Фото: pcweek

Российские телекоммуникационные компании, в частности, сотовые операторы, сталкиваются с тем, что доходы стагнируют — такая ситуация обусловлена ослаблением российской экономики. Как следствие потребительские расходы сокращаются, как сокращаются и расходы корпоративного сектора, пишут «Ведомости». А вот ослабление рубля ведет сейчас к увеличению затрат на закупку иностранного оборудования.

И российское отделение «Вымпелкома» рассматривает возможность либо полной продажи сотовых вышек, либо передачи их на аутсорсинг. «Это довольно серьезный актив, он не является сегодня профильным активом, как показывает практика других стран, он может быть выделен, продан… Действительно, это довольно потенциально востребованная история. Мы очень серьезно рассматриваем такие проекты. Думаю, что в ближайшей перспективе мы станем свидетелями подобных новостей в том или ином виде», сообщил гендиректор компании Михаил Слободин.

«Это чистейшей воды возможность получить больше денег и не потерять… Чем больше у тебя денег – тем больше у тебя возможностей. Вопрос, что будет с этими деньгами, мы будем обсуждать вместе с группой в рамках единой политики»- заявил гендиректор «Вымпелкома».

Сейчас, по словам Слободина, клиенты компании стали более внимательно относиться к своим расходам на связь, но на доходы компании это влияет не слишком значительно — такое влияние можно оценить в процентах, а не десятках процентов. Основная угроза доходам операторов связи, считает гендиректор «Вымпелкома» — это ценовая конкуренция между операторами связи, а также рост популярности различных сервисов, включая интернет-мессенджеры.

Что касается заключения сделки по продаже сотовых вышек, то четких сроков Слободин не назвал, сообщив лишь, что это не займет слишком много времени.

Комментарии (1)


  1. agranom555
    04.10.2015 21:10

    а также рост популярности различных сервисов, включая интернет-мессенджеры.

    У нас в Екатеринбурге тарифы стали появляться с оплатой за интернет в основном. У мотива так звонки и смс безлимит. Больше ГБ — больше стоимость.