Стартап Edison Future представил необычный электрический пикап на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе.
Что за Edison Future?
Что за Edison Future? Есть компания Tesla, она названа в честь Никола Теслы. Есть компания Faraday Future, она названа в честь британского физика Майкла Фарадея(да да, та самая клетка Фарадея). И вот теперь у нас появился стартап Edison Future, в честь американского изобретателя Томаса Эдисона.
На CES 2022 стартап представил 2 автомобиля - пикап и грузовик. Пикап называется EF1-T, а грузовичок EF1-V. Пикап был представлен в 1 комплектации, но производитель говорят что всего их будет 3.
EF1-T Standart:
Один электромотор
Время разгона от 0 до 100: 6,5 секунд
Дальность хода: 300 миль (482 км)
Грузоподъёмность: 7 500 фунтов (3,4 тонны)
EF1-TP Premium:
Два электромотора
Время разгона от 0 до 100: 4,5 секунд
Дальность хода: 380 миль (611 км)
Грузоподъёмность: 9 000 фунтов (4 тонны)
EF1-TS Super:
Три электромотора
Время разгона от 0 до 100: 3,9 секунд
Дальность хода: 450 миль (724 км)
Грузоподъёмность: 11 000 фунтов (5 тонн)
Внешний вид
Длина автомобиля 6,2 метра(!). Внешне он похож на Tesla Cybertruck, но без таких выраженных углов. Привычных зеркал здесь нет, но зато вместо них есть камеры. Из особенностей можно выделить солнечные панели. Они здесь повсюду: на крыше, на передней панели, на задней панели и даже над грузовым отсеком. Особенного внимания заслуживает система выдвижных солнечных панелей - броненосец. В солнечный день вся солнечная поверхность может дать до 52 км хода. Также автомобиль может тянуть за собой прицеп массой до 3,5 тонны.
Интерьер
Перейдём к внутреннему интерьеру. На данный момент представлено 2 расцветки: чёрный и оранжевый. Одной из особенностей является то, что официально в этом автомобиле могут ехать 6 человек, так как спереди вместо двух сидений находится целых 3. На передней панели представлено 3 экрана. 2 из них - это боковые зеркала по 7 дюймов, а третий информационный экран с диагональю 17,5 дюймов. Вместо кармашка в задней двери можно выбрать комплектацию с отсеком для ящика с рабочими инструментами.
Заключение
Необычный автомобиль, который вполне может стать конкурентом Tesla Cybertruck. Как минимум уже имеется рабочий прототип с интересным дизайном и разными фишками. Это мой первый пост, так что не стоит судить строго:) Если он пройдёт модерацию, то буду и дальше посвящать вас в новости CES 2022.
Комментарии (45)
DikSoft
11.01.2022 16:58+2И ведь найдутся жадные идиоты, которые в это вложатся в надежде оказаться умнее всех и озолотиться!
Layan
11.01.2022 17:03+11Еще одна сказка для инвесторов. Даже названия из того же ряда — все ходят быть ближе к Tesla: Nikola, Edison… Видимо, на оригинальных названиях много не соберешь.
Xo4y_3uMy
11.01.2022 17:53+5то буду и дальше посвящать вас в новости CES 2022.
дезинформировать)
Поздравляю с первым постом, но кошмар...
Грузоподъёмность: 11 000 фунтов (5 тонн)
Не грузоподъёмность, а возможность буксировки...
О самой компании ни слова. Что это не прям "стартап", а вполне проект. Что материнская компания SPI Energy как раз занимается солнечными батареями, электрикой и вообще довольно большая (акции на бирже, 7 лет на рынке и подобное), а одно из её подразделений Phoenix motorcars - занимается конверсией коммерческого транспорта в электрички уже 20 лет как...
Ну и т.п. :)
CycleGreg
11.01.2022 19:29+1За CES почитать интересно. Но слова "конкурент Теслы"... Много должно пройти, чтобы этот стартап действительно стал конкурентом Теслы. Сколько уже "убийц Теслы" было, и где они все?
