FS Racing 53810 это монстр-трак в масштабе 1/10 с коллекторным двигателем, металлической рамой, влаго и пыле защитой и масляными амортизаторами.
В 2005 году компания FS Racing открыла новое подразделение, посвященное разработке хобби авто и авиамоделей и на данный момент является одним из ведущих производителей радиоуправляемых автомобилей в Китае.
Поставляется модель, что называется Ready to Race, для старта нужно всего лишь вставить 8 AA батареек в пульт управления.
Краткие характеристики:
После распаковки посылки не терпелось заглянуть что же там внутри. Двигатель в машине коллекторный, 550 размера. Работает он от NiMH аккумулятора, объемом 3600 Mah, которого хватает в зависимости от стиля езды примерно на 20-30 минут. Рама выполнена из металла и покрыта пленкой под карбон. Качество сборки хорошее, после детального осмотра я не заметил каких-либо дефектов или недостатков.
Аппаратура управления FlySky FS-GT2 пистолетного типа и питается аж от 8 батареек AA типа.
В аппаратуре предусмотрены регулировка расходов вперед/назад, регулировка начального угла и поворота колес, а также реверсы для колес и курка движения. Также присутствует кнопка биндинга, а в комплекте идет перемычка для привязки приёмника к передатчику.
Управление моделью очень легкое, даже при выставлении максимального угла поворота колес (порой даже кажется что его не хватает), опрокинуть машинку очень сложно, особенно на относительно ровной дороге. Максимальная скорость равна примерно 30 км/ч, чего вполне хватает для бездорожья. Мелкие ручейки и глубокие лужи этому монстру не страшны.
В комплекте шел вилли бар (пятое колесо), но так, как мощность двигателя была недостаточна для опрокидывания модели, было принято решение поставить его вперед.
После катания по воде, песку, траве и грязи вид машинки оставлял желать лучшего.
Через некоторое время после водных процедур начала немного поскрипывать передняя подвеска, остальные же узлы и механизмы в полном порядке и отлично работают.
Вывод
FS Racing 53810 — недорогая модель для уверенной езды по бездорожью. Несмотря на коллекторный двигатель, его мощности вполне хватает. Также есть возможность установить бесколлекторный двигатель или же сразу купить старшую версию на 100 долларов дороже.
На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.
В 2005 году компания FS Racing открыла новое подразделение, посвященное разработке хобби авто и авиамоделей и на данный момент является одним из ведущих производителей радиоуправляемых автомобилей в Китае.
Поставляется модель, что называется Ready to Race, для старта нужно всего лишь вставить 8 AA батареек в пульт управления.
Краткие характеристики:
- Длина: 430 мм
- Ширина: 340 мм
- Высота: 240 мм
- Колесная база: 270 мм
- Диаметр колеса: 130 мм
- Двигатель: коллекторный, RC550
- Регулятор оборотов: 320A
- Привод: полный, 4WD
- Шасси: 2 мм AL6061
- Батарея: 7.2V, Ni-MH, 3 600 мАч
- Вес: 2,8 кг
- Аппаратура: 2,4 ГГц (8 батареек АА)
После распаковки посылки не терпелось заглянуть что же там внутри. Двигатель в машине коллекторный, 550 размера. Работает он от NiMH аккумулятора, объемом 3600 Mah, которого хватает в зависимости от стиля езды примерно на 20-30 минут. Рама выполнена из металла и покрыта пленкой под карбон. Качество сборки хорошее, после детального осмотра я не заметил каких-либо дефектов или недостатков.
Аппаратура управления FlySky FS-GT2 пистолетного типа и питается аж от 8 батареек AA типа.
В аппаратуре предусмотрены регулировка расходов вперед/назад, регулировка начального угла и поворота колес, а также реверсы для колес и курка движения. Также присутствует кнопка биндинга, а в комплекте идет перемычка для привязки приёмника к передатчику.
Управление моделью очень легкое, даже при выставлении максимального угла поворота колес (порой даже кажется что его не хватает), опрокинуть машинку очень сложно, особенно на относительно ровной дороге. Максимальная скорость равна примерно 30 км/ч, чего вполне хватает для бездорожья. Мелкие ручейки и глубокие лужи этому монстру не страшны.
В комплекте шел вилли бар (пятое колесо), но так, как мощность двигателя была недостаточна для опрокидывания модели, было принято решение поставить его вперед.
После катания по воде, песку, траве и грязи вид машинки оставлял желать лучшего.
Через некоторое время после водных процедур начала немного поскрипывать передняя подвеска, остальные же узлы и механизмы в полном порядке и отлично работают.
Вывод
FS Racing 53810 — недорогая модель для уверенной езды по бездорожью. Несмотря на коллекторный двигатель, его мощности вполне хватает. Также есть возможность установить бесколлекторный двигатель или же сразу купить старшую версию на 100 долларов дороже.
На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.