Достигаем Product of the Day на Product Hunt с Trello доской

Недавно я обнаружил, что на Product Hunt можно получить звание «Продукт дня» практически с чем угодно. Мне удалось занять место № 4 в списке продуктов дня на Product Hunt с помощью доски Trello. В этой статье я хотел бы поделиться некоторыми советами о том, как добиться успеха на Product Hunt, и объяснить причины. В целом, это был полезный опыт, и я рекомендую попробовать это сделать ВСЕМ, кто разрабатывает продукт на мировой рынок.

Эта статья включает в себя следующие разделы:

1. Product Hunt 101. Мое руководство и советы по запуску PH

2. Запуск доски Trello на Product Hunt

Я рекомендую внимательно прочитать оба раздела, потому что они содержат много моего личного опыта и взаимосвязаны.

Product Hunt 101

Сначала расскажу немного о Product Hunt и дам несколько советов о том, как запустить продукт (стартап) на этой платформе. Product Hunt - это сайт, на котором пользователи могут ежедневно публиковать свои стартапы и продукты. На нем представлены различные веб-сайты, приложения, книги и многое другое.

Запуск продукта на Product Hunt может стать отличным способом получить первые отзывы, вызвать ажиотаж и привлечь новых пользователей. Для того чтобы запустить стартап на Product Hunt, пользователь должен создать учетную запись и запланировать запуск на определенную дату (обратите внимание: вы должны быть участником платформы не менее 7 дней, прежде чем сможете опубликоваться). В день запуска ваш стартап будет представлен на главной странице Product Hunt и будет виден сообществу.

Хотя заслужить звание "Product of the day" на Product Hunt несложно, есть определенные правила, которым вы можете следовать, чтобы увеличить свои шансы на успех.

1. Взаимодействуйте с сообществом как минимум за неделю до запуска

Это поможет вам набрать подписчиков, а также даст вам понимание того, как работает Product Hunt. Я начал взаимодействовать с сообществом за неделю до своего запуска. Если вы будете участвовать в обсуждении и писать содержательные комментарии о запуске различных продуктов, особенно успешных, люди начнут подписываться на вас. За один день у меня добавлялось в среднем 5-8 подписчиков, что в среднем составляет 35-50 подписчиков в неделю. Это важно, потому что эти подписчики могут стать первыми, кто проголосует за ваш продукт, что поможет продвинуть его в топ.

Мой комментарий под одним из продуктов на PH
Мой комментарий под одним из продуктов на PH

2. Добавьте свой продукт в разделы "Coming soon" и "Building in progress"

Это важно, поскольку позволяет вам оставаться на виду у сообщества до фактического запуска. Люди могут подписаться, чтобы видеть ваш прогресс и получать уведомления. Это поможет вам получить больше подписчиков, которые могут поддержать ваш продукт во время запуска. Вот пример раздела "Building in progress". Как вы можете видеть, вы можете следить за продуктами, которые вас интересуют.

https://www.producthunt.com/upcoming?ref=header_nav
https://www.producthunt.com/upcoming?ref=header_nav

Раздел "Скоро появятся" аналогичен, он позволяет вам следить и получать уведомления о продуктах, которые появятся в ближайшее время.

https://www.producthunt.com/coming-soon?ref=header_nav
https://www.producthunt.com/coming-soon?ref=header_nav

Добавление вашего продукта в эти разделы ничего не стоит, но это может способствовать тому, что ваш продукт получит звание "Product of the day". Я рекомендую добавлять ваш продукт в раздел "Building in Progress", пока вы его разрабатываете, и планировать запуск заблаговременно, чтобы вы могли появиться в разделе "Coming Soon".

Как добавить свой продукт в раздел Product Hunt "Building in progress"?

Чтобы добавить свой продукт в раздел Product Hunt "Building in progress", перейдите по этой ссылке и воспользуйтесь руководством по функции Ship (хотя у меня нет доступа к Ship на моем аккаунте).

Как добавить свой продукт в раздел Product Hunt "Coming soon"?

Чтобы добавить свой продукт в раздел "Coming soon", просто следуйте обычному процессу отправки продукта на модерацию и выберите дату публикации. Ваш продукт должен появиться в разделе "Coming Soon" до вашего запуска. Обратите внимание, что перед появлением в разделе он будет подвергнут модерации Product Hunt.

3. Публикуйте продукт как можно раньше, чтобы получить больше голосов за продукт

Новый день на Product Hunt начинается в 12:00 по тихоокеанскому стандартному времени (PST). Важно постараться набрать как можно больше голосов в первые несколько минут после запуска. Многие успешные продукты запускаются ровно в 12:00 утра.

Есть несколько причин, почему важно запускать продукт раньше. Во-первых, чем раньше размещен продукт, тем больше времени у него есть для накопления голосов "за". Upvotes - важнейший показатель на Product Hunt, поскольку он помогает определить рейтинг продукта на сайте. Чем выше продукт в рейтинге, тем больше видимость, что может привести к увеличению трафика и потенциально большему количеству пользователей. Кроме того, ранний запуск может помочь утвердить продукт как "Top pick" дня, что еще больше увеличит его видимость на сайте.

