BMW i Vision Circular представляет собой компактный BMW 2040 года, ориентированный на экологичность и роскошь. Четырехместный автомобиль с полностью электрическим приводом предлагает щедрое количество внутреннего пространства в пределах своей примерно четырехметровой базы. Кроме того, он был разработан в соответствии с принципами циркулярной экономики по всем направлениям и, следовательно, символизирует амбициозный план BMW Group - стать самым устойчивым производителем в мире в области индивидуальной мобильности премиум-класса. Vision Vehicle - один из пяти различных концептуальных автомобилей, с помощью которых BMW Group представляет, как она меняет индивидуальную городскую мобильность на мероприятии IAA Mobility 2021. Под единым зонтиком, охватывающим электрическую мобильность, диджитализацию, устойчивость, и пять новаторских концепций создается универсальное сочетание мобильности на двух и четырех колесах, подпитываемое устойчивым мышлением, которое всесторонне удовлетворяет чрезвычайно широкий спектр потребностей в мобильности перед лицом быстро меняющихся требований и растущих проблем.
Циркулярная экономика и вторичные материалы сокращают выбросы CO2
Главная цель BMW Group, стремящейся к достижению климатической нейтральности, - сокращение выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Помимо электрификации продуктового портфеля и перехода на возобновляемые источники энергии для производства, компания уделяет особое внимание принципам циркулярной экономики и использованию вторичных материалов. Эти материалы, такие как вторичный алюминий и вторичная сталь, можно получить путем переработки отходов и затем повторно использовать. Процесс подачи вторичных материалов гораздо менее вреден для окружающей среды и углеродоемок по сравнению с добычей и производством первичного материала. Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. В настоящее время автомобили BMW Group производятся в среднем с использованием почти 30% переработанных и повторно используемых материалов. Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. «Циркуляр BMW i Vision Circular иллюстрирует наш всеобъемлющий и скрупулезный образ мышления, когда речь идет об устойчивой мобильности. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. «Мы являемся лидерами в области ресурсоэффективности в производстве, и мы стремимся расширить этот статус на все этапы жизненного цикла автомобиля. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ». Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Мы ценим, что есть много поклонников BMW, которые хотят впервые испытать «Neue Klasse», но BMW i Vision Circular - не то. Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ».
Главной целью дизайна BMW i Vision Circular было создание автомобиля, оптимизированного для замкнутых циклов материалов и обеспечивающего 100% использование переработанных материалов / 100% пригодность для вторичной переработки. Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. То же самое и с накопителем энергии: твердотельный аккумулятор в BMW i Vision Circular на 100% пригоден для вторичной переработки и почти полностью изготовлен из материалов, полученных из цикла вторичной переработки. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов.
Круговой дизайн - новый подход
«С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design.
Круговой дизайн включает четыре принципа RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE и RE: CYCLE.
RE: THINK. Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов.
RE: DUCE. «Я делаю больше с меньшими затратами» давно стало неотъемлемой частью философии BMW i. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов. В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна.
RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля.
RE: CYCLE. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам (подход «сначала вторично»), которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. «BMW всегда знала, как разрешать очевидные противоречия в своих продуктах», - объясняет Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна BMW. «Создав BMW i Vision Circular, мы поставили перед собой задачу разработать полностью круговой автомобиль, одновременно отвечая - а в некоторых отношениях превосходя - самоочевидные ожидания наших клиентов, когда речь идет об образе жизни и роскоши. ”
Переосмысление классических иконок - интерфейс
Лаконичный передок ясно передает эстетическую силу круглого дизайна. В соответствии с принципами «RE: THINK» и «RE: USE» количество деталей здесь было максимально уменьшено. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества.
Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Нижняя часть бампера изготовлена из переработанного пластика с изысканной мраморной поверхностью.
Новый силуэт для BMW - вид сбоку
Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль. BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона.
Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Это не только стилистический элемент, но также поверхность отображения и управления / управления. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт.
Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия
BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали.
В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски.
Инновационные детали в области колес
Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов. Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность.
Колеса фиксируются на месте с помощью быстросъемной застежки «радостное слияние», которая украшает центр колеса, образуя изысканный визуальный акцент. Узкий плавник, видимый только при взгляде сверху, расположен по центру задней части стеклянной крыши. Он содержит средства связи и антенны, а также предоставляет информацию о состоянии автомобиля (открыт / закрыт, уровень заряда аккумулятора и т. Д.). В него также встроен центральный стоп-сигнал, расположенный высоко.
