В недавнее время стало известно, что социальная сеть Twitter анонсировала скорый запуск новой версии программы под названием Amplify. С помощью этой платформы маркетологи получат ещё больше возможностей для продвижения своих рекламных видео-роликов с возможностью pre-roll. Также предполагается, что в скорейшем времени доступ получат не только издатели мировых брендов, но также и рекламодатели.
Социальная сеть Twitter готовиться к полноценному запуску Twitter Amplify (специализированная платформа для демонстрации рекламных pre-roll видео в разрезе просматриваемых коротких видеороликов пользователями). Она нацелена на рекламодателей, которые намерены монетизировать видео, публикуемые в микроблоге.
Более 200 издателей, спортивных лиг и телевизионных сетей в 20 странах уже присоединились к платформе Twitter Amplify с момента её запуска, чтобы эффективно и успешно монетизировать публикуемый видеоконтент.
Вплоть до настоящего времени, рекламодателям приходилось налаживать свое сотрудничество по средствам прямых сделок и договоренностей с издателями, такими как NFL, MTV и Fox Sports. Twitter в настоящее время расширяет программу бета-тестирования по всей территории США так, чтобы любой издатель мог заработать на своих видео с функцией демонстрации PRE-ROLL рекламных видео-объявлений. Таким образом, новая платформа Amplify будет включать также таких издателей, как Sports Illustrated, AOL, Vox Media, Maker Studios и Fullscreen.
Известно, что на период бета-тестирования новой платформы, многий функционал был доступен лишь ограниченному кругу крупномасштабных издателей. По итогам тестирования, компания качественно улучшила функционал и настройки самой платформы, открывая ещё больше возможностей для будущих рекламодателей.
Такие издатели, как the NFL, ранее были вынуждены контролировать продвигающиеся объявления самостоятельно, однако сейчас, узнав о новом предложении от Twitter приобрели возможность продажи рекламного траффика в своем видеоконтенте по средствам платформы Twitter Amplify. Она также включает в себя уже успевшие стать полезными инструменты целевого таргетинга объявлений по различным параметрам.
Приобрести медиа-пространство в публикуемом издателями видеоконтенте достаточно легко! Для этого достаточно выбрать необходимый тип контента и бренды, вместе с которыми вы бы хотели транслироваться, и другие уже известные и ставшие привичными для маркетологов параметры, после чего приступить к пополнению своего аккаунта. В дальнейшем Twitter также планирует включить рекламные видео в тот контент, который пользователи просматривают ежедневно.
Из закрытого бета-тестированию известно, что возможности публикации рекламного видеоконтента в формате pre-roll в скором будущем станут доступны не только для рекламодателей, находящихся на территории США, но также и в других странах.