Хорошая сумка — кому функциональная, а тем, кто не выходит из образа даже на велике, стильная — в общем, сумка нужна всем. Причем не важно, едешь ты, как некоторые, от Каира до Кейптауна или ежедневную десятку до офиса. К каждой оказии можно подобрать свою сумку. Этим мы сегодня и займемся.

Сумка-комьютер от Mission Workshop

Лучшая сумка на каждый день для поездок на работу и по городу по версии авторитетного Gear Patrol:



Рюкзак-трансформер, увеличивающий объем от 29 до 65 литров, сделан в соответствии с модульной концепцией, по которой изготавливаются все модели этого производителя из Сан-Франциско. Непромокаемые материалы, продуманная эргономика и всевозможный функционал. Цена — 315 баксов.

Сумки от Billykirk

Стильные сумки для городских хипстеров и эстетов, рассекающих на каком-нибудь односкоростном Виксе или Крем Глайдере, предлагают братья Кирк и Крис Брей из знаменитой мастерской Billykirk, что в Лос-Анджелесе:



Лучшая в Америке выделанная кожа от легендарной чикагской дубильни Horween, винтажный дизайн времен Второй мировой войны — все просто и стильно. И дорого: подрамная сумочка — 115 $, сумка на руль — 115 $

Универсальная сумка от Frost River

В продолжение темы винтажа и стиля — оригинальная сумка, которую можно крепить и на руле, и под седлом от американской компании Frost River:



За 130 $ вы получаете плотный 18-унцевый вощеный канвас с функциональным декором в виде толстых кожаных ремней и латунной фурнитуры, объем 8,8 литра и восхищенные взгляды хипстеров. Кстати, сумка непромокаемая.

Подседельная сумка от Topeak

Хотя правило №29 для велосипедистов гласит, что подседельные сумки используются только для инструментов в МТБ, многие, повесив однажды, больше ее не снимают. Ну а если о самих сумках, то абсолютный бестселлер — линейка Topeak Aero Wedge, выпускаемая компанией в трех размерах:



Цены на эти сумки на Амазоне начинаются от 12 $ на самую маленькую и до 28 $ на самую большую. Модели сделаны из непромокаемой плотной кордура, внутри все отделения, что надо. Крепится ровно за 2 сек.

Подрамная сумка Apidura Mountain Frame Pack

Именно с этой сумкой проехал Марк Бьемон рекордные 10700 километров от Каира до Кейптауна за 59 дней.



Хотя вряд ли в Африке ему пригодились абсолютно все качества этой сумки — уж 100%-ая водонепроницаемость новейшего 4-слойного материала Polyant VX21 в паре с ламинированными молниями точно. Хотя, как знать — дождь там если пойдет, так пойдет. А вот солидный объем до 5,3 литров и сама конструкция со специальными отделениями для бутылок и портами для дорожной гидратации, так наверняка. Продаются эти сумки в нескольких модификациях по размерам и стоят от 92 $.

Крепление и сумки на руль от Thule

Оригинальные решения для максимального использования подрулевого пространства предлагает Thule — интегрированная система Pack 'n Pedal позволяет его полностью утилизировать. В основе системы — патентованный подвес на руль:


60 $

А к нему можно прикрепить либо сумку из этой же серии:


70$

Причем сумка — все, как надо. И по конструкции, и по материалам — водонепроницаемая.

Можно к этому рулевому подвесу и смартфон приаттачить:


25$



Всю линейку Thule смотрите здесь

Дорожные сумки для байков от Arkel

Скоро тепло, скоро в поход. В велопоход, конечно. А значит, выбираем сумки-панье или, по-нашему, «штаны» на задний багажник. Кто их только не делает. Но продукция от известнейшей канадской компании Arkel стоит, как всегда особняком — и по качеству, и по техническим решениям. И, к сожалению, по цене. К этому сезону производитель представляет новую систему ORCA 45 Waterproof:



Как вы поняли из названия, сумки водонепроницаемые, объемом по 45 литров каждая. Arkel презентует их как практически неубиваемые, с самым надежным патентованным креплением Cam-Lock® mounting system, продуманной внутренней конструкцией и кучей всяких наворотов. Правда, за 200 канадских баксов — около 162 $.

