Привет, я Айгуль Шадрина, налоговый консультант и основатель бухгалтерской компании S4 Consulting. В этой статье я по полочкам разберу изменения по аккредитации Минцифры, опишу варианты получения аккредитации в новых реалиях и отвечу на ваши вопросы.

Айгуль Шадрина

Налоговый юрист, специализирующийся на IT сфере. Основатель и генеральный директор S4 Consulting.

30 сентября правительство утвердило новый порядок аккредитации компаний в реестре Минцифры. Аккредитация нужна, чтобы пользоваться IT-льготами. С 10 октября 2022 Минцифра открыла прием заявлений на аккредитацию (с 1 августа прием заявок на аккредитацию был остановлен).

Процедура включения в реестр для IT-компаний стала сложнее, но не сильно. При этом изменились условия вхождения в реестр для компаний с выручкой и без выручки (стартапов).

Сначала я кратко расскажу про условия получения аккредитации, а далее опишу каждое условие подробно.

Условия для входа в реестр Минцифры для IT-компании с выручкой — способ «это base»

  1. Компания должна иметь IT-ОКВЭДы из этого перечня.

  2. Средняя зарплата в компании должна быть не меньше средней по стране или субъекту РФ, где зарегистрирована компания.

  3. Доля доходов от IT более 30% (при выручке более 1 млн).

  4. На сайте компании размещена информация о продуктах и ПО из реестра отечественного ПО.

  5. Компания разрешает Минцифре получать данные из налоговой.

Условия для входа в реестр Минцифры для IT-компании с выручкой — способ «крутое ПО»

  1. Компания должна иметь IT-ОКВЭДы из этого перечня.

  2. Компания — правообладатель прав на программу, которая внесена в реестр отечественного ПО.

  3. Компания получала доход от продажи прав на программу из реестра отечественного ПО за предыдущий год.

  4. Доля доходов от IT более 30% (при выручке более 1 млн).

  5. На сайте компании размещена информация о продуктах и ПО из реестра отечественного ПО.

  6. Компания разрешает Минцифре получать данные из налоговой.

Условия для входа в реестр Минцифры для IT-компании без выручки — способ «стартап»

  1. Компания должна иметь IT-ОКВЭДы из этого перечня.

  2. Средняя зарплата в компании должна быть не меньше средней по стране или субъекту РФ, где зарегистрирована компания.

  3. Возраст компании менее 3 лет до даты подачи заявления.

  4. Доход компании менее 1 млн рублей с момента создания компании.

  5. На сайте компании размещена информация о продуктах и ПО из реестра отечественного ПО.

  6. Компания разрешает Минцифре получать данные из налоговой.

А теперь расскажу подробнее про каждый пункт.

IT ОКВЭДы

Компания должна иметь основной IT ОКВЭД из этого перечня (п.п. (а), п. 4 настоящего положения). Основная группа IT-ОКВЭДов (62, 63) осталась, но также в перечень включены дополнительные, которые связаны с торговлей (46.51.2, 47.91.2), издательством (58) и издательством программного обеспечения (58.2), рекламной деятельностью (73.1), показами фильмов (59.14) и т.д.

Если компания имеет основной IT ОКВЭД из списка и это не 62, 63 ОКВЭД, то компания в обязательном порядке должна иметь 62, 63 ОКВЭД в качестве дополнительного.

Средняя зарплата сотрудников

Средняя зарплата (зарплата на руки + НДФЛ) в компании за последний квартал должна быть не ниже среднемесячной зарплаты в РФ или субъекте РФ, в котором зарегистрирована компания за предпоследний квартал (п.п. (б), п. 4 настоящего положения).

Это условие распроняется на компании, которые существуют более 3 месяцев.

Если компания существует менее 3 месяцев и вы подаете заявление на аккредитацию, то это условие не нужно выполнять.

Например, компания подает заявку в реестр Минцифры в октябре 2022 года. Компания создана и зарегистрирована в Москве в апреле (II квартал). Компания существует более 3 месяцев, значит нужно выполнять условие по средней зарплате.

Среднемесячная зарплата в компании за:

  1. Июль = 90 тыс.

  2. Август = 100 тыс.

  3. Сентябрь = 110 тыс.