KorP
11.01.2022 20:24+1Да что ж они все такие страшные то?
И интересно почему бум именно пикапов? Ориентированность на американцев?
Мне вот больше Rivian R1S нравится в плане дизайна
iliabvf
11.01.2022 21:04Ну подумаешь, закупят аккумуляторы, электромоторы, компьютеры все что можно у Теслы, как это уже делают многие автопроизводители, да и не только авто.
Ironcast
11.01.2022 22:19+2Прочитав слово стартап вспомнил недавнюю аналитику, что из 10 стартапов в первый же год 9 загибаются, и остальных очень незначительный процент выходит на серьёзный уровень.. И у меня, как и выше ответивших, тоже возникает стойкое впечатление, что в мире слишком много напечатали денег и теперь лохов (кроликов) разводят модными прожектами. Надо помнить, почему сейчас не падают цены на нефть (помимо ОПЕК) - а потому что сланцевые буровые компании не показали тех баснословных доходов, которые ожидали инвесторы. И после прошлых падений люди стремятся больше хэджировать риски, чем гнаться за мегаприбылями. Для некоторых подчеркну, что отсутствие ожидаемых доходов совершенно не тождественно поняткам убытки компании и технологии.. Просто прибыльность оказалась не соответсвенной аппетитам инвесторов.
Goupil
12.01.2022 09:25Это нормально, что 9 из 10 — загибаются, в конце концов там обычно не такие большие деньги и как и в научной деятельности большинство идей являются тупиковыми.
Gumrak
12.01.2022 07:18Автомобиль, который рекомендуется держать на солнце? А салонный кондиционер не съест весь проработок от солнечных панелей?
Gordon01
12.01.2022 09:30Панели нужны просто для того, чтобы сразу было понятно что это скам. Трудно оценить рандомные панели, но судя по площади и углу, в хороший солнечный день они дадут единицы кВт-ч (точно меньше 10) за целый день. Для такого автомобиля это очень мало.
iShrimp
12.01.2022 17:18Скорее, панели нужны для "подстраховки" - чтобы, если владелец надолго оставит машину на улице, его душа была спокойна, что батарея не сядет, а даже немного подзарядится.
Tyusha
12.01.2022 10:15-1Ещё был (есть?) Faraday Future. У последовалей Маска не оригинальны даже называния — используют фамилии учёных и изобреталей.
Маск часто в интерьвью говорит, что изобрести что-либо прорывное и сделать работающие образцы — это не самое сложное. Сложно наладить производство. А потом ещё придётся столкнуться с такой штукой как рентабельность.
Goupil
12.01.2022 12:34+1" Сложно было не разрабатывать наш автомобиль. Сложно было образец толкать в гору . А с горы уже сам катился. " Тревор Милтон
Goupil
12.01.2022 12:38+1Идея на миллион - гибридные электроавтомобили с дополнительной педальной тягой Алессандро в честь Вольты, в качестве символа - скрещенные лягушачьи лапки. На капоте лягушка в прыжке, как на ягуарах, но лягушка. Французы оценят.
Interreto
12.01.2022 14:10В моём понимании пикап это рабочая лошадка, а эта штука выглядит как-то хрупок что ли, и не рационально в плане компоновки.
FanatPHP
12.01.2022 17:47+1Если будете "и дальше посвящать нас в новости CES", то постарайтесь, пожалуйста, избегать кликбейтных заголовков.
Потенциальным конкурентом компании, которая выпускает сотни тысяч машин в год, можно назвать только такую, которая выпускает автомобили. А не пресс-релизы.
С большой натяжкой потенциальным конкурентом можно назвать Ривиан, которая ещё не продаёт, но у которой есть предсерийная модель, которая хотя бы ездит. Причем это тоже ещё ничего не значит — организовать массовое производство тоже совсем непросто, как мы видели на примере той же Теслы.
А здесь всё что есть — это неподвижный муляж на выставке и пара картинок из фотошопа. Таких "конкурентов" на каждом углу на пятачок — пучок.
Gordon01
Очень сильно подозреваю что это очередной скам.
В любом случае, пикапы отвратительны.
