По итогам третьего квартала финансовые результаты, показанные «Яндексом», оказались выше прогнозируемых показателей. Выручка компании выросла, пишет «РБК». В то же время, прибыль компании упала, причиной чему являются маркетинговые расходы, а также рост расходов на заработные платы сотрудников и аренду московского офиса.
Квартальная выручка «Яндекса» выросла сразу на 18%, достигнув показателя в 15,4 млрд рублей. Операционная прибыль составляет 3,2 млрд рублей, это на 29% меньше прошлогоднего результата. Чистая же прибыль сократилась на 2% до 4,3 млрд рублей.
Рекламные продажи «Яндекс» увеличил на 17%, с максимальным показателем роста в сфере контекстной рекламы. Медийная реклама показала снижение в 1%. Генеральный директор компании Александр Шульгин утверждает, что рекламодателей перевели на новую модель аукциона, что позволило не только снизить цену на клик, но и повысить качество трафика а также кликабельность объявлений в «Яндекс.Директе».
Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса» считает текущие квартальные результаты превосходными. Он выделяет следующие достижения: стабилизация поисковой доли в России, соглашение с корпорацией Microsoft и некоторые другие результаты, например, принятие ФАС точки зрения «Яндекса» в отношении Google.
За последний квартал число платных кликов увеличилось сразу на 15%, при росте цены клика в 3%.
После публикации отчета компании за третий квартал на бирже отмечен значительный рост стоимости акций «Яндекса». Так, акции отечественной компании поднялись на 9,55% за несколько часов.
mtivkov
Но не будем забывать, что финансовые показатели показывают не будущее, но прошлое.
marks
Конечно, но прошлое выглядит весьма неплохо.
funca
На stat.yandex.ru графики показывают, якобы посещаемость большинства сервисов Яндекса снижается с весны 2013 года. В чем подвох?