Мы студенты Школы Бюро Горбунова, а коллаборация сети ресторанов и Школы бюро — это наш дипломный проект. Мы разработали дизайн барной карты, придумали серию шотов и рассказываем о всех этапах проекта в реальном времени.
Как появилась идея коллаборации
FRANK by БАСТА — это рестораны про мясо и рёбра, мексиканский и американский стритфуд. С 2019 года команда FRANK by БАСТА открыла 23 ресторана по всей России, а в планах на этот год — открыть еще четыре.
Бюро Горбунова с 2007 года помогает клиентам‑компаниям создавать новые и улучшать существующие продукты и услуги, которым требуется название, логотип, визуализация, интерфейс, сайт, упаковка, оформление бумажных и электронных изданий.
Барная карта всегда была важным элементом их стиля FRANK by БАСТА, поэтому когда возникла идея разработать новую барную карту, команда обратилась в бюро.
«Вся команда FRANK — это большая семья, которая живет проектами не только в рабочее время. Мы часто собираемся на мозговые штурмы, чтобы придумать что-то классное. На одной из таких встреч наш шеф-бармен Сергей Барышников рассказал о Бюро Горбунова. На первом же созвоне мы сразу договорились о коллаборации, потому что талантливые люди должны создавать классные совместные проекты», — рассказала Полина, PR-менеджер проекта со стороны FRANK by БАСТА.
«Талантливые люди должны создавать классные совместные проекты»
Передача проекта студентам Школы Бюро Горбунова
Чтобы партнерство было интереснее и заметнее, компании решили реализовать проект в необычном для коллаборации формате: вместо коммерческого дизайн‑проекта сделать публичный проект студентов Школы бюро.
Чтобы получить диплом, мы должны: разработать дизайн барной карты, придумать коктейль или шот-сет, который будет отражать суть коллаборации, а также сделать из проекта заметный информационный повод.
В нашей команде 4 человека: два дизайнера, редактор и руководитель проекта. Со стороны бюро нас курирует арт-директор. Но всё общение с FRANK by БАСТА мы берём на себя.
Об этапах проекта
О ходе проекта в реальном времени мы рассказываем в телеграм-канале: показываем, как меняется дизайн, пишем о внутренней кухне проекта и о своих провалах и ошибках. Например, вы можете прочитать посты:
о понимании задачи,
о том, почему мы завалили дедлайн и не успели к презентации,
об эволюции обложки,
о подготовке макетов в печать.
Надеемся, что наш проект будет полезен начинающим дизайнерам и руководителям. Лучше учиться на чужих ошибках. https://t.me/bureau_frankbybasta
Комментарии (4)
Klenov_s
14.06.2023 10:38+1Я так и не понял кто кому что и зачем передал и какой в этом передовой значимый смысл. Но рекламу ресторана увидел - да )
t3n3t
14.06.2023 10:38Не совсем понял, автор - один из этих студентов? Тогда почему он зареган на хабре в 2011 и первая публикация его от 2013. Он лет в 8-10 сюда постил? :)
Astrolux78
Я не думаю, что много кому на этом ресурсе видна необходимость какой-то там барной карты, чтобы из этого делать целую задачу. Прайс на листе А4 шрифтом Times вполне подойдёт. Главное то, что предлагается, сколько оно в граммах или миллилитрах, и сколько стоит. И чтобы было читабельно. Всё
hello_my_name_is_dany
Если не вдаваться в суть задачи, сама статья ужасна - 8 абзацев рекламы против 2 абзацев "решения" задачи