49
                  +1

                  А на этот случай у меня необходимый минимум интернета выкачан в оффлайн.


                  1. bigfoot_tmn
                    07.09.2021 19:59

                    ????????


                1. zoroda
                  07.09.2021 21:34
                  +1

                  Если война, я последовал примеру поросёнка Петра.


          1. Sly_tom_cat
            07.09.2021 17:58

            У меня не так что бы что-то сильно жизненно-важное дома, что бы иметь бекап-канал. В конце-концов на мобильниках у всех есть мобильный интернет.

            Собственно мобильный модем у меня в роутер некоторое время был воткнут...
            И пока мой ровайдер назывался ТвоеТВ этот модем поднял соединение пару раз за 5-6 лет. Но когда провайдер (через тот-же канал и модем) вдруг начал называться РосТелеком - то модем вдруг начал жрать деньги как не в себя.... Поэтому я и ушел на другого оператора..... а вот с ним уже 6-й год модем ни разу не поднялся, потому и вынут уже из роутера.


            1. aik
              07.09.2021 18:26

              У меня не так что бы что-то сильно жизненно-важное дома

              Да банальное удобство. У того же РТК временами бывает, что интернет отрубается на пару часов по ночам часа два-три раза в месяц. А старшее поколение у меня существа ночные — и отсутствие интернета в час ночи это повод мне позвонить и спросить «чо за фигня».
              Плюс у второго провайдера есть полезная фишка — тариф вида «зонтик», когда я плачу фиксированную сумму за все свои подключения в городе (которых у меня сейчас три, но в пике было пять).

              А интернет из мобильника до сих многие рассматривают как что-то несерьёзное. Погоду посмотреть и т.п. Я тоже, впрочем. Хотя вот в туалет хожу с телефоном или планшетом. А отец вот даже в туалет иногда ноут берёт.
              Сестра, с другой стороны, в интернетах практически всегда через телефон. Ноутбук только по работе использует да ребёнку в майнкрафт погонять.


              1. Sly_tom_cat
                07.09.2021 19:10

                У того же РТК временами бывает, что интернет отрубается на пару часов по ночам часа два-три раза в месяц.

                Ну вот и зачем такой оператор если есть нормальные, у которых uptime годами измеряется (у моего бывшего до того как их купили РТК и у моего нынешнего)


                1. bigfoot_tmn
                  07.09.2021 19:48

                  Да бросьте вы, не у всех так, я всю жизнь на РТ, однажды был сбой, но уже не помню когда. Во всяком случае, как оптику подключили интернет всегда доступен, ну или я чего-то не знаю. Я сам из "ночных", предпенсионного возраста.

                  А на случай форс-мажора есть смартфон на Мегафоне и МТС.


                  1. aik
                    07.09.2021 20:00

                    У меня дома из мобильных операторов самый быстрый — это МТС. Полтора мегабита удаётся иногда выжать. Потому мобильник только как самый резервный резерв.

                    Хотя, к примеру, не так давно у нас на сутки с хвостиком лёг билайн. Причём и мобильники вырубились, и те интернет-провайдеры, что у них интернет-канал арендовали, тоже остались без интернета.


                  1. Sly_tom_cat
                    07.09.2021 21:28

                    Ну тем к кому РТК протянули оптику - возможно и везет. Но у меня был интернет по коаксиалу (DOCSIS) и ко мне в дом они оптику тянуть не хотят (видите ли нормальная кабельная канализация к нашему дому не подведена)... Вот только еще 3 провайдера (как собственно и их коаксиал) затянуты нам по крышам.

                    Так вот пока этот DOCSIS работал от ТвоеТВ - он работал как часы с годовыми аплинками. Но как только тот-же DOCSIS стал работать от РТК (причем с требованием 1 раз в сутки обновлять соединение - заставил это делать cron на роутере), так сразу начались регулярные проблемы.


                1. aik
                  07.09.2021 19:57

                  Я не знаю таких провайдеров в наших краях. У всех бывают проблемы, аварии и т.п. И мне проще платить денежку за два интернета и настроить автопереключение между ними, чем пару раз в месяц по ночам начинать разбираться, куда там пропал интернет.