Определяем среднюю зарплату по субъекту РФ за предпоследний квартал

Октябрь — текущий IV квартал. Последний квартал — III (июль, август, сентябрь). Предпоследний квартал — II (апрель, май, июнь). Средняя зарплата по субъекту (Москва) за II квартал — 119 287 рублей.

Информацию по средней зарплате по РФ и субъекту Минцифра будет брать с сайта Росстата. Если за нужный период не будет данных, то Минцифра будет принимать для расчета более ранний период (п. 5 настоящего положения).

В нашем примере, если бы не было данных за 2 квартал, то Минцифра ориентировалась бы на данные за 1 квартал.

Определяем среднюю зарплату по РФ за предпоследний квартал

Логика такая же, как по субъекту. В РФ средняя зарплата за II квартал — 63 784 рублей.

Определяем среднюю зарплату по компании за последний отчетный период (квартал)

Средняя зарплата за последние 3 месяца считается на основе страховых взносов (п.п. (б), п. 4 настоящего положения), поэтому отчетным периодом считается квартал (ст. 423 НК РФ).

Если заявка подается в октябре, значит последний квартал — III (июль, август, сентябрь).

Средняя зарплата в компании за III квартал — 100 тыс. рублей.

Средняя зарплата за отчетный период определяется как (п. 5 настоящего положения):

  1. Рассчитывается среднемесячная зарплата — берется сумма всех выплат (включая премии, отпускные и т.п.) по трудовым договорам за календарный месяц и сумма делится на количество сотрудников, которые получили эти выплаты за данный месяц.

  2. Далее суммируются 3 среднемесячных зарплаты отчетного периода и затем сумма делится на 3.

Учитывать выплаты в сторону ИП и самозанятых айтишников для расчета средней зарплаты не получится.

Зарплата в компании больше, чем средняя по РФ, но меньше, чем средняя в субъекте РФ (Москва). Одно из условий true, поэтому компания сможет получить аккредитацию Минцифры.

Доля доходов от IT деятельности

Если компания создана и подает документы для получения аккредитации в этом же году и доход компании превышает 1 млн рублей, то доля IT-выручки должна составлять более 30% от всех доходов компании, полученной за этот год (п.п. (в), п. 4 настоящего положения).

Если компания создана в прошлом и более поздних годах от даты подачи документов в реестр Минцифры, то доля доходов от IT деятельности за весь прошлый год должна составлять более 30%.

На сайте компании должна быть размещена информация о деятельности компании

На сайте нужно разместить информацию (п.п. (г), п. 4 настоящего положения):

  1. Какие услуги оказывает компания и какие продукты создает.

  2. О созданных или созданных и используемых продуктах, которые внесены в реестр отечественного ПО.

Грубо говоря на сайте нужно разместить информацию:

  1. Если компания аутсорсит разработку — прямо на сайте об этом написать.

  2. Если компания делает продукт — сделать страничку с описанием продукта.

  3. Если компания создала аналог 1С и внесла программу в реестр отечественного ПО, то нужно указать эту информацию на сайте. Если программа передавалась заказчику, который затем самостоятельно вносил ПО в реестр, но создавалась программа силами компании, то на сайте также нужно отобразить инфо о внесении ПО в реестр.

По дефолту 1 и 2 пункт выполнен у большинства IT-компаний. На 3 пункт потребуется потратить несколько часов фронтендера для внесения изменений на сайте, если это ранее было не сделано.

Организация дает согласие на раскрытие налоговых данных для Минцифры

Компания отправляет в налоговую согласие на передачу данных, содержащих налоговую тайну, Минцифре (п.п. (д), п. 4, настоящего положения, п.п. 1 п. 1 и п. 2 ст. 102 НК РФ).

Т.е. налоговая сможет передавать налоговые данные Минцифре: выручку, количество сотрудников, зарплату, прибыль, уплаченные налоги и любую другую информацию, которая доступна налоговикам.

Это сделано для того, чтобы Минцифра могла получать от налоговой нужные данные для контроля компаний, которые получили аккредитацию Минцифры.

Ну и просто, чтобы собирать статистику и потом делать красивую инфографику.

Подавать заявление в налоговую нужно в момент подачи документов в Минцфиру для получения аккредитации.

Минцифра выпустила инструкцию по заполнению этого заявления. Если у вас будут вопросы по заполнению, то можете написать мне в личку в телеграм, либо оставить комментарий к статье.