4. Общайтесь с людьми и просите их подписаться на уведомления о запуске

Этот прием используют немногие. Через несколько дней после того, как я активизировался на Product Hunt, я получил следующее сообщение на LinkedIn:

Этот человек попросил меня следить за их страницей "Coming Soon". В настоящее время на их уведомления подписано более 100 человек. Это означает, что все эти люди будут получать уведомления и могут проголосовать за продукт во время запуска. Это может стать важным фактором.

Я рекомендую использовать LinkedIn для аутрича, поскольку там легко найти активных пользователей Product Hunt. Однако вы также можете использовать рассылку по email.

5. При запуске продукта обязательно опубликуйте на него ссылку в соц сетях

Это может показаться очевидным, но некоторые люди думают, что им необходимо большое количество подписчиков в социальных сетях, чтобы получить большой охват. Это не так! Вот список нескольких сайтов, где вы можете разместить свою ссылку:

  • Reddit

  • Hackernews

  • Indiehackers

  • Medium

  • Hackernoon

  • Twitter

  • Linkedin

Вот пример моего сообщения на Reddit, которое увидели 40 000 человек, хотя у меня нет большого количества подписчиков!

Объяснение стратегий для всех этих социальных сетей потребует дополнительных статей (если вы хотите увидеть статью на эту тему, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях!) Однако главный совет здесь заключается в том, что вы должны быть знакомы с каждой платформой, чтобы понять, как эффективно размещать на ней свои посты. Я использовал каждую из перечисленных выше платформ в течение достаточного количества времени, чтобы понять их нюансы и эффективно их использовать. Это позволяет мне легко и с минимальными усилиями информировать большое количество людей о своей работе.

6. Прежде чем запускать свой основной продукт, попробуйте сначала запустить что-то небольшое

Это мой личный совет, и я не видел, чтобы он упоминался где-либо еще. Я поступил именно так, чтобы лучше понять платформу и свести к минимуму вероятность ошибок. Важно провести успешный запуск на Product Hunt, потому что это отличное место для привлечения первых пользователей. Поэтому рекомендую сначала запустить что-то простое, но полезное, например, доску Trello, небольшое MVP или полезную страницу на GitHub. Все это может быть успешным на Product Hunt при правильном маркетинге.

Запустив сначала что-то небольшое, вы будете лучше подготовлены к запуску основного продукта, и у вас будет меньше шансов на неудачу. Кстати, основной продукт над которым я работаю скоро будет запущен на Product Hunt, так что следите за новостями :)

7. Будьте активны в комментариях вашего продукта и других продуктов в день запуска

Почему это важно? Когда вы активны в комментариях к своему продукту, люди с большей вероятностью вступят в разговор, проголосуют за ваш продукт, если они еще не сделали этого, и оставят отзыв. Даже если люди отвечают только комментариями типа "Отличный продукт!", вы все равно можете попытаться ответить и выяснить, будет ли ваш продукт полезен для них и каким образом.

С другой стороны, если вы взаимодействуете с другими продуктами, люди с большей вероятностью посетят вашу страницу, увидят ваш запуск и проголосуют. Каждое взаимодействие имеет значение, если вы хотите стать "Продуктом дня"! Не игнорируйте этот совет. Я видел много запусков, когда люди отвечали на мои комментарии через несколько часов после того, как комментарий был опубликован, что не так уж плохо, но вы будете выделяться на фоне конкурентов, если постараетесь отвечать как можно быстрее.

8. Тщательно выбирайте дату запуска. Это важно!

Согласно одному из руководств по запуску Product Hunt:

Одна из стратегий - запуск в наиболее конкурентные дни, вторник, среду и четверг, что гарантирует больший трафик и вовлеченность пользователей. Однако, в зависимости от вашего продукта, вы можете рассмотреть возможность запуска в выходные дни, когда конкуренция меньше, но и трафик меньше.

Хотя у меня нет достаточных данных, чтобы подтвердить, что это правда (интуитивно кажется, что это так), я хотел бы подчеркнуть важность понимания того, какие продукты запускаются в то же время, что и ваш, в разделе "Coming Soon". Если вы увидите много отличных продуктов, выходящих одновременно с вашим, ваши шансы попасть в топ могут снизиться, поэтому вам стоит подумать об изменении даты запуска.

Чтобы определить такие продукты, вы можете обратить внимание на следующее:

  • большое количество подписчиков или предыдущие успешные запуски продукта

  • человек запускающий продукт имеет популярный аккаунт на Product Hunt

  • присутствие крупных корпораций, таких как Loom или Google, запускающих продукт на Product Hunt в тот же день, что и вы

Теперь, когда я описал основные советы и рекомендации по запуску продукта на Product Hunt, давайте перейдем к моему собственному запуску!

Запускаем трелло доску на Product Hunt

Сначала вкратце расскажу про продукт. Это простая доска Trello, на которой перечислены подсказки для нейронных сетей ChatGPT, Stable Diffusion и MidJourney , которые люди могут использовать (если вы знакомы с недавней шумихой вокруг ИИ, вы должны понимать, о чем я говорю). Я потратил около 3 часов на создание доски в выходные, и еще 2 часа на дизайн, маркетинг и ответы на вопросы в обсуждении продукта для запуска.