                  1. Sly_tom_cat
                    07.09.2021 21:34

                    А ночью то вам интернет зачем?

                    ...нет если вы дома хостите что-то минимально востребованное - то тогда бесспорно - нужен бекап, причем онлайн.

                    А если у меня ночью в интернет никто не ходит, а тот маленький сервис что у меня на домашнем "сервере" (старый раздолбанный ноутбук) - он никому особо не нужен - просто демо к одному из моих проектов на github (с количеством просмотров -5-10 человек в неделю).


                    1. aik
                      07.09.2021 21:39

                      Написал же выше — «старшее поколение у меня существа ночные — и отсутствие интернета в час ночи это повод мне позвонить и спросить „чо за фигня“.

                      Так что если хочу спать спокойно, то ночной интернет нужен стабильный.


                    1. bigfoot_tmn
                      08.09.2021 11:59

                      У меня - умный дом Mi home, переделать на автономный тямы не хватает, я только-только до Ардуины добрался ☹️. А ему всегда интернет нужен, хоть непонятно зачем, бог бы и локально работать полностью.


    1. siziyman
      07.09.2021 13:00
      +4

      Маленькая замечательная история, которую я уже как-то писал на хабре: несколько лет назад работал в компании, пишущей софт для телекомов. Среди прочего мне пришли требования к безопасности внутренней системы одного из региональных филиалов РТК (когда-то был отдельной компанией - был выкуплен ими). И в этих требованиях было что-то вроде "новый пароль пользователя должен отличаться от предыдущих 3 паролей не менее, чем в 4 символах". Всё, собственно, стало предельно ясно.


  1. vilgeforce
    06.09.2021 23:52
    +3

    А что у них используется для авторизации в таком случае - вот интересно? Неужели IP в сети?


    1. ImeanIT
      07.09.2021 08:35
      +2

      Тот же вопрос, как происходит авторизация? Может у кого-то достаточно компетенций ответить на этот вопрос?


      1. nisus Автор
        07.09.2021 08:36

        В другой вкладке открыт мой личный кабинет, видимо авторизационная кука у них общая, берут из нее какой-нибудь айдишник.


        1. bird1833
          07.09.2021 14:50

          Там раньше в пути авторизации светился вполне себе стандартный путь до реалма в keycloak, значит используют его + какой то gatekeeper который куки приклеивает после ауча через openid.


    1. aik
      07.09.2021 08:56

      Мне лениво сидеть со снифферами, но, похоже, через куки сессия передаётся.

      Если вы зашли на lk.rt.ru, то можно потом перейти на my.rt.ru
      Если разлогиниться на lk, то на my уже не пускает.


      1. Shaman_RSHU
        07.09.2021 09:19

        Зачем же ставить снифферы? Просто Ctrl+Shift+I в браузере. К счастью не являюсь клиентом РТК, а так бы проверил :)


        1. aik
          07.09.2021 09:23

          Зачем же ставить снифферы? Просто Ctrl+Shift+I в браузере

          Происходящее там мне ничего не говорит. Через b2c.passport.rt.ru авторизация идёт — но это я и так вижу.

          b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth/?client_id=lk_onlime&redirect_uri=https://my.rt.ru/auth/ssoredirect/&response_type=code


  1. SerjV
    07.09.2021 01:50
    +19

    Вот ответ техподдержки:

    Ну хорошо еще, что к ответственности не попытались привлечь "за взлом Ростелекома"... Некоторые всерьёз думают, что проблема сама исчезнет, если делать вид, что её нет.


  1. x-tea
    07.09.2021 05:44
    +4

    Там еще "забавный" мелкий баг был. В одних полях ввода электронной почты емейл с "_" принимался, в других нет.
    Фиксили года три-четыре. Пофиксили, но не везде.


    1. Tomasina
      07.09.2021 17:00
      +1

      Это не только у них. Бесит, что "+" в e-mail далеко не везде считается валидным, а он неплохо помогает при дальнейшем спаме.