Также важный момент для тех, кто уже получил аккредитацию Минцифры:

Если вы получили аккредитацию Минцифры до 30.09.2022 (до вступления данных поправок), то вам нужно в течение 30 дней отправить заявление на передачу данных в налоговую (до 30.10.2022).

Если вы это не сделаете, то вы можете лишиться аккредитации Минцифры и IT-льгот (п.п. (д) п.4 настоящего положения).

Если компания не выполняет условие по средней зарплате и имеет выручку более 1 млн — способ «крутое ПО»

Компания может получить аккредитацию без выполнения условия по средней зарплате, если будет следовать двум дополнительным условиям:

  1. Компания — правообладатель на программу, которая внесена в реестр отечественного ПО.

  2. Компания получала доход от продажи прав на программу из реестра за предыдущий год.

Подробнее про процедуру внесения ПО в реестр отечественного ПО можете прочитать в нашей статье.

Например, компания создана в 2016 году в Санкт-Петербурге. В 2019 году компания создала аналог SAP — PUSHKA и внесла программу в реестр отечественного ПО. Компания продавала PUSHKA в 2019, 2020, 2021, 2022 году.

В октябре 2022 года компания захотела получить аккредитацию Минцифры по новым правилам и подала заявление.

Средняя зарплата в компании за последний квартал получилась 60 тыс. рублей, вместо необходимых 63 784 рублей (средняя зарплата по РФ за II квартал 2022) или 83 742 рублей (средняя зарплата в Санкт-Петербурге за II квартал 2022). Одно из двух или оба условия не выполнены, значит компания не проходит по критерию средней зарплаты.

Но компания сможет получить аккредитацию Минцифры, т.к. компания имеет права на программу из реестра и получала выручку от продажи прав в прошлом году (2021).

Если компания не выполняет условие по доле доходов от IT — способ «стартап»

Если компания создана за 3 года до подачи заявления на получение аккредитации Минцифры и имеет доход менее 1 млн рублей с момента основания, а также компания включена в реестр стартапов субъекта РФ в котором компания зарегистрирована (при наличии такого реестра), то компания может получить аккредитацию Минцифры без условия 30% IT-выручки (п. 8 настоящего постановления).

Например, стартап «Инстаграм и точка» создан в январе 2021 года. Компания захотела попасть в реестр в октябре 2022. С момента основания компании прошло 22 месяца и общая выручка с января 2021 года составила 50 рублей. Компания сможет получить аккредитацию Минцифры, если она будет соответствовать всем условиям (про них писала выше) без учета условия по доле доходов от IT в 30%.

Также при подаче заявления в Минцифру компания должна предоставить справку из реестра стартапов.

Если реестра не существует, то справка не подается и компания имеет право получить аккредитацию Минцифры без учета пункта с выручкой.

На 05.10.2022 реестры стартапов еще не сформированы, поэтому справка не требуется.

Также на данный момент непонятно, какие будут условия вхождения в реестр стартапов.

Организации с «нечистокровным» основным ОКВЭДом могут получить аккредитацию при условии

Если у компании основной ОКВЭД 58, 60.10, 60.20, 63.91, 73.20.1 (тут расшифровка), то такие компании могут получить аккредитацию Минцифры, если будут выполняться все условия, кроме условия с 30% IT-выручки (п. 10 настоящего положения).

Кто не может получить аккредитацию Минцифры и IT-льготы

  1. ИП также не могут получить аккредитацию Минцифры.

  2. Компании, которые не соответствуют основным условиям для включения в реестр.

  3. Компании в которых РФ, субъект РФ, муниципальное образование имеют долю более 50%, за исключением казенных учреждений и автономных некоммерческих организаций (п. 17, п. 9).

  4. Компании, которые являются государственным или муниципальным учреждением/унитарным предприятием, государственной компанией, государственной корпорацией, публично-правовой компанией.

  5. Компании из «списка запрещенки»: банки; небанковские кредитные компании; некредитные финансовые организации; страховые компании; компании-операторы, которые занимают существенное положение в сети связи общего пользования (ограничение для крупных телеком-компаний); ОАО из данного списка (ВТБ, ДОМ.РФ, Ростелеком и др).

  6. Есть задолженность по налогам, пени, штрафам, страховым взносам, сборам более 3 тыс. рублей.

