Я всегда, как и многие другие люди, представлял себе офис крупных компаний обычным местом без какого либо креатива и разнообразия. Для меня слово офис ассоциировалась с местом, куда люди не хотят идти, и откуда с удовольствием уходят.
Но мне выпала возможность посетить офис Авито и я не отказался туда сходить, о чем не пожалею никогда в жизни. Побыл я там всего полтора часа, но я набрался столько эмоций, что это не описать словами, поэтому давайте, пожалуй, приступим!
Чтобы попасть в офис компании Авито, вам нужно либо там работать, либо обладать связями, тех кто там работает (они вас могут пустить туда как гостя). На данный момент Авито не проводит экскурсии в своем офисе
Офис Авито находится на улице: Лесная ул., 7, Москва
Офис находится рядом со станцией метро "Белорусская"
В офис можно попасть либо по бейджу рабочего, либо как гость, показав паспорт охраннику, но с условием того что вы обязательно должны быть с человеком, который работает в этом бизнес-центре
Авито из всех этажей бизнес-центра занял 5, 10, 13-15 этажи
Когда рабочий из Авито прикладывает бейджик к терминалу, для того чтобы попасть в офис, лифт вызывается автоматически к нему и отправляет его на этаж к которому его бейдж привязан
После того как мы поднялись мы видим на стене логотип компании Авито, который висит у входа в туалет (лично мне это показалось странным)
Хотелось бы отметить, что еда, которая находиться на кухне для всех бесплатна, только кроме тех случаев когда в холодильнике еду оставляют люди которые, работают, потому что я думаю не всем будет приятно что кто-то съел твою еду пока ты усердно работал на пользу компании
Недалеко от кухни расположены так называемые "Переговорные комнаты", где можно закрыться одному или с компанией людей и обсуждать секретики (в зависимости от того на сколько большая переговорная).
Атмосфера офиса Авито является неотъемлемой частью этого офиса, каждый этаж сделан по-разному и имеет разную стилистику (мне показалось под определенные страны). Так же эту атмосферу добавляют зеленые кустики, которые растут почти что на каждом этаже офиса. Из самого интересного и прикольного хотелось бы отметить что офисные работники сами обустраивают свой рабочий стол под свой стиль, что добавляет атмосферность и свободы.
О чем я и говорил, почти у каждого человек своя атмосфера на столе.
Хотелось бы отметить некоторые интересные вещи в этом офисе, так как их тут полно, каких то плюшевых игрушек, велосипедов, даже есть тренажерный зал. Смотря на все это кажется что лучше офиса и не может быть.
Хочешь работать лежа? Да, пожалуйста.
Хочется работать качаясь на плюшевом осле? Да пожалуйста
Хочется работать в капсуле которая делает массаж? Да ради бога
Хочешь ехать на велосипеде и работать? Не проблема.
Самое смешное, что есть в офисе это... банкомат Райффайзен банка. Черт ногу сломит, чтобы найти его. Но самое интересное это не то что он там стоит, а то что он отображается у всех людей на карте как банкомат, и когда люди посторонние приходят снять деньги, их просто не пускают в офис, потому что этим банкоматом могут воспользоваться только сотрудники Авито :)
Но самое удовольствие это работать здесь:
На веранде офиса можно сидеть, попивать кофе и работать.
В конце моей статьи я хочу вернуться в офис и показать то, что больше всего меня впечатлило. А именно стол ненужных вещей. Если человеку вдруг не понадобилась книга, чехол, зарядка и т.д, то он может это положить на этот стол и эту вещь сможет забрать другой человек, которая ему нужна. С моральной точки зрения это мило и душевно <3
В конце статьи про офис, хочу извиниться за то что статья оказалось такой маленькой, но я постарался все уместить и рассказать все что знаю. Если вас выпадет шанс попасть в этот офис - не теряйте его. Вживую этот офис прекраснее, чем на фотографиях. Хочу поблагодарить Авито за предоставленную возможность попасть в их прекрасный офис
Спасибо всем, кто дочитал до конца, мира вам и всего хорошего ❤
Комментарии (38)
rmuhamedgaliev
31.10.2022 22:59+5А для чего так сильно и много вкладываться в офис, когда каждый сотрудник сам может организовать себе то рабочее место короче он хочет. До сих пор не понимаю зачем каждый день быть в офисе.
PereslavlFoto
31.10.2022 23:13-1каждый сотрудник сам может организовать себе то рабочее место короче он хочет.
Это адски дорого.
F0iL
01.11.2022 00:58+1Во-первых, многие работодатели позволяют своим сотрудникам брать технику/мебель/аксессуары для работы из дома.
Во-вторых, самое главное - свое личное время (которое каждый раз приходится тратить для походов в офис и обратно) и комфорт все равно стоят дороже любых расходов на оборудование и мебель.
PereslavlFoto
01.11.2022 13:43своё личное время (которое каждый раз приходится тратить для походов в офис и обратно) и комфорт все равно стоят дороже любых расходов
Где-то можно продать личное время и комфорт?