      1. aik
        07.09.2021 17:37

        Ну вот потому и помогает, что его валидным не считают.


      1. tmin10
        07.09.2021 20:23

        На госуслугах при подаче заявления в МВД на получение услуги не смог использовать свой емейл с плюсом, пришлось менять на госуслугах на простой, подать заявление и менять обратно…


        1. MaxKozlov
          08.09.2021 17:43

          Госуслуги и с точками в имени не понимали. не знаю как сейчас и а мос.ру тоже


  1. Ul3ainee
    07.09.2021 08:11
    +3

    Привилегированное положение и административный ресурс развращают и приводят к бюрократии и стагнации. Вместо настоящей работы по продвижению на рынке начинается ИБД с «оптимизациями» и прочим переставлением кроватей.


  1. ludmila-solod
    07.09.2021 08:36
    +1

    какая какая защита ПД?


  1. aik
    07.09.2021 08:54
    +14

    Статичный IP-адрес я у РТК подключал, если память не изменяет, через оператора. Как бы не с визитом в офис и бумажной заявкой.

    На счёт my.rt.ru проверил — да, входит — причём в тот же самый аккаунт, что и у вас. Только владелец денег закинул.
    image


    1. Lordick
      07.09.2021 09:36
      +5

      Подтверждаю. Блин, это просто…


      1. aik
        07.09.2021 09:51
        +9

        Владельцу бы кто написать соизволил, что у него скоро весь хабр в аккаунте побывает…


        1. x-tea
          07.09.2021 17:15
          +1

          Может всем хабром денех накидать?)))


    1. wtigga
      07.09.2021 10:13
      +4

      Подтверждаю, по этой кнопке на my.rt.ru я тоже вошёл в чужой кабинет №4129650. Фантастика.


      1. aik
        07.09.2021 10:28
        +3

        Я подозреваю, что там просто какая-то затычка.
        Если «юзер залогинен» и «нету связанного кабинета в Москве» то «подставляем ЛС 4129650».
        Почему выбран именно 4129650 — хрен его знает, может какие-то внутренние приколы.


        1. wtigga
          07.09.2021 10:34
          +22

          Пользователь №4129650 не мог войти в кабинет, и джуниор-разраб пофиксил проблему, как сумел.


          1. aik
            07.09.2021 10:36

            Запросто. Костыль вполне в моём стиле, кстати. Но я и не программист.


          1. Akuma
            07.09.2021 10:53
            +3

            Была задача дать доступ в ЛК - Доступ в ЛК дан - Задача закрыта


    1. blind_oracle
      07.09.2021 10:28
      +2

      Account by default


    1. Tomasina
      07.09.2021 17:00
      +1

      Надо скинуться по рублю на этот аккаунт владельца - типа компенсация что теребим его ЛК.


  1. l9teen
    07.09.2021 09:35

    В копилочку общих минусов не связанных с багами могу докинуть : на роутере 4 порта и 3 из них под ртк тв-приставки Wink , хотите подключить 2 ПК и больше , извольте докупить коммутатор за 1.5к


    1. aik
      07.09.2021 09:54

      Подозреваю, что это от количества приставок зависит.
      У меня, пока был РТКшный роутер, один порт под телевизор был.


      1. l9teen
        07.09.2021 10:00

        Смотря как давно вы поменяли роутер , похоже на то , что им мало стало тех денежек , что они получают , решили ограничить и это . ТК пробовал тыкать ПК во все порты абсолютно в разном порядке , работал исключительно один , а вот тв пахал исправно , в ТП так и сказали : " 3 порта под тв " )


        1. aik
          07.09.2021 10:02

          В июле прошлого года.
          В прошлом сентябре я как раз общался с техподдержкой по перерасчёту абонентки за пару месяцев.


        1. ASHcommander
          07.09.2021 10:12
          +2

          Просто надо зайти в веб интерфейс роутера под админской учеткой, не той, которую вам Ростелеком даёт, а настоящей, где можно менять настройки роутера, поискать логин и пароль от нее можно в интернете, и там уже ставить как кому удобно.