  7. Руководитель организации имеет неснятую или непогашенную судимость.

  8. Компания не отправила в налоговую согласие на предоставление данных, содержащих налоговую тайну, Минцифре.

Если по какой-то причине завернут заявку, то компания может снова подать заявку на вступление в реестр. Ограничений нет.

Аккредитация аннулируется в случае

  1. Компания сама хочет удалить себя из реестра Минцифры.

  2. Компания не соответствует основным требованиям Минцифры.

  3. В ЕГРЮЛ внесены сведения о прекращении деятельности компании.

  4. Компания имеет государственные корни, либо является компанией из списка запрещенки (выше про это написала).

  5. РФ или субъект РФ прямо участвуют в компании и имеют долю более 50%.

  6. Компанией предоставлены ложные сведения по основным условиям.

  7. Компания не отправила в налоговую согласие на предоставление данных, которые содержат налоговую тайну Минцфире.

Если аккредитация будет аннулирована из-за пункта 7 (компания не отправит в налоговую согласие на передачу данных Минцифре), то подать заявление на новую аккредитацию можно будет только спустя год со дня аннулирования аккредитации.

Если аккредитацию компании аннулируют из-за несоответствия условиям по выручке или средней зарплате, то заявление на аккредитацию можно снова подать, когда компания будет соответствовать данным условиям.

Также последний абзац п.п. (ж) п. 22 настоящего положения сохраняет аккредитацию Минцифры для организаций с госучастием более 50%, которые ранее уже получили аккредитацию Минцифры и использовали льготу по страховым взносам.

Изменения в процедуре подачи заявления на аккредитацию

Заявление и документы подаются также через личный кабинет в госуслугах через аккаунт генерального директора.

Ранее для получения аккредитации не требовались какие-либо документы.

Теперь для получения аккредитации потребуется следующий список документов.

Большую часть информации Минцифра будет получать от государственных структур.

Компании при подаче заявки потребуется предоставить 4 документа (для не стартапа):

  1. Справку о доходах компании в разрезе IT доходов (про справку подробно напишу ниже) — в Минцифру.

  2. Заявление, подписанное директором, который подтверждает, что выручка от IT деятельности составляет более 30% — в Минцифру.

  3. Справку об отсутствии судимости у директора (исполнительного органа компании) — в Минцифру.

  4. Согласие на передачу налоговых данных в Минцифру — отправляется в налоговую при подаче заявки в Минцифру.

Для стартапа потребуется предоставить 3 документа — вместо заявления и справки о доходах потребуется предоставить выписку из реестра стартапов.

Если Минцифре не хватит предоставленных данных или часть данных Минцифра не получит от других государственных структур, то министерство может запросить дополнительные документы у компании. На предоставление документов отводится 5 рабочих дней (п. 12 настоящего положения).

Срок получения аккредитации составляет до 15 рабочих дней (до 3 недель) (п. 16 настоящего положения).

Справка в Минцифру о доходах компании в разрезе IT доходов

При подаче заявления для получения аккредитации Минцифры компания должна предоставить документ, подписанный руководителем компании или уполномоченным сотрудником, что более 30% от выручки составляет IT-выручка (п. 6 настоящего положения).

Также нужно предоставить справку о всех доходах, полученных от физических и юридических лиц от IT-деятельности с указанием конкретного вида IT-деятельности. Перечень можно посмотреть в таблице по ссылке. Либо посмотреть в этом указе.

Также справку нужно предоставить, если компания создана в год подачи заявления на получение аккредитации Минцифры и выручка более 1 млн, с расшифровкой доходов за текущий год.

Отчетность

Компаниям ежегодно до 1 июня потребуется предоставлять заявление директора о том, что IT-выручка за предыдущий год более 30%, а также предоставлять справку с разбивкой доходов от физиков и юриков с распределением выручки по видам IT деятельности (п. 26 настоящего положения).

Такое же заявление и справка подаются при получении аккредитации Минцифры по новым правилам.

До 1 июня должны отчитаться все компании.

Например, IT-компания создана в феврале 2023 года и получила аккредитацию в марте 2023 года. Значит до 1 июня 2023 года нужно будет сдать заявление и справку о доходах в Минцифру.

