Вы увидите идеально отлаженную работу сложных производственных механизмов и узнаете обо всех этапах создания оборудования: от возникновения идеи до выпуска готового устройства.
СКАУТ | Разработчик Системы производит собственное оборудование и программное обеспечение для системы мониторинга транспорта.
Спутниковые терминалы, датчики уровня топлива и дополнительное оборудование производится в Санкт-Петербурге на высокотехнологичном современном оборудовании.
История компании началась в 2005 году. За годы работы специалисты компании накопили большой опыт в разработке и производстве телематических систем.
На первоначальном этапе разработки, аналитический отдел вырабатывает требования к функционалу нового оборудования. Для этого изучаются тренды мирового рынка в области телематики, инновационные технологии, новости в законодательстве и потребности потенциальных клиентов и дилеров.
После этого, инженерный отдел приступает к прототипированию и тестированию устройств. Задача разработчиков на этом этапе не только собрать полнофункциональную модель, но и проверить элементы конструкции и, в случае необходимости, внести изменения в изделие задолго до начало серийного производства. При оценке оборудования СКАУТ использует специальные климатические установки, в которых происходит термоциклирование образцов, то есть имитация экстремальных погодных условий – критическая жара и мороз. При успешном завершении тестировании работоспособности оборудования, оно поступает в серийное производство.
Производственный процесс состоит из семнадцати типовых операций, среди которых несколько этапов на производственной линии. Каждая плата проходит несколько систем контроля. Например, оптический контроль качества монтажа печатных узлов на основе компьютерного зрения. При обнаружении роботом любого дефекта или несоответствия с установленным образцом, на экран оператора подается сигнал с указанием проблемы. Это значительно снижает вероятность выпуска некачественной продукции.
Готовую плату ждет установка тестового программного обеспечения, функциональный контроль, установка финального ПО, сборка в корпус и присвоение ID-номера.
Уже собранный прибор тоже проходит многоступенчатую проверку качества: на длительность работы и возможность бесперебойного реагирования в самых разных ситуациях. Оборудование используется на транспортных средствах, терминал должен работать несмотря на суровые внешние условия. На него воздействуют не только электромагнитные помехи от бортовой сети автомобиля, но и экстремальные мороз и жара, высокая влажность, пыль и даже попытки саботажа со стороны водителей.
Разработка системы СКАУТ ведётся сразу по двум направлениям: производство оборудования и программного обеспечения. Производственные инженеры работают в одной команде с программистами, что позволяет сделать комплексную систему с идеально подходящими друг другу компонентами. При использовании системы от одного производителя исключаются конфликты прошивок и пользовательского ПО, а клиенты могут решить все вопросы, связанные с мониторингом автопарка, через одного персонального менеджера.
FamNuv
Представляю, какой у вас там переполох из-за ухода производителей микросхем с рынка РФ - нет квот с хорошими ценами, нет прогнозируемых сроков поставок, бэклога. Надеюсь, что склад с хорошим запасом ;) сделали. Рассматриваете замену производителей из США на китайские аналоги?
scout-gps Автор
Добрый день! Да, мы сделали запас процессоров на год вперед, сейчас перестраиваем логистику и разрабатываем новую линейку оборудования с комплектующими из Азии.