          1. l9teen
            07.09.2021 10:16

            Не катит , тоже в начале об этом подумал и перебирал тучу паролей от админки , ни один не подошёл , или пароль кастомный или , не исключено , что я где-то недоглядел .


            1. wtigga
              07.09.2021 10:41

              Вызовите один раз мастера по ремонту по надуманному предлогу и подсмотрите админский пароль.


            1. ASHcommander
              07.09.2021 10:42

              Скорей всего не доглядел. На хуавее у меня получилось путем перебора найти верную комбинацию, а на другом адресе на искрател не вышло, но я и не особо старался, ибо порты там изначально не были залочены.


            1. Popadanec
              07.09.2021 10:49

              Я просто обратился в ТП и мне скинули рабочий пароль. Но у меня была модель с wifi и предлогом соотв. было поменять пароль на нём.


              1. l9teen
                07.09.2021 10:57

                Пожалуй именно так и попробую) , спасибо.


            1. LuigiVampa
              07.09.2021 19:34
              +3

              Не знаю как сейчас, но раньше Ростелекомы закупали роутеры у китайской Sercomm, точно такие же которые ставит с домашним интернетом Билайн. На них по дефолту у аккаунта администратора логин "SuperUser" и пароль - полный серийный номер устройства, его можно было найти на наклейке с обратной стороны


          1. shnegs
            07.09.2021 10:54

            Я так пытался договориться с ТП, что настрою порты как нужно. Сказали, что перепрошьют обратно по удалёнке.

            Роутер, то не Ваша собственность:)


    1. vadimk91
      07.09.2021 20:17

      Так (только 1 Eth порт под интернет) на PON оборудовании; FTTB роутеры легко перенастраиваются в любой комбинации, поскольку пароль для входа в веб интерфейс у них несколько последних лет прямо на наклейке.


      1. Mupok
        07.09.2021 21:05

        по TR-69 заливается конфигурация в них… Поэтому на новых подключениях они просят МАС адрес оборудования. Типа при заявке чтобы по телефону тебе могли залить настройки… Ну или автоматически


  1. Dron76
    07.09.2021 10:12
    +1

    А вот такая фигня: когда жил с подругой повводил свои почты и номера в ее аккаунт что бы удобнее было управлять и платить. После того как переехал, имея свой аккаунт никак не могу вычистить свою инфу привязанную к ее аккаунту, пишут и звонят. Телефон и почту сменил на ее, свои удалил. И все равно письма о задолженностях шлют мне. Что еще сделать не знаю. Пока забил. Бардак у них там знатный. Хотя качество связи хорошее..


    1. Maximuzz
      15.09.2021 02:27

      Я месяца два пытался им донести, что на мой адрес почты, приходят не мои счета, а какого человека за 3000 км от меня. Через чатик на телефоне полное непонимание и игнор, голосом переключают по кругу и сбрасывают, удалось через вк, какой то официальный акк


      1. Popadanec
        15.09.2021 09:39

        Мне уже второй год приходят платёжки по закрытому счёту интернета и телефона. Я уже несколько раз обращался с этим вопросом, но видимо их система не предполагает отказ клиента от их услуг.
        Сумма слегка положительная, никаких минусов не появляется, поэтому видимо и счёта не закрываются.


  1. ValdikSS
    07.09.2021 10:24
    +10

    Попытки найти форму создания обращения в техподдержку сайта ни к чему не привели.

    А они её убрали, отключили. Представляете — интернет-провайдер, к которому нельзя обратиться через интернет!


    1. blind_oracle
      07.09.2021 10:29
      +5

      Вот где интернет подключали - туда и идите! А у нас обед


    1. aik
      07.09.2021 10:30

      Чятик в личном кабинете.
      Я вот ради интереса написал туда про описанное в статье. Пока что идёт по той же дорожке, что и у автора. Запросили данные моего подключения, ушли подумать. Подозреваю, что кончится тем же самым «ну не делайте так».