Я зарегистрировался на Product Hunt с намерением запустить реальный продукт, но решил сначала испытать удачу с помощью своей доски, потому что:

  • Я подумал, что это полезная вещь, которая может понравиться людям.

  • Я хотел понять, как запустить продукт и какие преимущества дает запуск

  • Я хотел посмотреть, сколько подписчиков в Twitter я смогу получить, используя эту стратегию :)

Я зарегистрировался на Product Hunt за 7 дней до запуска (вы не можете запустить раньше) и запустил свою доску Trello 1 января 2023 года (воскресенье). У меня не было никаких подписчиков на платформе, только около 20 подписчиков на моем аккаунте PH, которых я получил, комментируя другие запуски. Сначала некоторые продукты опережали меня в рейтинге, но через 2-3 часа моя доска поднялась до позиции № 4 и оставалась там до конца дня Product Hunt.

Я поделился своей ссылкой на Product Hunt в Twitter, Linkedin и Hackernews. Я не стал размещать информацию на Reddit, потому что уже размещал там свою доску до запуска и не хотел дублировать пост. Я получил несколько лайков в Twitter и Linkedin, но не смог получить какую-либо поддержку на Hackernews (я думаю, что они могут блокировать ссылки на Product Hunt, поэтому вам, возможно, придется проявить изобретательность и разместить ссылку в другом месте). Вот скриншоты моих постов:

Пост в твиттере
Пост в твиттере
Пост в Linkedin
Пост в Linkedin
Пост на Hackernews
Пост на Hackernews

В результате запуска получилось набрать:

  • 196 голосов "за"

  • 247 подписок на страницу продукта

  • ~20 новых подписчиков twitter

  • 26 комментариев

Я не ожидал многого от запуска, но в итоге занял 4-е место. Вот некоторые причины:

  • Запуск ровно в 0 часов утра по тихоокеанскому времени помог. Если бы я запустился на 30 минут позже, то, возможно, не попал бы в топ.

  • Публикация в социальных сетях помогла. Я считаю, что получил по крайней мере 5-10 голосов "за" от постов в социальных сетях, которые я сделал.

  • День запуска очень важен. 1 января конкуренция была не такой жесткой, поэтому мне удалось удержаться в топе.

  • Самое главное, что сам продукт был хорошо принят. Судя по комментариям, которые я видел, люди сочли продукт полезным. Если ваш продукт не полезен, он не сможет достичь вершины, даже если вы будете следовать всем моим советам.

  • Дизайн имеет значение. У некоторых людей отличные продукты, но плохо оформленная страница Product Hunt. Это очень важно. Перед запуском я рекомендую показать ваш дизайн друзьям и коллегам, чтобы получить обратную связь. Вы также можете черпать вдохновение в предыдущих запусках Product Hunt, как это сделал я.

Почему люди запускают свои продукты на Product Hunt и какие преимущества они получают, становясь "Продуктом дня"?

Прежде всего, запуск на Product Hunt позволяет вам получить первых пользователей для вашего продукта. Первые пользователи могут предоставить ценные отзывы и даже заплатить. Некоторые пользователи утверждают, что попадание на первое место в качестве "продукта дня" может привести к тому, что ваш веб-сайт посетят до 10 000 человек.

Кроме того, став "Продуктом дня", ваш продукт будет представлен в ежедневной рассылке Product Hunt, которая рассылается на 500 000 подписчиков. Это может привести к еще большему увеличению трафика. У вас также может появиться возможность стать "Продуктом недели" и получить еще трафика на страницу.

Наконец, страницы Product Hunt имеют тенденцию хорошо ранжироваться в поисковых системах. Если вы оптимизируете свою страницу Product Hunt с помощью ключевых слов, вы сможете в течение некоторого времени занимать высокие позиции в поисковых запросах Google. Например, моя страница в течение нескольких дней занимала первое место в поисковой выдаче по запросам "AI prompts" и "ChatGPT prompts".

В целом, Product Hunt может принести много пользы и требует относительно немного времени для запуска, особенно если вы уже что-то создаете. Я бы рекомендовал вам рассмотреть возможность запуска вашего продукта на Product Hunt.

Спасибо, что прочитали эту статью!

Если вы хотите видеть больше материалов о технологиях и предпринимательстве и релокации в UK, вы можете подписаться на моей телеграм канал.

Комментарии (1)


  1. mvs
    08.01.2023 22:10
    +1

    Добавьте свой продукт в разделы "Coming soon" и "Building in progress"

    "Building in progress" больше нет

    As of 12/2/22 we are no longer accepting new sign-ups for Ship.
    Why are you preventing new users from signing up?
    With the introduction of Product Hubs comes an opportunity to build out maker tools in one place, including some existing Ship features. As we evaluate our next steps, we are no longer accepting new sign-ups for Ship but will continue supporting existing users.

    https://help.producthunt.com/en/articles/6802352-what-s-next-for-ship