Как видите, на любой случай велосипедные сумки придумывают каждый сезон, все лучше и все дороже. Свою найти все труднее и труднее.

Комментарии (10)


  1. teifo
    17.04.2015 19:18
    +1

    Вот смартфон бы я так точно не крепил, если только в противоударном контейнере с прозрачной крышкой. А как решается проблема с загрязнением сумок в связи с дождем, пылью и прочим? А есть штуковины для определения развесовки сумок или это не особо критично?


    1. Pand5461
      18.04.2015 20:32
      +1

      Для всех сумок, кроме последней, развесовка особо не критична — много туда не упихать.

      В монообъёмных дорожных сумках типа «штаны» неправильную развесовку сразу видно — сумка на один бок начинает сползать. В таких, как в статье — надо самому следить. Сложности-то большой нет, заранее всё дома взвесить, можно на листок выписать, чтобы помнить. В пути вряд ли что-то увесистое будете покупать, кроме еды. На еде написан вес обычно, к тому же можно тупо брать по две упаковки и раскидывать в разные сумки.

      Крепление смартфона на руль — одно из наиболее безопасных. В кармане я колотил два раза при падениях, на руле ни разу, хотя пару раз делал черезруль. Долбануться обо что-то твёрдое именно рулём — это должна быть очень плохая у велосипедиста карма.


      1. teifo
        18.04.2015 21:49

        Про сумки, я скорее про то, что каких только маркетинговых устройств не делают, подумал может и такую кукуруку тоже кто-то уже придумал?:)

        Про крепление смартфона, я про первую фотографию с открытым айфоном. Мне лично такое крепление не вызывает доверия. А проверять правдивость ваших слов на практике своим телефоном, я точно не рискну. Я столько не зарабатываю:) А вот на фото ниже, в сумочке, я бы телефон бы оставил. Хотя возможно его вообще в сумку поглубже убирать. Но это мои личные страхи:)

        А как решается проблема загрязнения? Я понимаю, что глупо ездить в дождь, но могут остаться лужи, проселочная дорога. Как такие сумки загрязняются, как отчищаются. Если ли смысл покупать те или иные, если со временем будут как все по внешнему виду?


        1. Pand5461
          18.04.2015 23:42

          А вот на фото ниже, в сумочке, я бы телефон бы оставил. Хотя возможно его вообще в сумку поглубже убирать.

          Тогда рекомендую выбирать сумочку, которая не мешает тач-управлению. Иначе мало разницы с тем, чтобы просто в рюкзаке везти.
          Если главная цель не расколотить, то лучше и впрямь убрать, завернув в непромокаемый пакетик ещё.

          А как решается проблема загрязнения?

          Непромокаемые, думаю, не должны грязь цеплять сильно, достаточно влажной тряпочкой протереть. Остальное я лично стираю в машинке, если удаётся рёбра жёсткости вытащить.
          Так-то там рюкзак разве что может сильно пачкаться, но за такую цену нафиг он нужен, лучше две пары турсумок купить, вперёд и назад.


  1. BubaVV
    18.04.2015 10:17
    +2

    Дойтеровская поясная сумка рулит:
    image
    Из более продвинутых очень интересным кажется Mixbag:
    image


    1. Pand5461
      18.04.2015 23:24
      +1

      Вторая здоровая слишком, кажется. Болтаться будет при активной езде, неудобно.


  1. ice2heart
    20.04.2015 08:58

    А как же сумки от Brooks? у них же огромный выбор велосумок.Как рюкзаков, так и на сам велосипед image


    1. Pand5461
      20.04.2015 21:08

      Их же не нужно доставлять из США :)


      1. ice2heart
        21.04.2015 07:47

        Их можно доставлять из Англии.


  1. eaa
    23.04.2015 16:41

    Крепится ровно за 2 сек.


    Ага, а на стоянке за столько же снимается… уж лучше бы намертво прицеплялась, ни у кого не было бы собразна упереть…