Сегодня уже много журналистов отраслевых изданий и блогеров обращались ко мне, как основателю сервиса MegaIndex.ru, по поводу доклада Алексадра Садовского на неделе Байнета, поэтому просто опубликую здесь свою позицию.
1. Из доклада Александра говорится, что сайты, по которым выявлено чрезмерное использование SEO-ссылок получили соответствующее уведомление через webmaster.yandex.ru. Я попросил ребят прогнать базу нашей закупки на уведомления (где есть доступ к webmaster.yandex.ru), так вот таких сайтов очень мало – в пределах 5%. Следовательно, такое уведомление получили сайты, где доля купленных ссылок около 100%, их качество очень низкое и они размещены они уже долгое время.
Мы обязательно попробуем понять более точные критерии, благо у нас есть полный индекс ссылок в рунете и мире.
2. Яндекс четко заявил, что “завалить” конкурента (по их мнению) будет невозможно. Это значит, что закупка новых ссылок (даже самых плохих и дешевых) не сможет загнать сайт под фильтр.
Если сайт сейчас получил уведомление о SEO-ссылках о возможном понижении позиций 14 мая, то снятие ссылок будет тоже плохим решением. В этом случае позиции все равно упадут 14 мая, но не только в Яндексе, а ещё и в Google. Нужно улучшить состояние ссылочной массы, чтобы сайт не попадал под эти критерии. Можно предложить несколько вариантов:
a. Снять 20% уже закупленных ссылок и на их место закупить новые. Новые ссылки не будут попадать под этот алгоритм, так как Яндекс заявляет, что завалить сайт невозможно. И эти ссылки позволят сохранить параметры по ссылочному ранжированию
b. Поработать с другими типами ссылок, которые могут улучшить ссылочный профиль. Одним из способов может быть запуск кампании в сервисе getsocial.ru Мы как раз его официально запустили сегодня.
Из опыта прошлых заявлений Александра можно сказать, что Яндекс активно вкладывается в подготовку эффектных докладов (снимает ролики, делать специальные кнопки и т.п.). Очевидно, что это делается для порождения обсуждений этих тем. Но как мы видим, реальные действия очень сильно отличаются от заявленных: ссылки продолжают хорошо работать и т.д… Но очередная тема для обсуждений будет на несколько месяцев.
Теперь о деньгах. Яндекс говорит, что хочет направить деньги владельцев сайтов из ссылок в реальное улучшение ресурсов. Так как средний бюджет на ссылки в ряде бирж находится на уровне 5000 руб. в месяц, очевидно, что этот бюджет никак не способен реально улучшить качество сайтов (особенно сложных и больших)
За много лет работы в индустрии Интернет-маркетинга я сделал уже много инструментов для повышения конверсии и улучшения сайтов (uptocall.com, helpclick.ru, getux.ru и т.д.). К сожалению, владельцы сайтов в России не собираются вкладывать деньги в улучшение своих ресурсов. Всех интересует только наличие простой кнопки для продвижения.
Даже сегодня проводим конференцию «Технологии повышения конверсии» и видно, что людей это не интересует — http://www.megaindex.tv/conv2015/
Однако, текущие изменения могут окончательно добить биржи вечных ссылок и статей, однако биржи арендных ссылок и автоматизированные системы закупки ожидает расцвет. Будут возникать стратегии по периодическому обновлению ссылочной массы, которые используют аналитические алгоритмы на основе больших данных.
1. Из доклада Александра говорится, что сайты, по которым выявлено чрезмерное использование SEO-ссылок получили соответствующее уведомление через webmaster.yandex.ru. Я попросил ребят прогнать базу нашей закупки на уведомления (где есть доступ к webmaster.yandex.ru), так вот таких сайтов очень мало – в пределах 5%. Следовательно, такое уведомление получили сайты, где доля купленных ссылок около 100%, их качество очень низкое и они размещены они уже долгое время.
Мы обязательно попробуем понять более точные критерии, благо у нас есть полный индекс ссылок в рунете и мире.
2. Яндекс четко заявил, что “завалить” конкурента (по их мнению) будет невозможно. Это значит, что закупка новых ссылок (даже самых плохих и дешевых) не сможет загнать сайт под фильтр.
Если сайт сейчас получил уведомление о SEO-ссылках о возможном понижении позиций 14 мая, то снятие ссылок будет тоже плохим решением. В этом случае позиции все равно упадут 14 мая, но не только в Яндексе, а ещё и в Google. Нужно улучшить состояние ссылочной массы, чтобы сайт не попадал под эти критерии. Можно предложить несколько вариантов:
a. Снять 20% уже закупленных ссылок и на их место закупить новые. Новые ссылки не будут попадать под этот алгоритм, так как Яндекс заявляет, что завалить сайт невозможно. И эти ссылки позволят сохранить параметры по ссылочному ранжированию
b. Поработать с другими типами ссылок, которые могут улучшить ссылочный профиль. Одним из способов может быть запуск кампании в сервисе getsocial.ru Мы как раз его официально запустили сегодня.
Из опыта прошлых заявлений Александра можно сказать, что Яндекс активно вкладывается в подготовку эффектных докладов (снимает ролики, делать специальные кнопки и т.п.). Очевидно, что это делается для порождения обсуждений этих тем. Но как мы видим, реальные действия очень сильно отличаются от заявленных: ссылки продолжают хорошо работать и т.д… Но очередная тема для обсуждений будет на несколько месяцев.
Теперь о деньгах. Яндекс говорит, что хочет направить деньги владельцев сайтов из ссылок в реальное улучшение ресурсов. Так как средний бюджет на ссылки в ряде бирж находится на уровне 5000 руб. в месяц, очевидно, что этот бюджет никак не способен реально улучшить качество сайтов (особенно сложных и больших)
За много лет работы в индустрии Интернет-маркетинга я сделал уже много инструментов для повышения конверсии и улучшения сайтов (uptocall.com, helpclick.ru, getux.ru и т.д.). К сожалению, владельцы сайтов в России не собираются вкладывать деньги в улучшение своих ресурсов. Всех интересует только наличие простой кнопки для продвижения.
Даже сегодня проводим конференцию «Технологии повышения конверсии» и видно, что людей это не интересует — http://www.megaindex.tv/conv2015/
Однако, текущие изменения могут окончательно добить биржи вечных ссылок и статей, однако биржи арендных ссылок и автоматизированные системы закупки ожидает расцвет. Будут возникать стратегии по периодическому обновлению ссылочной массы, которые используют аналитические алгоритмы на основе больших данных.
Комментарии (12)
xiWera
15.04.2015 18:09+2Неважно о чем статья, мой родной город! :)
А вообще автор не подкован, по легенде название происходит от хакасского «Мин юса» «моя земля». Там недалеко и поселок есть с таким названием «Минуса»Haikson
16.04.2015 18:38Возможно автор не подкован в вопросах истории города Минусинск, но зато у них «есть полный индекс ссылок в рунете и мире» и они запустили getsocial.ru
Хотя это всё, что я вынес из статьи.
reimax
16.04.2015 13:28на getsocial.ru кнопка «регистрация» не поместилась в блок. последняя буква обрезана.
Nord001
Что-то у вас страница контактов и тарифов пустая совсем, баг видимо какой:
www.helpclick.ru/tarif