Фото Universal Pictures
Немногим менее двух недель осталось до даты, которую заметили и намерены отмечать уже две крупных западных компании — Pepsi и Amazon. Дело в том, что скоро наступит «будущее»: именно в 21 октября 2015 года переместились при помощи машины времени «Делориан» школьник Марти МакФлай, его девушка Дженнифер и конструктор самой машины времени доктор Эммет Браун. Целью путешествия было спасти будущих детей Марти и Дженнифер от необдуманных поступков. По ходу действия можно наблюдать массу любопытных деталей, описывающих будущее, каким его видели в 1989 году — в год выхода фильма на экраны.
Согласно фильму, Марти заходит в кафе «80-х», где пробует предоставленную специальным роботом бутылку газировки Pepsi Perfect, выполненную в необычном дизайне.с крышкой, куда заранее встроена соломинка для питья. Доктор Браун даёт Марти $50, чтобы купить эту бутылку.
В связи с этим эпизодом компания Pepsi выпустит ограниченную партию бутылок Pepsi Perfect с дизайном, аналогичным фильму, и в количестве всего лишь 6500 штук. Их можно будет приобрести по $20.15 в течении ограниченного периода времени и только онлайн. Другой способ получить коллекционную бутылку — это стать гостем New York Comic Con, явившись на фестиваль в дутой красной жилетке, голубых джинсах и высоких кроссовках. При желании можно взять с собой ховерборд. Интересно, что собственно газировка «из будущего» будет изготовлена из настоящего «вредного» сахара, как это было принято в 80-х годах прошлого века, когда о здоровых привычках питания ещё не особо задумывались.
К 21 октября приготовилась и Amazon. Все подписчики Amazon Prime Video смогут бесплатно смотреть все фильмы знаменитой трилогии в течении месяца бесплатно, начиная с 1 октября. Об этом компания специально договорилась с Universal Pictures. Таким нехитрым образом Amazon ненавязчиво обращает внимание на коллекционное Blu-ray издание «Назад в будущее», которое будет стоить $88.09.
Вместе с Pepsi и Amazon можно было бы вспомнить и ховерборд, созданный Lexus, однако его, судя по всему, создавали без всякой привязки к юбилею. Это нисколько не умаляет впечатление от устройства, хотя для его полёта и требуется специальный скейт-парк. Впрочем, есть мнение, что демонстрация от Lexus всего лишь маркетинговый ход.
Комментарии (6)
ParaPilot
06.10.2015 10:46+1Почему-то вспомнился фильм «Час расплаты». И особенно фраза "… машина показывает будушее, а люди его создают...."
Земекис в своём фильме показал будущее, а сейчас его воссоздают компании.
Artystarty
06.10.2015 13:47Вот что интересно: в конце 80-х Пепси заранее запланировала эту акцию с расчётом на 2015-ый или это спонтанно так получилось?
Rumlin
06.10.2015 14:59Оказывается рекламы во второй части более чем, чего я не замечал, кроме Пепси:
Для фильма было заключено несколько контрактов для позиционирования рекламных продуктов — «Pepsi», «Texaco», «Toyota», «Nike», «Calvin Klein», «Converse» и др. Компания «California Raisin», производитель изюма, заплатила &&&&&&&&&&050000.&&&&&050 000 долларов за то, чтобы их продукт появился в фильме. Но для изюма не было места в сценарии, кроме того, по словам Боба Гейла, «на киноплёнке изюм выглядит как кучка дерьма». Поэтому логотип компании нарисовали на скамейке, на которой в конце фильма спит бомж Фред. Фирма запротестовала, и ей вернули деньги.
Также в фильме вся видеотехника, на которой виден логотип, — марки «JVC». Это видеокамера Дока, телевизор, который во второй части продается в антикварном магазине в 2015 году, мониторы виртуальных официантов в кафе «Восьмидесятые», плазменная панель в будущем доме Макфлаев, телевизор, который Бифф из альтернативного 1985 года смотрит с девушками в джакузи во втором фильме.
Здесь подробнее:
В первой части фильма сцены с участием Diet Pepsi повторяются каждые тридцать минут. Марти Макфлай пьет диетическую Pepsi как в настоящем, так и в будущем. Оказавшись в прошлом, он в первом же кафе заказывает Pepsi без сахара. Дизайн бутылок соответствует тому времени, когда используют напиток. Если действие фильма происходит в 1955 году, то в кадре появляется бутылка дизайна того года. Во второй же части трилогии «Назад в будущее» зритель уже видит, наоборот, футуристический дизайн бутылки Diet Pepsi, новый логотип компании и новую модель автоматов по продаже воды.
знаменитая машина времени представляла собой аналог спортивного автомобиля DMC-12, выпускаемого DeLorean Motor Company.
продвижение пива Miller осуществляется не только через демонстрацию логотипов. Очень смешной и оригинальной находкой создателей трилогии стал эпизод, когда профессор заправляет свою машину времени всем, что попадается ему под руки, в том числе и банкой пива Miller, причем он использует как остатки пива, так и саму банку.
Здесь с картинками: Nike, Pepsi, Texaco, Toyota, Western Union, Mountain Dew, JVC, Black&Decker.
sith
07.10.2015 06:40В Канаде местные кинотеатры покажут всю трилогию начиная с 21 числа. Я не могу поверить своему счастью — я буду смотреть оригинальный Back To The Future в настоящем кинотеатре 21 октября 2015 года. Недавно я так же смотрел E.T. Extra Terrestrial. В общем, тут время от времени показывают классические фильмы и появляется шанс посмотреть их в кинотеатре снова.
http://www.cineplex.com/Movie/back-to-the-future-the-fan-event
Rumlin
Кстати говоря к этой дате подготовились и некоторые другие производители. В апреле попадалась статья с предметами репликами Назад в будущее, заявленных к продаже в 2015 году. Например обувь.
К сожалению в этой реальности настоящие только Google Glass.