И вот сейчас Вы оказались по ту сторону. И важно сделать так чтобы ваш сайт заинтересовал клиента, внушил уверенность в качестве и важности данного продукта или услуги.
Продажи через интернет очень похожи на продажи в реальности. Мысленно выстройте цепочку действий, шагов, которые вы проходите вместе с клиентом до того как он скажет «Я согласен! Беру»
Первый экран
Это самое первое что видит посетитель, заходя на сайт. Он должен быть простым и очевидным. Никаких странных надписей и «туманных» заголовков, только все самое необходимое, чтобы клиент понял что перешел правильно и как ему совершить покупку.
Главные элементы дизайна сайта:
- Заголовок на первой странице (четкий, понятный, «выгодный»)
- Ваш логотип или название компании
- Контактный телефон для связи + заказ обратного звонка
- Фоновая картинка согласующаяся с заголовком и предложением
- Форма захвата: Почему нужно заказать прямо сейчас + кнопка с действием
Важно так же учесть:
- Форма заявки не должна содержать много полей для заполнения, чем меньше тем лучше
- Картинка не должна быть большой и «тяжелой» — среднее время загрузки не более 3 секунд. Просто откройте ее с вашего планшета или мобильного телефона и засеките время.
- Уберите все лишнее, на сайт не должно быть ни чего что не влияет на принятие решение клиентом
- Не используйте «жаргона» — специфических слов. Это вводит в непонимание и отталкивает. Пишите проще!
Еще больше готовых шаблонов вы можете увидеть на сайте
Комментарии (8)
ncix
26.11.2015 11:44Еще один кейс, почему уходят — когда сайт предлагает единственный вариант коммуникации — звонок. Кто-то не любит звонить, а кто-то просто зашел на ваш сайт в 2 часа ночи, и знает что никто ему не ответит.
shoomyst
26.11.2015 14:11+1Нужно еще больше popup-ов с затемнением, тогда точно будут оставаться и конверсии вырастут
prolis
26.11.2015 14:24Одностраничник это не лендинг. Кстати, как вы считаете, шаблон чего из них у вас на иллюстрации?
Fedotov-A
26.11.2015 16:22Тут явно не хватает информации, которая должна повлиять на желание купить. Разве что эти 10%. Думаете этого достаточно? Натяжные потолки — это не то, что взял и купил.
pikla
26.11.2015 17:33Сейчас разработка полноценного сайта стоит дешевле чем «супер продающие лединги». Возникает вопрос, насколько эффективны такие одностраничники например для тех же натяжных потолков? Было бы очень здорово услышать реальные цифры заказов.
ncix
А может дело в том, что 68% искали что-то другое?
:) на одностраничные сайта идет в основном контекстный трафик. Согласно ключевикам они не могли искать что либо другое :)