В недавнем времени один из гигантов Mopub опубликовал свежайшие новости и последние данные о программатике, а также — общей статистике использования мобильных приложений.
Отчет содержит анализ данных из MoPub Marketplace, который представляет более чем 31 000 активных мобильных приложений, более чем 355 млрд рекламных запросов ежемесячно, и более 1 млрд уникальных мобильных девайсов, а также, 175+ DSP-платформ.
В то время как demand партнеры находят и приобретают новый инвентарь в поисках высоких показателей, сам факт процесса поиска инвентаря рекламодатели продолжает оставаться крайне необходимым звеном, говорится в отчете.
«Несмотря на впечатляющую цифру — более 335 млрд рекламных запросов на MoPub ежемесячно, данное предложение еще никогда не было более доступным» объясняется в блог посте Twitter. «В это время большое количество предложений порождает большое количество сложностей для рекламодателей, в их бесконечном стремлении найти правильные показы. И для издателей (паблишеров), сама задача связаться с прямым покупателем становится все более затруднительной с точки зрения конкурентности».
И, безусловно, есть хорошая новость для 3Q.
В отчете этого квартала мы обнаружили, что demand партнеры, которые покупают инвентарь в любом из 580 новых приложений, которые запущены в третьем квартале, достигли того уровня CTR (click-through rate), который превысил свои показатели более чем на 186% и CPC (cost-per-click) на 46% ниже, чем при покупке в приложениях, запущенных до третьего квартала.
Кроме того, паблишеры стали свидетелями успеха новых приложений, запущенных в третьем квартале. В среднем, eCPM в новых приложениях составляет на 67% выше, чем во введенных до 3го квартала.
Публикуемые бренды продолжают управлять доходами на частных маркетплейсах, особенно эта тенденция усугубилась в канун грядущих праздников.
«В 4-м квартале 2014 года мы увидели увеличение эффективности брендов, публикуемых в период праздников», сообщаетTwitter . «Вполне вероятно, что бренды продлят свои рекламные кампании на весь третий квартал, включающий большое количество праздников, но это, как вы и сами понимаете, еще предстоит проверить».
MoPub обнаружил, что бренды на текущий момент составили более 60% из лидирующих позиций, открывающий чарт топ-25 рекламодателей, использующих кампании с помощью частных рынков.
И, не сюрприз, что «микро-моменты по-прежнему имеют огромное значение» для мобильной рекламы.
«В 1-м квартале 2015, мы увидели, как Супер Кубок принес огромный рост рекламных публикаций. В отчете этого квартала, мы обнаружили сохранение тенденции «достигать» конечного потребителя (речь идет о том, о важнейших событий в мире спорта и высокой поведенческой активности пользователей, на которых ориентирована реклама), говорит нам отчет. В среднем, дневная ставка увеличивается на 66% в спортивных приложениях на NFL и NCAA футбольных матчей – совпадающих с NFL и NCAA футбольным сезоном кик-офф.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Отчет содержит анализ данных из MoPub Marketplace, который представляет более чем 31 000 активных мобильных приложений, более чем 355 млрд рекламных запросов ежемесячно, и более 1 млрд уникальных мобильных девайсов, а также, 175+ DSP-платформ.
В то время как demand партнеры находят и приобретают новый инвентарь в поисках высоких показателей, сам факт процесса поиска инвентаря рекламодатели продолжает оставаться крайне необходимым звеном, говорится в отчете.
«Несмотря на впечатляющую цифру — более 335 млрд рекламных запросов на MoPub ежемесячно, данное предложение еще никогда не было более доступным» объясняется в блог посте Twitter. «В это время большое количество предложений порождает большое количество сложностей для рекламодателей, в их бесконечном стремлении найти правильные показы. И для издателей (паблишеров), сама задача связаться с прямым покупателем становится все более затруднительной с точки зрения конкурентности».
И, безусловно, есть хорошая новость для 3Q.
В отчете этого квартала мы обнаружили, что demand партнеры, которые покупают инвентарь в любом из 580 новых приложений, которые запущены в третьем квартале, достигли того уровня CTR (click-through rate), который превысил свои показатели более чем на 186% и CPC (cost-per-click) на 46% ниже, чем при покупке в приложениях, запущенных до третьего квартала.
Кроме того, паблишеры стали свидетелями успеха новых приложений, запущенных в третьем квартале. В среднем, eCPM в новых приложениях составляет на 67% выше, чем во введенных до 3го квартала.
Публикуемые бренды продолжают управлять доходами на частных маркетплейсах, особенно эта тенденция усугубилась в канун грядущих праздников.
«В 4-м квартале 2014 года мы увидели увеличение эффективности брендов, публикуемых в период праздников», сообщает
MoPub обнаружил, что бренды на текущий момент составили более 60% из лидирующих позиций, открывающий чарт топ-25 рекламодателей, использующих кампании с помощью частных рынков.
И, не сюрприз, что «микро-моменты по-прежнему имеют огромное значение» для мобильной рекламы.
«В 1-м квартале 2015, мы увидели, как Супер Кубок принес огромный рост рекламных публикаций. В отчете этого квартала, мы обнаружили сохранение тенденции «достигать» конечного потребителя (речь идет о том, о важнейших событий в мире спорта и высокой поведенческой активности пользователей, на которых ориентирована реклама), говорит нам отчет. В среднем, дневная ставка увеличивается на 66% в спортивных приложениях на NFL и NCAA футбольных матчей – совпадающих с NFL и NCAA футбольным сезоном кик-офф.
BYYD • Мобильная рекламная платформа
Комментарии (5)
cless75
27.11.2015 03:03+1Отвратительное качество перевода :(
byyd
27.11.2015 10:39-1Добрый день.
Я могу поинтересоваться, чем плох перевод?sphinks
27.11.2015 12:06Просто прочитайте:
«И для издателей, связаться с прямым покупателем становится все более конкурентным». Нечего не кажется странным?
«покупают новый инвентарь в поисках высоких показателей, этот самый поиск инвентаря является крайне необходимым звеном...» Покупают и ищут новый инвентарь??? Вы серьезно?
byyd
27.11.2015 12:31Спасибо за ваши акценты, мелкие недочеты уже откорректированы.
Оставайтесь на связи с нами. :)
denis_g
ШОК! Именно благодяря этому Борис Моисеев начал… (4 ФОТО) Жми!