Компания показала новую версию Polar Loop 2, ориентированную на женщин — Crystal. Сообщается, что продажи начнутся в ноябре этого года.



Трекер сохранит свой «спортивный» стиль, однако с интеграцией кристаллов будет больше напоминать аксессуар, а не фитнес-девайс, что должно, по мнению создателей, мотивировать девушек и женщин к покупке. В отличие от второй версии, которая стоит сейчас $120, данная модель поступит в продажу по цене ок. $160.



При этом весь функционал версия Crystal наследует от Loop 2. Гаджет будет анализировать физическую активность владелицы и посылать ей смарт-уведомления о звонках, смс, почте, чего не было в первой версии трекера — Polar Loop. При этом сохранится возможность синхронизации с нагрудным пульсометром Polar H7.

Это не первое обещание за последнее время от Polar, и 21 октября стало известно о том, что в продажу поступит первый оптический пульсометр этого бренда.

Также стоит добавить, что Polar — не первый бренд, который решил «украсить» свои трекеры и сделать их более сильными. Впервые этому подверглись гаджеты Fitbit в коллаборации с дизайнером Тори Берч, затем среди известных проектов: Misfit Swarovski, и сегодня рынок умной бижутерии и стильных гаджетов один из быстрорастущих.

Комментарии (0)