В прошлый раз я писал об ошибках юзабилити сайта, которые отталкивают посетителей и снижают конверсию. Сегодня расскажу, как эти ошибки найти.

Сложный способ:
  1. Взять в одну руку сайт, в другую каталог распространенных ошибок.
  2. Внимательно прошерстить страницы, отмечая проблемы из каталога.
  3. По каждой проблеме придумать, как сделать лучше.
  4. Дать задание фрилансеру или сотруднику, чтобы исправил.

А теперь простой:

  1. Написать в комментарии к этой статье адрес своего сайта с пометкой «полный линч».
  2. Бесплатно получить рецензию от обычного посетителя и профессионального дизайнера.
  3. Отдать рецензию фрилансеру или сотруднику, чтобы исправил по замечаниям.

Возьмем в работу только одну бесплатную заявку, так что если желающих будет несколько, выберем сайт случайным образом.

Если хотите воспользоваться этим предложением, убедитесь, что вы:
  1. Обладаете желанием и полномочиями реально менять сайт (а не просто прочитать рецензию и положить на полку).
  2. Согласны, что рецензия будет опубликована на главной Дизайн-линчера.
  3. Готовы оставить публичный отзыв: насколько рецензия оказалась полезна, как изменения отразились на параметрах визитов и конверсии.

Если не готовы к такой серьезной работе — не беда: есть еще 5 мест на бесплатную проверку по каталогу ошибок (без рецензии посетителя и дизайнера). Единственное условие — оставить комментарий с адресом сайта. Если желающих будет больше пяти, выберем сайты жребием.

Комментарии принимаем до 12:00 вторника, рецензии подготовим до конца недели.

UPD. Спасибо за заявки! Выберем сайты для полного линча и проверки по каталогу до конца вторника.

Комментарии (25)


  1. Molechka
    16.11.2015 13:20
    +1

    1. Molechka
      16.11.2015 13:20
      +1

      1. algenon
        18.11.2015 01:22

        Сделаем проверку по каталогу ошибок для testbase.ru до конца недели.


      1. algenon
        22.11.2015 17:11

        Где я? в легкой форме — вроде как школа, а на главной справочник
        Что дальше?
        Визуальная иерархия, особенно на странице курса
        Украшательство на той же странице, и там же простыня
        Ссылка как текст (в новостях)
        Текстовые модули шириной 980 пикселей с размером шрифта 14 пикселей читать очень некомфортно


  1. GHostly_FOX
    16.11.2015 13:51
    +1

    продажи.kz


    1. GHostly_FOX
      16.11.2015 13:52

      zakupki.kz


      1. algenon
        18.11.2015 01:23

        Сделаем проверку по каталогу ошибок для zakupki.kz до конца недели.


      1. algenon
        19.11.2015 16:20

        Где я? — это консалтинговая компания? Список тендеров? Площадка для подачи заявок? Площадка для заказчиков?

        Что дальше? — какое действие от меня ожидают? Тут и рассылка, и начните побеждать, и все закупки, и торги, и деньги, и начните работу с сайтом. Что делать — непонятно.

        Лавина: на главной все в кучу. Слайдеры ездят, баннеры тянут внимание на себя, текст кричит разными шрифтами и размерами, таймер тикает.

        Скрытая стоимость: сколько стоят услуги — непонятно.

        Визуальная иерархия: ее нет.

        Слайдер, и не один.

        Украшательство

        Ссылка на главную

        Капслок

        Словесный мусор

        Узнать больше в услугах


  1. labfranep
    16.11.2015 14:27
    +1

    «полный линч»
    www.городшахты.рф


  1. denisemenov
    16.11.2015 14:33
    +1

    Полный линч.
    formica.house


    1. algenon
      18.11.2015 01:22

      Сделаем проверку по каталогу ошибок для formica.house до конца недели.


      1. denisemenov
        18.11.2015 18:06

        Спасибо. С нетерпением жду результаты. :)


    1. algenon
      19.11.2015 16:36

      Основная проблема: неубедительно. О компании ни слова, кроме невнятного адреса и телефона. О проектах никаких подробностей, на все предлагают связаться с менеджером. Преимуществ нет. Самое интересное — собственно постройку дома — уместили в одно предложение «наши специалисты в установленные сроки выполняют все необходимые виды работ в соответствии с утвержденной сметой». Ну да, это же так просто, как батон хлеба купить :–)

      Скрытая стоимость: если работаете по готовым проектам, значит есть хотя бы диапазон цен.

      Слайдер

      Украшательство: повсюду неуместная анимация, тени у заголовков, рандомные иконки, «перекрестная» нумерация этапов работ.

      Внутреннее и внешнее: в первом же модуле междустрочный интервал такой, что строчки слиплись.

      Ссылка на главную

      Цветок в проруби — логотип в шапке сайта.

      Капслок в тяжелой форме.

      Словесный мусор

      Неконтрастно: обилие белого текста на цветном фоне.


  1. LuckyReveal
    16.11.2015 14:39
    +1

    Полный линч
    dome.support


  1. Dimadze
    16.11.2015 15:49
    +1

    Полный линч
    Первая Система


  1. awaik
    16.11.2015 17:31
    +1

    Полный линч или что останется
    allbeton.ru


    1. algenon
      18.11.2015 01:26
      +1

      Сделаем проверку по каталогу ошибок для allbeton.ru до конца недели.


      1. awaik
        18.11.2015 09:22

        Спасибо, очень благодарны!



  1. gene4000
    17.11.2015 08:35
    +1

    Полный линч
    www.8422city.ru


  1. danger4k
    17.11.2015 10:10
    +1

    deephouse
    полный линч


  1. algenon
    17.11.2015 13:47

    Спасибо за заявки! Выберем сайты для полного линча и проверки по каталогу до конца вторника.


  1. neoshinji
    18.11.2015 10:51

    Как Вам качество наших аудитов? http://vk.com/audit_site


    1. algenon
      18.11.2015 11:26

      Это такой ненавязчивый способ пропиарить себя в блоге у конкурентов? Евгений, озорно придумано :–)


      1. neoshinji
        18.11.2015 11:39

        Ну это тоже) Но на самом деле услышав ваше мнение о нашем уровне написания аудитов мы бы могли более точно понять ваш уровень. Так как у вас мы не смогли найти готовые аудиты. То есть будь я обычным пользователем, не увидев примеры вашей работы я вряд ли стал бы вам платить, точнее заказывать аудит. Я намекнул вам об этом чтобы помочь в доверии пользователей.

        Также могу поделиться опытом в этой сфере если интересно. Какие плюсы и минусы получает пользователь от нашей работы в реальности.