Пожалуйста, не отвечайте, что личное время продаётся за зарплату. За зарплату продаётся рабочее время, и зарплаты не хватит на организацию домашнего офиса.
Borz
01.11.2022 14:07+1от дома до офиса (в одну сторону):
- 1 час пути, включая городской транспорт
- 15 минут пешком
- 2 часа пути, включая одну пересадку
- 1 час езды на машине
Моя зарплата X рублей. Кажется расходы на дорогу из зарплаты будут разными, а, соответственно, и кол-во денег, которые я потрачу на личные потребности будут разными.
Потому да, лично я в последние лет 10 начал учитывать время и стоимость дороги от дома до офиса. То есть, работаю из дома - это (8 + 1 час обеда) рабочих часов в день. Работаю из офиса - это (8 + 1 час обеда + X часов пути) рабочих часов.
F0iL
01.11.2022 14:39Где-то можно продать личное время и комфорт?
"Дороже" это не обязательно про деньги. Ценность не всегда определяется ценой продажи. Например, очень многие люди на вопрос "что для тебя дороже - деньги или любимые люди?" выберут второй ответ. С личным временем то же самое (особенно учитывая, что деньги приходят и уходят, а время до конца жизни всегда уменьшается).
За зарплату продаётся рабочее время
Время, которое вы вынуждены тратить в целях работы и по прихоти работодателя (путь до офиса и обратно) вполне разумно считать рабочим (более того, в некоторых странах оно таким и считается).
и зарплаты не хватит на организацию домашнего офиса.
Хороший комплект кресло+стол+монитор легко можно уложить в 100 тыщ рублей, если сэкономить в ущерб комфорту - то в 40-50 тыщ. Ноутбук для работы из дома обычно выдается работодателем, а даже если почему-то не выдается и у вас дома вообще нет никакого компьютера, добавьте еще тысяч 40-50 (более чем хватит чтобы цепляться по RDP/SSH к рабочей машине) - в этому случае он будет персонально ваш, и им можно пользоваться в том числе для совсем нерабочих целей. И то и то в наше время совсем не "адские" деньги
WraithOW
31.10.2022 23:28+2Социализация, если ты сыч и живешь один
Помогает соблюдать этот ваш worklife balance и режим
Повод пройтись и попрофилактить геморой
У компании карман поглубже. Лично меня бы жаба задушила брать домой мажорную кофемашину за полляма и какое-нибудь кресло типа аэрона еще за четверть.
hw_store
01.11.2022 00:31Офис авито находится на улице: Лесная ул., 7, Москва
Офис находиться рядом с станцией метро "Белорусская"
- Так всё-таки, нахóдится, или находѝться?логотип компании Авито, который весит у входа
- Действительно вѐсит, или всё-таки висѝт ?
OsnovaDT
01.11.2022 01:22+1Я всегда, как и многие другие люди, представлял себе офис крупных компаний обычным местом без какого либо креатива и разнообразия
Хм, у меня всегда максимально противоположное представление было. Примерно такое как в статье.
Einherjar
01.11.2022 02:26+9Как то мало фото рабочих мест, из того что видно - гигантский опенспейс под завязку набитый столами на грани нормативов так что яблоку негде упасть... ну такая себе мечта
Nialpe
01.11.2022 07:08+8У меня возник аналогичный вопрос - куча пространства под все что угодно и при этом одна фотография, исходя из которой можно судить о весьма скромных по размерам рабочих (рабочих ли?!) столах, за которыми локоть к локтю придется сидеть. Простите мои ретроградные взгляды, но для меня комфорт рабочего места первичнее остального убранства и следования моде.
panzerfaust
01.11.2022 09:15+7Мой личный опыт таков, что если на работе реально трудишься, а не в носу ковыряешь, то ты этих пуфиков-муфиков и прочих лаунджей просто в глаза не видишь. Некогда.
prishol
"Стол ненужных вещей" - эдакий своп, только внутри офиса. Это гениально! Можно обменяться с чем то ненужным тебе, с тем кому это нужно.
zartdinov
Можно на Авито продать
Borz
Зачем продавать? Учитывая, что часть интерьера сотрудники когда-то сами купили на Авито :)
Когда работал там, то было классно. Правда я не застал великов для работы и капсулы с массажем...
novoselov
Велики, капсулы с массажем и "норы" это единственные отличия. В остальном стандартный опен-спейс офис в стандартном бизнес-центре
Borz
я работал в нескольких "стандартных бизнес-центрах" Москвы, но нигде не видел душевых и миникухонь на каждом этаже, который занимала компания. Более того, чаще всего даже "хиленькой" душевой вовсе нет.
Так же, наличие той же "норки" довольно неплохо помогает, когда ты сонный, а прилечь негде - отошёл на полчасика-часик, подрых и дальше бодрячком работу работать. Помнится, как-то штормовое было в Мск и мне жена предложила остаться в офисе и не переться по такой погоде до дому - в итоге, в норке поспал, утром душ принял, в столовой позавтракал и норм.
Ещё в посте скромно умолчали про собственный тренажёрный зал на 13, если память не изменяет, этаже