Фото: А. Гордеев / Ведомости
Компания Tele2 благодаря достаточно агрессивному маркетингу и низким тарифам продолжает привлекать новых клиентов. Как уже сообщалось, только за первый день компания набрала более 20 тысяч абонентов, и процесс подключения продолжается. При этом Tele2 работает не только с частными клиентами, но и с корпоративным сектором. Так, сейчас компания рассылает корпоративным клиентам «большой тройки» в Москве предложения перейти в сеть Tele2, пишут «Ведомости». При этом условия достаточно интересные: до 31 декабря этого года корпоративные клиенты могут перейти к новому оператору с сохранением своих номеров. При этом переход бесплатен для клиента.
Константин Прокшин, представитель компании Tele2 подтвердил факт рассылки предложений компаниям в столице. Причем рассылка достаточно эффективна — только за два дня работы оператору удалось подключить более 50 юридических лиц. Телекоммуникационная компания смогла договориться с Siemens, сетью супермаркетов «Магнит», девелоперской компанией Urban Group и другими компаниями. Сейчас в процессе обсуждения заключение договора с Ericsson.
Эта компания — один из крупнейших клиентов всех операторов так называемой «большой тройки». Сейчас руководство Ericsson обсуждает возможность подключения к Tele2 части своих сотрудников.
Ранее заместитель генерального директора «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) Александр Провоторов подтвердил проведение активной кампании по привлечению корпоративных абонентов в столице. При этом таргетинг нацелен на малый и средний бизнес. Как и в случае с частными клиентами, корпоративные тарифы Tele 2 в Москве примерно на 40% ниже среднерыночных.