TIGER535
Конкретно эти или вообще все?
Gordon01
Вообще все. Мой велосипед весом 8 кг негодует.
TIGER535
В некоторых случаях наоборот, пикап + велик очень хорошая связка =)
Gordon01
Не спортивно. Будто в шлеме играешь.
TIGER535
Суть в спуске, хочется спустится несколько раз, если забираться при этом обратно то вас хватит на пару спусков, да и подниматься медленно - скучно
Gordon01
Ну это уже аттракцион какой-то)
SShtole
Ну, я не «гуру пикапов» ©, но…
По-моему, все. Вот из-за этой (совершенно искусственной) перегородки на шестиметровом сарае не получится привезти из «Леруа» трёхметровый брус. Или я ошибаюсь?
Да и вообще, сделали бы лучше третий ряд сидений. Вместо третьего сиденья спереди (ещё бы на колени водителю одного посадили, ага).
vbifkol
Ошибаетесь, брус можно перевезти в формате "катюши" - на дуге и заднем борте. Вот 6 метров я на пикапе уже сильно тяжело вожу.
А вот это точно баловство. Я в свое время микроавтобус взял из соображений что мы сженой + дети + друзья. За 5 лет понадобилось пару раз.
А вообще, в деревне пикап рулит, особенно если стройка. кирпич, смеси, щебень, уголь и так далее, вплоть до сена, навоза и грунта. Только надо понимать, что пикап - это не большая легковушка, а маленький грузовик. Я сейчас пересел с пикапа на ээээ... ну пусть будет универсал и осознал что комфорт принципиально другой.
Shaz
Весь обвешанный хрупкими панелями, с ярким салоном и "дизигном" этот пикап для чего угодно, но точно не для стройки.
SShtole
Ну, ещё можно за верёвочку к фаркопу привязать. Извините, это машина, спроектированная для перевозки грузов, или что?
Именно поэтому я взял трансформер, в котором третий ряд взаимопревращается в багажник, пригодный для перевозки бруса или строительных панелей. Без аэродинамических чудес и риска оторвать полмашины, зацепившись за дерево.
TIGER535
Можно вот так
SShtole
А по-моему всё равно глупо.
Есть два типичных, я бы сказал, юз-кейса. Хоть и нечастых.
1. Ты как трезвая (и очень злая!) Белоснежка везёшь со своего дня рождения семь пьяных гномиков, которых в багажник всё равно не посадить.
2. Ты складываешь два задних ряда сидений, и засовываешь внутрь стиралку или небольшой холодос (возможно, они будут слегка торчать, но центр тяжести — немаленькой тяжести! — будет поблизости от задней оси).
Обычный универсал легко сгодится и для того, и для другого, а пикап? Трупы в лес вывозить? Вот на вашей картинке зачем пропадает место во втором ряду (и даже в первом, если сечение бруса небольшое или правое кресло складывается)? И при этом езда становится небезопасной.
TIGER535
выше пример с великами я привёл,
а ещё можно так
у каждого свои потребности, не стоит забывать и о проходимости внедорожника по сравнению с вэном
SShtole
Потребности возить квадроцикл у меня никогда не было, что правда, то правда )
vbifkol
Немножко моего быта:
vbifkol
Именно поэтому я взял машину не вместо пикапа, а в дополнение к пикапу. И наверное еще таки возьму грузопассажирский автобус.
Xo4y_3uMy
Не надо забывать, что это не маленький пикапчик типа L200, а полноразмерный американский. Причём даже скорее уровня RAM 2500, Ford F250. Так как грузоподъёмность более 3000lbs (1,3т+). Т.е. прицел именно на околокоммерческое использование, о чём можно судить и по наличию фургона.
Кстати, ширина позволяет вполне комфорно разместиться втроём в ряд. Это я вам как бывший владелец RAM 1500 говорю :) Да и кузов до 8 футов. Это почти 2.5 метра. - так что 3м брус вообще не проблема :)))))) Можно хоть 3 куба купить.
Короче ребята метят в "грузовики", а не в городские машинки.