Apple объявила об изменениях в своей системе ценообразования App Store - прочитайте об этом все.
Apple только что объявила о масштабном обновлении системы ценообразования в App Store. В настоящее время существует 700 новых ценовых категорий, и разработчики получили больше гибкости в управлении ценами на разных локальных рынках. Вот, что мы знаем на данный момент, что это значит для ваших приложений и как для этого подходит RevenueCat.
Изменения в системе ценообразования App Store Декабрь 2022 г.
В пресс-релизе, опубликованном 6 декабря, Apple описала это как «самое большое обновление цен в App Store с момента запуска платформы»: множество новых ценовых категорий и возможность для разработчиков устанавливать цены в 45 валютах в 175 магазинах.
Это объявление последовало сразу после последних изменений цен и налогов для покупок в приложениях в нескольких странах.
Новые ценовые категории
Самым большим изменением в системе ценообразования App Store является добавление целых 700 дополнительных ценовых пунктов. Таким образом, App Store предлагает ранее недоступные уровни гибкости в установлении цен, которые имеют смысл для вашего конкретного приложения, аудитории и бизнес-модели.
С сегодняшними изменениями самая низкая поддерживаемая цена для покупки в приложении на iOS составляет $0,29. Точно так же максимально возможная цена для покупки в приложении увеличилась до внушительных $10 000 США.
Также доступны новые ценовые шаги, разрешенные разработчикам к предложению:
$0,10 в диапазоне от $0,29 до $9,99, затрагивающий, например, ценовой пункт в $1,19 или $7,39 США.
$0,50 в диапазоне от $0,49 до $49,99 доллара, затрагивающий, например, ценовой пункт в $12,49 или $36,49 США.
$1,00 в диапазоне от $0,99 до $199,99 доллара, затрагивающий, например, ценовой пункт в $77,99 или $108,99 США.
$5,00 в диапазоне от $4,99 до $499,99, затрагивающий, например, ценовой пункт в $34,99 или $485,99 США.
$10 в диапазоне от $9,99 до $999,99 США, затрагивающий, например, ценовой пункт в $110,99 или $870,99 США.
$100,00 в диапазоне от $99,99 и до $9999,99 США, затрагивающий, например, ценовой пункт в $599,99 США или $4 299,99 США.
В дополнение, теперь цены можно округлять до $ .00, .90 и .95 вместо всех цен, оканчивающихся на 9. Исходя из того, что мы знаем о принятии решений внутри Apple, маловероятно, что она сыграла какую-то роль во внесении этих изменений в Систему Ценообразования App Store, хотя они позволяют определенной социальной сети, владеющей Миллиардером, взимать ровно 8 долларов за его новый продукт «галочки как услуга»:
https://twitter.com/elonmusk/status/1587498907336118274?s=61&t=hSMpRu2BRWzzTtX6KMvI8w
В частности, для Соединенных Штатов чрезвычайно полезна диаграмма, которую Apple опубликовала в своем пресс-релизе:
Витрины местных магазинов
Об изменениях в ценовых категориях и правилах ценообразования было объявлено наряду с улучшениями инструментов глобального выравнивания в App Store.
В предыдущей Системе Ценообразования App Store вы могли устанавливать цены во всех регионах, выбирая базовую валюту, устанавливая цену и уже Apple рассчитывала местные цены на основе конвертации валюты, налогообложения и так далее. Затем вы могли корректировать цены для определенных стран или территорий. Если бы Apple затем обновила свои локальные цены из-за значительных изменений обменного курса или налогообложения, как было в последнем объявлении в сентябре этого года, результатом стали бы многочисленные изменения на всех рынках, основанные на изменениях на этих рынках по сравнению с долларом США.
В этом случае вам пришлось бы зайти в App Store Connect и вернуть измененные цены к первоначальным.
Теперь, когда Apple представила возможность поддерживать постоянную местную валюту в любом из ваших магазинов, это должно стать проще. Теперь вы определяете, где вы устанавливаете цены вручную, и предпочитаете сохранять их постоянными независимо от изменений валютных курсов или налогов, в то время как остальные автоматически следуют изменениям цен Apple на основе вашей местной валюты.
Вы по-прежнему сможете войти и вручную изменить их в App Store Connect, как и раньше.
Что новая система ценообразования в App Store будет означать для ваших приложений?
Секрет успеха бесплатных игр не в том, что «вы можете начать бесплатно», а в том, что вы сможете заплатить настолько много или настолько мало, насколько можете.
Благодаря гибкости, которую Apple представила в этом обновлении системы ценообразования в App Store, у вас есть возможность как детализировать, так и конкретизировать ценообразование. Предлагая (очень) низкие цены для тех, у кого низкая покупательная способность, и (очень) высокие цены для тех, у кого большая, вы сможете максимизировать конверсию, а также доход на пользователя.
Знание того, каким именно образом работают ценовые ориентиры на вашем основном рынке, а затем фиксируя их на месте, гарантируя этим, что они не изменятся непреднамеренно, когда Apple выкатит новые цены, - должно снять с чьих-то плеч небольшую, но значимую (и часто забываемую) задачу.
‼ Обратите внимание, что предыдущие изменения цен и налогов в App Store не затрагивали автоматически продлеваемые подписки. Исходя из того, что мы знаем сегодня, похоже, что в будущем они будут обновляться аналогично тому, как изменяются другие цены. В этих случаях должна быть возможность сохранить цены для существующих подписчиков через App Store Connect или вручную изменить новую цену на исходную.
График внесения изменений в систему ценообразования в App Store
Пресс-релиз, выпущенный Apple, не совсем ясен в этом отношении, но мы придерживаемся именно этой интерпретации:
Сегодня
Приложения с подпиской могут использовать новые локальные витрины, чтобы «локализовать» местные цены на рынках, которые они хорошо знают, и использовать их в качестве основы для автоматического формирования цен на других витринах и в других валютах.
Приложения с подпиской могут использовать недавно объявленные ценовые пункты.
Начало 2023 г.
Разработчики с платными приложениями и единовременными встроенными покупками смогут зафиксировать цены данного региона и могут использовать недавно объявленные ценовые пункты.
Вот что новая система ценообразования App Store означает для RevenueCat
Хотя эти изменения в системе ценообразования в App Store усложняют работу, мы считаем, что добавленные возможности станут положительным фактором для тех разработчиков, которые их примут. Ценообразование является огромным рычагом для приложений, о чем Джейк Мор из SuperWall поделился с нами в своих 5 Тестах Платных Подписок для Роста Доходов Приложений, опубликованных в нашем блоге ранее в этом году.
Когда вы будете готовы протестировать ежемесячную подписку в $10 против $1000, мы будем готовы помочь вам предлагать, оценивать и расширять эти подписки. Благодаря возможностям нашей существующей платформы, глубокой интеграции с сервисами, которые вы используете сегодня (AppsFlyer, Braze и Google Analytics для Firebase, и это лишь некоторые из них), а также некоторым новым функциям, которые будут выпущены очень (очень) скоро.
Еще не используете RevenueCat? Зарегистрируйтесь и начните изучение или напишите нам, чтобы обсудить конкретные потребности вашего приложения.
Следите за обновлениями!
achekalin
Интересно, как скоро
конкурирующий лагерьзаклятые друзьяколлеги по рынку сделают у себя такое же, но только ни в чём не похожее нечто, о чём без особой помпы и доложат?