Предлагаю вашему вниманию статью Марка Кьюбана («The 6 Things You Need to Know to be Great in Business»).
В бизнесе нет коротких путей. Чтобы быть успешным нужно знать некоторые вещи, и вот шесть наиболее важных, на мой взгляд.
Реализация этого пункта подразумевает, что вы способны выразить, чем продукт или услуга улучшают что-либо. Продажа никогда не занимается убеждением, только помощью.
Если вы знаете, как добиться успеха с позиции вашего контрагента, вы можете быть успешным. Для того, чтобы осуществить это, необходима способность быстро понимать потребности и требования человека. Каждый человек и индустрия отличаются от других. Способность, понимать различные отрасли промышленности, бизнеса, роли, и то, что сделало их работающими и неочень работающими, приходит с опытом.
Никогда не заканчивающийся, процесс обучения пониманию нужд компаний и людей, работающих в этих компаниях, поможет достичь успеха.
Отличная новость о технологиях заключается в том, что они меняются каждый день. Если вы один из тех немногих людей, знающих новую технологию, вы находитесь в уникальном положении, чтобы поставить себя на место клиента и определить степень полезности технологии. Новые технологии вносят изменения, а там где есть изменения — есть возможности. Знание большего количества технологий позволит распоряжаться большим количеством возможностей.
99.99% того, что мы делаем в бизнесе делается по накатанным шаблонам. Никто повторно не представляет себе, как все должно быть сделано. Хотя успешные бизнесмены в любой ситуации используют свои знания о бизнесе или ситуации, вне зависимости от контекста, чтобы повторно изобрести решение проблемы.
Многие люди придумывают, удивительные по их мнению, способы ведения дел. К сожалению, они не задаются вопросом делают ли они этим чью-либо жизнь лучше и проще. Простой тест любого подобного процесса или ситуации заключается в ответе на вопрос: «Это кратчайший путь улучшения для пользователя?» Да — замечательно, нет — ищем решение дальше.
Люди ненавидят иметь дело с негодяями. Всегда лучше быть хорошим парнем, чем «козлом» (в оригинале jerk).
Марк Кьюбан — американский предприниматель. Владелец баскетбольной команды Даллас Маверикс, владелец Landmark Theatres, CEO компании HDNet и HDTV cable network. Состояние Кьюбана оценивается в 2,3 млрд долларов. Немного эпатажный персонаж.
В 1999 году Yahoo! купило у него Broadcast.com за 5.9 млрд долларов. Участник реалити-шоу о бизнесе, маркетинге, инвестициях Shark Tank. Исполнительный продюсер целой кучи фильмов.
В бизнесе нет коротких путей. Чтобы быть успешным нужно знать некоторые вещи, и вот шесть наиболее важных, на мой взгляд.
Знать, как продавать
Реализация этого пункта подразумевает, что вы способны выразить, чем продукт или услуга улучшают что-либо. Продажа никогда не занимается убеждением, только помощью.
Ставить себя на место клиента
Если вы знаете, как добиться успеха с позиции вашего контрагента, вы можете быть успешным. Для того, чтобы осуществить это, необходима способность быстро понимать потребности и требования человека. Каждый человек и индустрия отличаются от других. Способность, понимать различные отрасли промышленности, бизнеса, роли, и то, что сделало их работающими и не
Никогда не заканчивающийся, процесс обучения пониманию нужд компаний и людей, работающих в этих компаниях, поможет достичь успеха.
Знать как можно больше о технологиях
Отличная новость о технологиях заключается в том, что они меняются каждый день. Если вы один из тех немногих людей, знающих новую технологию, вы находитесь в уникальном положении, чтобы поставить себя на место клиента и определить степень полезности технологии. Новые технологии вносят изменения, а там где есть изменения — есть возможности. Знание большего количества технологий позволит распоряжаться большим количеством возможностей.
«Изобретать велосипеды» (всегда спрашивайте себя, как решить проблему, если бы еще не существовало решения)
99.99% того, что мы делаем в бизнесе делается по накатанным шаблонам. Никто повторно не представляет себе, как все должно быть сделано. Хотя успешные бизнесмены в любой ситуации используют свои знания о бизнесе или ситуации, вне зависимости от контекста, чтобы повторно изобрести решение проблемы.
Находить пути наименьшего сопротивления
Многие люди придумывают, удивительные по их мнению, способы ведения дел. К сожалению, они не задаются вопросом делают ли они этим чью-либо жизнь лучше и проще. Простой тест любого подобного процесса или ситуации заключается в ответе на вопрос: «Это кратчайший путь улучшения для пользователя?» Да — замечательно, нет — ищем решение дальше.
Быть славным (be nice)
Люди ненавидят иметь дело с негодяями. Всегда лучше быть хорошим парнем, чем «козлом» (в оригинале jerk).
mammuthus
>В бизнесе нет коротких путей. Чтобы быть успешным нужно знать некоторые вещи
Открою секрет, это требуется не только в бизнесе
>чтобы повторно изобрести решение проблемы
Это не нужно, т.к. по вводной решение проблемы уже существует.
Остальные пункты — капитанство. И уж короткую заметку ни о чем статьей называть спорно.