Сегодня уже много журналистов отраслевых изданий и блогеров обращались ко мне, как основателю сервиса MegaIndex.ru, по поводу доклада Алексадра Садовского на неделе Байнета, поэтому просто опубликую здесь свою позицию.
![image](https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/1798633_963736623671243_7750214951923588916_n.jpg?oh=c40d69c7346c68d649b2fe3771ba75d7&oe=559FA2C8)
1. Из доклада Александра говорится, что сайты, по которым выявлено чрезмерное использование SEO-ссылок получили соответствующее уведомление через webmaster.yandex.ru. Я попросил ребят прогнать базу нашей закупки на уведомления (где есть доступ к webmaster.yandex.ru), так вот таких сайтов очень мало – в пределах 5%. Следовательно, такое уведомление получили сайты, где доля купленных ссылок около 100%, их качество очень низкое и они размещены они уже долгое время.
Мы обязательно попробуем понять более точные критерии, благо у нас есть полный индекс ссылок в рунете и мире.
2. Яндекс четко заявил, что “завалить” конкурента (по их мнению) будет невозможно. Это значит, что закупка новых ссылок (даже самых плохих и дешевых) не сможет загнать сайт под фильтр.
Если сайт сейчас получил уведомление о SEO-ссылках о возможном понижении позиций 14 мая, то снятие ссылок будет тоже плохим решением. В этом случае позиции все равно упадут 14 мая, но не только в Яндексе, а ещё и в Google. Нужно улучшить состояние ссылочной массы, чтобы сайт не попадал под эти критерии. Можно предложить несколько вариантов:
a. Снять 20% уже закупленных ссылок и на их место закупить новые. Новые ссылки не будут попадать под этот алгоритм, так как Яндекс заявляет, что завалить сайт невозможно. И эти ссылки позволят сохранить параметры по ссылочному ранжированию
b. Поработать с другими типами ссылок, которые могут улучшить ссылочный профиль. Одним из способов может быть запуск кампании в сервисе getsocial.ru Мы как раз его официально запустили сегодня.
Из опыта прошлых заявлений Александра можно сказать, что Яндекс активно вкладывается в подготовку эффектных докладов (снимает ролики, делать специальные кнопки и т.п.). Очевидно, что это делается для порождения обсуждений этих тем. Но как мы видим, реальные действия очень сильно отличаются от заявленных: ссылки продолжают хорошо работать и т.д… Но очередная тема для обсуждений будет на несколько месяцев.
Теперь о деньгах. Яндекс говорит, что хочет направить деньги владельцев сайтов из ссылок в реальное улучшение ресурсов. Так как средний бюджет на ссылки в ряде бирж находится на уровне 5000 руб. в месяц, очевидно, что этот бюджет никак не способен реально улучшить качество сайтов (особенно сложных и больших)
За много лет работы в индустрии Интернет-маркетинга я сделал уже много инструментов для повышения конверсии и улучшения сайтов (uptocall.com, helpclick.ru, getux.ru и т.д.). К сожалению, владельцы сайтов в России не собираются вкладывать деньги в улучшение своих ресурсов. Всех интересует только наличие простой кнопки для продвижения.
Даже сегодня проводим конференцию «Технологии повышения конверсии» и видно, что людей это не интересует — http://www.megaindex.tv/conv2015/
Однако, текущие изменения могут окончательно добить биржи вечных ссылок и статей, однако биржи арендных ссылок и автоматизированные системы закупки ожидает расцвет. Будут возникать стратегии по периодическому обновлению ссылочной массы, которые используют аналитические алгоритмы на основе больших данных.
![image](https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/1798633_963736623671243_7750214951923588916_n.jpg?oh=c40d69c7346c68d649b2fe3771ba75d7&oe=559FA2C8)
1. Из доклада Александра говорится, что сайты, по которым выявлено чрезмерное использование SEO-ссылок получили соответствующее уведомление через webmaster.yandex.ru. Я попросил ребят прогнать базу нашей закупки на уведомления (где есть доступ к webmaster.yandex.ru), так вот таких сайтов очень мало – в пределах 5%. Следовательно, такое уведомление получили сайты, где доля купленных ссылок около 100%, их качество очень низкое и они размещены они уже долгое время.
Мы обязательно попробуем понять более точные критерии, благо у нас есть полный индекс ссылок в рунете и мире.
2. Яндекс четко заявил, что “завалить” конкурента (по их мнению) будет невозможно. Это значит, что закупка новых ссылок (даже самых плохих и дешевых) не сможет загнать сайт под фильтр.
Если сайт сейчас получил уведомление о SEO-ссылках о возможном понижении позиций 14 мая, то снятие ссылок будет тоже плохим решением. В этом случае позиции все равно упадут 14 мая, но не только в Яндексе, а ещё и в Google. Нужно улучшить состояние ссылочной массы, чтобы сайт не попадал под эти критерии. Можно предложить несколько вариантов:
a. Снять 20% уже закупленных ссылок и на их место закупить новые. Новые ссылки не будут попадать под этот алгоритм, так как Яндекс заявляет, что завалить сайт невозможно. И эти ссылки позволят сохранить параметры по ссылочному ранжированию
b. Поработать с другими типами ссылок, которые могут улучшить ссылочный профиль. Одним из способов может быть запуск кампании в сервисе getsocial.ru Мы как раз его официально запустили сегодня.
Из опыта прошлых заявлений Александра можно сказать, что Яндекс активно вкладывается в подготовку эффектных докладов (снимает ролики, делать специальные кнопки и т.п.). Очевидно, что это делается для порождения обсуждений этих тем. Но как мы видим, реальные действия очень сильно отличаются от заявленных: ссылки продолжают хорошо работать и т.д… Но очередная тема для обсуждений будет на несколько месяцев.
Теперь о деньгах. Яндекс говорит, что хочет направить деньги владельцев сайтов из ссылок в реальное улучшение ресурсов. Так как средний бюджет на ссылки в ряде бирж находится на уровне 5000 руб. в месяц, очевидно, что этот бюджет никак не способен реально улучшить качество сайтов (особенно сложных и больших)
За много лет работы в индустрии Интернет-маркетинга я сделал уже много инструментов для повышения конверсии и улучшения сайтов (uptocall.com, helpclick.ru, getux.ru и т.д.). К сожалению, владельцы сайтов в России не собираются вкладывать деньги в улучшение своих ресурсов. Всех интересует только наличие простой кнопки для продвижения.
Даже сегодня проводим конференцию «Технологии повышения конверсии» и видно, что людей это не интересует — http://www.megaindex.tv/conv2015/
Однако, текущие изменения могут окончательно добить биржи вечных ссылок и статей, однако биржи арендных ссылок и автоматизированные системы закупки ожидает расцвет. Будут возникать стратегии по периодическому обновлению ссылочной массы, которые используют аналитические алгоритмы на основе больших данных.
Комментарии (12)
xiWera
15.04.2015 18:09+2Неважно о чем статья, мой родной город! :)
А вообще автор не подкован, по легенде название происходит от хакасского «Мин юса» «моя земля». Там недалеко и поселок есть с таким названием «Минуса»Haikson
16.04.2015 18:38Возможно автор не подкован в вопросах истории города Минусинск, но зато у них «есть полный индекс ссылок в рунете и мире» и они запустили getsocial.ru
Хотя это всё, что я вынес из статьи.
reimax
16.04.2015 13:28на getsocial.ru кнопка «регистрация» не поместилась в блок. последняя буква обрезана.
Nord001
Что-то у вас страница контактов и тарифов пустая совсем, баг видимо какой:
www.helpclick.ru/tarif