Проверки

Минцифра ежегодно до 1 июля проверяет аккредитованные компании, что они соответствуют всем критериям аккредитации (п. 27 настоящего положения). Если компания за предыдущий квартал использовала льготу по страховым взносам, то проверка не проводится. Т.е. использовали льготу во II квартале (апрель, май, июнь) — проверки не будет.

Минцифра будет проверять данные по выручке за год. Данные по средней зарплате Минцифра будет проверять за 4 квартал (не за весь год).

Минцифра может потребовать любые документы, которые необходимы, чтобы проверить выполнение основных условий для получения аккредитации Минцифры. Отведенный срок на предоставление документов — 5 рабочих дней.

Также Минцифра может делать внеочередные проверки компаний не более 1 раза в год за последний квартал. Если за последний квартал компания применяла пониженные страховые взносы, значит Минцифра не может проводить внеочередную проверку (п. 24 настоящего положения).

Если компания утратила право на применение пониженных страховых взносов в отчетном периоде (в текущем квартале), то Минцифра проводит проверку на соответствие компании требованиям аккредитации Минцифры.

Минцифра может потребовать любые документы во время проверки, которые потребуются для подтверждения выполнения условий получения аккредитации.

Ответы на запросы Минфиры надо дать в течение 5 рабочих дней, если запрос пришел по ЭДО и в течение 7 рабочих дней, если по бумаге.

Также ежегодно налоговая отправляет информацию в Минцфиру по аккредитованным компаниям, которые применяли льготу по страховым взносам, а также другие финансовые показатели (п. 25 настоящего положения). Если информация будет передаваться ежегодно, то как Минцифра узнает, что компания утратила право на применение страховых взносов в текущем периоде и проведет проверку? Здесь у меня возникли некоторые вопросы на которые я не нашла прямых ответов в настоящем положении.


Здесь я заканчиваю разбор наиболее важных нововведений. Далее расскажу, как бизнесу действовать в новых реалиях.


Если открываете новое ООО под IT

Вы можете получить аккредитацию через способ «стартап» без выполнения условий по выручке и средней зарплате, если на момент подачи заявки выручка компании будет менее 1 млн рублей. Плюс, если с даты основания компании до даты подачи заявки прошло менее 3 месяцев.

Т.е. открыли компанию 1 сентября, если получите максимум 1 млн выручки до 1 декабря, то до 1 декабря можете получить аккредитацию Минцифры без выполнения условий по выручке и средней зарплате.

Если открыли компанию 1 октября, то условие по выручке и средней зарплате необязательны до 30 декабря. Если подадите заявление на аккредитацию 9 января, то условие по зарплате необходимо соблюдать.

Поэтому новые IT-компании смогут устраивать сотрудников на частичный оклад, пользоваться услугами самозанятых, ИП и не слетать с льготы. Но не забывайте про правильную работу с самозанятыми и ИП.

С точки зрения компании процесс получения аккредитации практически не изменился, если процедура вхождения в реестр стартапов будет не усложнена.

Потребуется предоставить 3 документа при подаче заявления:

  1. Выписка из реестра стартапов при наличии реестра.

  2. Справку об отсутствии судимости у директора.

  3. Согласие на передачу налоговых данных Минцифре.

А также предоставить дополнительные документы в случае необходимости. Плюс увеличатся сроки вхождения в реестр до 3 недель. Ранее аккредитацию выдавали практически день в день.

Если же вхождение в реестр стартапов усложнят. Например, обязательным требованием будет продуктовая разработка сервиса/приложения для рынка с низкой конкуренцией или ее отсутствием, то получение аккредитации в качестве стартапа сильно усложнится. Компании, которые занимаются аутсорс разработкой по умолчанию не смогут получить аккредитацию, как стартап.

Если планируете открывать ООО для IT-деятельности в ближайшие несколько месяцев, то лучше поспешить с регистрацией и получением аккредитации, пока не созданы реестры стартапов и процедура получения аккредитации для новых компаний не усложнилась (из-за реестра стартапов).

Если вы действующая компания и хотите получить аккредитацию Минцифры

Если выручка более 1 млн рублей и от даты создания компании до даты подачи заявки на аккредитацию прошло более 3 месяцев, то потребуется идти одной из трех дорог.

Дорога №1 — просто в лоб

Через среднюю зарплату и 30% айтишной выручки.

