Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, трудолюбивые... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ. Потому что всегда можно вычислись: сколько, кем, когда и у кого украдено. Объектом воровста, а следовательно, и источником богатства, является неоплаченный труд и обманутые потребители. Хотите разбогатеть — придумайте за чей счёт.

Константин Семин

Я пользуюсь Яндекс Go много лет ежедневно. Меня всегда возмущало то, что тарифообразование само по себе непрозрачно, и временами заказ такси выглядит как попытка заставить выдать генератор стоимости поездки приемлемый результат - в течение обновления стоимости поездки на протяжении пяти минут цена лично у меня может колебаться в пределах 150 рублей в ту или иную сторону. Но то такое, из категории "не нравится - не ешь".

Сев вчера в очередной раз в такси, в первый раз за все года обратил внимание на то, что у водителя на смартофоне указана другая стоимость. Это меня заитересовало, и после поездки я обратился в поддержку. И получился такой диалог:

Учитывая что промокод перекрыл разницу, решил не обращать внимание на слова про другие тарифы (хотя стандартный тариф у меня Комфорт или Комфорт плюс, когда его стоимость очень близка или равна тарифу Комфорт).

Слова про случайность заинтересовали больше - так как ситуацию, когда водителю и пассажиру по одной и той же поездке показывают разную стоимость, трудно назвать случайностью.

Я решил перед следующей поездкой обратить внимание на все цифры - количество баллов до поездки, стоимость для меня, стоимость для водителя, количество после поездки. И обнаружил очень интересную вещь. Цена для меня и водителя опять была разной, при это разница была равна количеству баллов за поездку.

Ну и состоялась попытка диалога с поддержкой:

Но общение явно не задалось:

Получается очень интересная ситуация.

Определение на сайте Яндекс Плюс четко определяет понятие баллов: "Баллы Плюса — это кешбэк, который вы получаете в сервисах Яндекса за поездки, покупки, заказы и развлечения."

По факту мы имеем: ""Баллы Плюса — это наценка к обычной цене, которую вы получаете в сервисах Яндекса за поездки, покупки, заказы и развлечения."

Так как я не дождался ответа от поддержки, я решил получить ответ от Яндекс на Хабре.
Ну и попутно у меня возник вопрос к компетентным пользователям Хабра - не является такая манипуляция баллами мошенничеством с точки зрения текущего законодательства РФ?

Комментарии (0)