      1. Sly_tom_cat
        07.09.2021 10:47

        Когда я им давно репортил про проблему привязки чужих (бывший мой, но уже другому клиенту передан) сервисных номеров в мой аккаунт - мне по сути так и ответили: отвяжите его руками сами.


        1. aik
          07.09.2021 10:51

          Пока что меня уже третьему оператору передали. И каждый «Несколько минут, пожалуйста, я уточню информацию.»
          Часик до обеда у меня ещё есть, так что могу в чятике повисеть и посмотреть, что ответят.


          1. bigfoot_tmn
            07.09.2021 20:05

            Уж если "чятик", тогда уж и "Чясик", ну а чё...


      1. WBuilder
        07.09.2021 11:24
        +1

        - у нас IP-адрес не пингается
        - а зачем вы его пингаете, он для этого не предназначен


        1. bigfoot_tmn
          07.09.2021 20:06
          -1

          ????????


  1. Akuma
    07.09.2021 10:55
    +1

    Попытки найти форму создания обращения в техподдержку сайта ни к чему не привели

    В том же ЛК: Настройки - Заявка на обслуживание.

    Написал на всякий случай, что это теперь общий аккаунт.


    1. nisus Автор
      07.09.2021 13:20

      Это видимо на my.rt.ru, на lk.rt.ru такого нет ((


  1. maledog
    07.09.2021 11:44
    +1

    Попытки найти форму создания обращения в техподдержку сайта ни к чему не привели. В итоге пришлось писать на стене ВК официальной учетки.

    Один в один моё обращение в тех. поддержку beeline. Пропал инет, не выдается адрес по dhcp. Попытался дозвониться в тех. поддержку - приветствует тупой робот, который говорит что проблема с инетом по моему адресу есть, исправим через сутки. Все попытки выйти на живого оператора приводили к возврату на робота, так как "все операторы заняты". Поискал форму обращения или электронную почту на сайте и не обнаружил ни первого ни второго.
    Результат: спустя двое суток удалось дозвониться оператору, на следующий день починили.
    При общении с оператором столкнулся с забавным эвфемизмом "в настоящий момент подключение к интернету в вашем доме ограничено".


    1. aik
      07.09.2021 12:00
      +2

      Вот и я пообщался с поддержкой РТК. Всё примерно в том же стиле — «а зачем вы так делаете, не делайте так — и всё будет нормально».

      Диалог
      image


  1. pahom-ka
    07.09.2021 12:14
    +7

    Тут есть целый аккаунт ростелекома, давайте спросим у них, что происходит? Ростелеком


    1. geirby
      07.09.2021 12:58
      +5

      могу предположить (исходя из комментариев хабраюзеров имевших дело с этой конторой)

      ответ


  1. Niks199
    07.09.2021 13:21

    Так чем все в итоге закончилось?


  1. Rostelecom_Support
    07.09.2021 13:21
    +8

    Добрый день!

    Приносим вам извинения за предоставленные неудобства.
    Спасибо вам большое всем предоставленную информацию! Данный кейс уже проверил и урегулировал профильный отдел. Более такого бага быть не должно, авторизация должна производиться корректно.


    1. CoolCmd
      07.09.2021 14:03
      +7

      пять лет яйца чесали, а сейчас за пол дня исправили? что-то не верится.


      1. aik
        07.09.2021 14:18
        +3

        Я потыкался — на первый взгляд дырку заделали.
        Возможно, очередным костылём, но залогиниться больше не получилось.


      1. Popadanec
        07.09.2021 15:36
        +7

        Так проблема стала публичной.


        1. LuigiVampa
          07.09.2021 19:44
          +3

          Кажется вынесение проблем в публичное поле скоро станет единственным способом общения с компаниями вроде Ростелекома


          1. bigfoot_tmn
            07.09.2021 20:12
            +6

            У нас давно все проблемы так решаются не только с телекомами.