Удерживать среднюю зарплату в компании на уровне 40-65 тыс. рублей в месяц для IT-компании в целом реально, даже с учетом неполной ставки у программистов. Поэтому сложностей с этими критериями возникнуть не должно.

Если же в компании работает по ТК 3 человека, а код пишут подрядчики: самозанятые и ИП, то для расчета средней зарплаты будут учитываться выплаты по ТК только от 3 человек.

В этом случае компании потребуется 1 квартал поддерживать среднюю зарплату выше, чем в регионе или РФ, а также платить полные страховые взносы с зарплаты. Если компания включена в реестр МСП, то 30% будет уходить с суммы МРОТ (15 279 с 01.06.2022), а остальная часть ~45 тыс. будут облагаться 15% страховыми взносами (при ФОТ в 60 тыс. рублей в месяц).

Это калькулятор налоговой нагрузки по физлицам в котором можно прикинуть расходы.

Процедура подачи заявки описана выше.

Дорога №2 — через «крутое ПО»

Через ПО в реестре отечественного ПО.

Эта процедура позволит обойти условие по средней зарплате.

Однако для выполнения этого условия потребуется внести ПО в реестр отечественного ПО — эта процедура небыстрая (занимает 3-4 месяца), плюс потребуется подготовить приличный объем документов, а некоторые разработать с нуля (обычно это отдельно разработанная техдокументация, адаптированная под Минцифру). Если обратиться за услугами к юристам, то расходы на внесение ПО составят в 70-120 тыс. рублей.

Быстрее, но не факт, что дешевле это будет сделать с учетом выполнения условий по средней зарплате, либо пойти третьей дорогой.

Дорога №3 — reload

Закрыть действующую компанию и открыть новую, чтобы получить аккредитацию без соответствия условиям по выручке и средней зарплате (способ «стартап»).

После получения аккредитации перевести всех сотрудников и контракты в новое юрлицо. Пользоваться льготами.

Есть ли риски для компаний, которые уже аккредитованы в Минцифре и используют IT-льготы?

Если у вас были спорные ситуации по правомерности применения IT-льгот и вы боитесь, что они вскроются из-за передачи данных от налоговой в Минцифру — не волнуйтесь.

За правомерностью применения льгот следит налоговая. Минцифра будет заниматься отслеживанием критериев для получения и сохранения аккредитации Минцифры. В налоговые споры Минцифра лезть не будет.

Если же вы волнуетесь, что ваша компания не проходит по текущим условиям для получения аккредитации Минцифры, например по средней зарплате, при этом вы регулярно используете пониженную ставку страховых взносов, то по настоящему положению Минцифра не должна проверять вашу компанию (п. 27). А значит не сможет лишить вас аккредитации, даже, если условие по средней зарплате не выполнено.

Поэтому ретроспективно Минцифра не может лишить вас аккредитации, а вы лишиться льгот при использовании этих самых льгот.

Но все же я рекомендую соответствовать условиям аккредитации при использовании налоговых льгот. Иногда госструктуры могут не следовать закону и пользоваться незнанием законодательной базы налогоплательщиками, особенно, когда нет судебной практики и прецедентов. Дополнительные разбирательства с Минцифрой, налоговой и судом могут отнять много энергии, времени и денег.

Если у вас компания с аккредитацией, но у вас нет оборотов, не платится зарплата и не используется льгота по страховым, то в 4 квартале 2022 года и последующих нужно начать платить зарплату и пользоваться льготой по страховым. Также необходимо за 2022 получить выручку за IT-деятельность. Если у вас продукт без PMF и у вас не выручки, то заведите ее самостоятельно (можете даже с личной карты перевести 1000 рублей за услуги по разработке). Но она обязательно должна быть айтишной. Это необходимо сделать, чтобы сохранить аккредитацию и пользоваться налоговыми льготами.


Еще раз напомню: компании, которые уже имеют аккредитацию Минцифры должны в обязательном порядке отправить соглашение на передачу налоговых данных от налоговой в Минцифру. Если не сделать это до 30.10.2022, то вы потеряете аккредитацию и IT-льготы.


Telegram канал, в котором мы рассказываем про бухгалтерию и налоги для предпринимателей на языке предпринимателей.​

Если у вас остались или возникли вопросы по аккредитации Минцифры, то пишите его в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца :)

Комментарии (0)