Монолитно и современно - задняя часть
Задняя часть также имеет лаконичный и ясный вид. Все поверхности дисплея и световые функции незаметно интегрированы в заднюю дверь из темного стекла, повторяя подход, принятый в передней части. Когда автомобиль выключен, виден только двухмерный логотип BMW на поверхности темного стекла. Включение автомобиля активирует как функциональные световые элементы, так и линейную графику на передней части. Четко сформированная поверхность из вторичной стали под задней дверью создает поразительное горизонтальное движение. Небольшой подъем здесь придает динамику задней части и обеспечивает высококлассную границу. Двигаясь дальше вниз, идеально минимизированный и аэродинамически оптимизированный черный бампер, также сделанный из явно переработанного пластика, завершает дизайн задней части в самой нижней точке от дороги.
Заметная экологическая роскошь - дизайн интерьера
Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам. Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате. Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе.
Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать. Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов.
Интерьер - современный, легкий и в высшей степени экологичный
Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер. Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка («MONOchrome Mint»), используемого для пола и боковых панелей. Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Задняя часть тонких каркасов передних сидений изготовлена из переработанного пластика с отделкой под терраццо.
Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их.
Переосмысленная приборная панель
Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.
Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж.
Переосмысление дисплеев
Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле.
Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере
Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца (аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам). Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла.
Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером
Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать.
Привлекательный задний отсек
Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения.
Эта функция состоит из двух стеклянных панелей с рисунком из параллельных линий, которые можно сдвинуть вместе, чтобы изменять степень затемнения от 50% до 100%. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира.
Продуманные детали в задней части
Тканевая обивка сидений в цвете MONOchrome Taupe полностью изготовлена из переработанного материала, но здесь была вплетена в сложный жаккардовый узор. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза. Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Ковер с глубоким ворсом цвета MONOchrome Mint создает приятную атмосферу во всем автомобиле. Он имеет характерный узор из линий, нанесенный на него снаружи, и изготовлен из 100% переработанного пластика.
В задней стойке стеклянный контроллер iDrive от BMW iX получает вторую жизнь с новой функцией лампы - очень умное прикосновение, которое иллюстрирует принцип «RE: USE».
Звуковое оформление BMW i Vision Circular
Композитор Ханс Циммер и Ренцо Витале, креативный директор по звуку BMW Group, придумали эксклюзивный звуковой дизайн для BMW i Vision Circular, который делает его округлость слышимой. «Идея заключалась в том, чтобы объединить различные сэмплы, чтобы вдохнуть новую жизнь в звуки внутри автомобиля, так же, как его материалы получают новую жизнь», - объясняет Ханс Циммер. «Концепция объектов, потенциально имеющих почти бесконечную продолжительность жизни, вдохновила нас на использование сэмплов с физических инструментов из прошлых веков, таких как знаменитая старая виолончель, которая все еще работает в наше время благодаря чудесам цифровой циркулярности». Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации.
От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования
Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса.
Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения
Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира. Более того, степень подключения и точность используемой сенсорной технологии постоянно улучшаются. Однако информация, собранная каждым транспортным средством, используется не только для поддержки его собственных функций. С согласия пользователя он передается всему подключенному автопарку, что позволяет всем транспортным средствам пользоваться преимуществами этого интеллекта роя. Рекомендации по скорости можно оптимизировать, чтобы лучше использовать фазы светофора («зеленая волна»), более точно прогнозировать транспортные потоки и минимизировать периоды заторов в результате взаимодействия транспортных средств друг с другом и с окружающей их средой. Выбросы CO2, вызванные остановками движения или даже поиском места для парковки, могут быть значительно сокращены для большого числа пользователей.
P.S.- Даже в этом концепте в BMW оставили нормальный руль, что радует. Значит "удовольствие за рулем" планируется и в 2040 году.
Комментарии (3)
dopusteam
11.09.2021 01:39+2Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям
Что?
продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом
Дословный перевод?
мы поставили перед собой задачу разработать полностью круговой автомобиль
Что?
две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт
Зачем двери если там портал? На борт?)
Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов.
Что?
Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла
Что?
Качество перевода трешовое, конечно.
suhoveev
Данный автомобиль просто яркая обложка. Думаю что в настоящее время, да и в будущем будет приоритет в безопасности автомобиля.
GeorgKDeft Автор
А в чем проблемы с безопасностью у этого концепта? Все элементы удерживаемые застежкой "радостное слияние" в принципе не играют никакой роли в прочности кузова. минимум деталей в салоне, и разве что руль явно без подушки безопасности может быть (хотя не факт).