            "«Прямая линия с Владимиром Путиным» — ежегодное мероприятие, в ходе которого президент Российской Федерации, а ранее Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин отвечает на вопросы граждан России. Википедия"


          1. vadimk91
            07.09.2021 20:23

            ну так на сайтах типа vc.ru специально есть раздел Приемная, похоже это единственный способ добиться какого-то конкретного ответа


          1. Popadanec
            07.09.2021 23:05

            С государством уже стала. С монополистами когда как.


      1. Tomasina
        07.09.2021 17:02
        +1

        Синдром гласности.


  1. Niks199
    07.09.2021 14:20
    -35

    Весьма гнусный и подлый поступок со стороны автора, с целью опорочить крупную и достойную организацию. Впрочем, понятно, что такие "вбросы правды" заказывают наши западные "друзья" и их здешние приспешники.


    1. Druj
      07.09.2021 14:24
      +17

      Жир с экрана залил клавиатуру


      1. Popadanec
        07.09.2021 15:38

        Раньше зомбированные сидели себе перед телевизором и не лезли в интернет. Теперь даже до Хабра добрались.


    1. JerleShannara
      07.09.2021 15:58
      +4

      Так толсто, что даже тонко получилось. А может вы trololoGPT-3?


    1. Dolios
      07.09.2021 17:21
      +1

      Значок "тролль" уже не дают, просто в ридонли отправляют, новости читать надо.


  1. YMA
    07.09.2021 16:22
    +5

    Да уж, сейчас вживую столкнулся с сервисом Ростелекома - у меня 3 договора по интернет+ТВ, но они просто работают и всё. К технической части услуг вопросов нет - байтики в интернет по GPON бегают, телеканалы показываются. Специалистам в этой части - спасибо!

    А вот клиентский сервис и управление услугами в ЛК, это ахтунг какой-то:

    • задумал я слинять от МТС и Меги в Ростелеком, переведя на пакетный тариф 5 симок своей семьи (так, не надо хохота, я люблю экстрим, недавно карту Мир к Apple Pay подключил, это отдельная история, достойная публикации);

    • пробую через ЛК перейти на пакет, фига - после выбора параметров пакетного тарифа система задумывается, и посылает к обслуживающим специалистам;

    • звоню в колл-центр, девушка меня внимательно выслушивает (хочу пакет из 3 услуг, с 5 симками и переводом к вам номеров, такие-то параметры), что-то заводит в систему, и отправляет ко мне курьера с 5 симками и буклетами;

    • приезжает курьер, привозит буклеты и симки. В буклетах написано - при регистрации укажите номер, который хотите перевести в РТК; в приложении же такого пункта просто нет ;)

    • регистрирую симки, и как указано на сайте, начинаю ждать 3 дня, пока они привяжутся к пакетному тарифу; перевод номеров делаю через заполнение заявления в офисе обслуживания;

    • не привязываются.. звоню в колл-центр (40 минут перекидки между специалистами) и выясняю, что мне подключили не пакет с 3 услугами, а только с 2 (инет + ТВ), и привязать к нему симки невозможно;

    • иду опять в офис обслуживания и объясняю, чего хочу. Сотрудники полтора часа меняют мне тариф и привязывают основную симку. Работа офиса затруднена, из 3 окон полтора занимаются моей проблемой ;)

    • попутно в процессе смены тарифа потеряли фиксированный IP, подключил его обратно, вечером буду смотреть - сменился или нет (вроде сохранился, сайт работает). И вместо 200 мегабит мне подключили 400, а вместо 1700 минут - 1200, но это уже мелочи, поправлю сам.

    Фуух...


  1. Godless
    07.09.2021 17:19
    +1

    Никогда такого с РТК не было и вот опять...


  1. N1ghtwish
    11.09.2021 05:04

    Это как с пингом, на билайне 50мс, на ртк 65мс, не зависимо от района подключения, и так до любых серверов, пинг выше на 15мс, при том, что само подключение до шлюза у билайна 1мс, у РТК 3мс. Я уже оставил попытки это хоть как-то исправить, они ищут проблему на моей линии, а не на магистрали до москвы. Идиоты. Ладно, хоть после переключения на G-PON 2года назад, какие-то действительно серьезные проблемы исчезли.