Рады приветствовать вас на страничках блога iCover! Кино – реальность, которая на некоторое время позволяет нам отбросить куда подальше свои проблемы, наполнить жизнь яркими красками и новыми впечатлениями. Для очень многих из нас кино – лучший способ расслабиться или, наоборот, мобилизоваться. И когда нам жизненно необходимо обновление нашей эмоциональной прошивки мы отправляемся в кинотеатр или располагаемся в уютном кресле у экрана домашнего кинотеатра, для того, чтобы хоть на пару часов окунуться в удивительную дополненную реальность любимого фильма.

Для истинных киноманов, физически неотделимых от мира кино, и всех любителей этого замечательного вида отдыха и создавался первый в мире полноценный складной портативный смарт-кинотеатр, который можно будет взять с собой когда и куда угодно. “Royole-X” – так назвали новинку авторы разработки, представленной на Indiegogo. О ней и пойдет речь в нашей сегодняшней новостной рубрике.

image

Широкоформатный экран кинотеатра и сама атмосфера современного зрительного зала стойко ассоциируются в нашем воображении не только с ярким и захватывающим сюжетом кинолент, но и со зрительными и звуковыми спецэффектами, которые воспринимаются уже как неотъемлемая составляющая фильма. Именно поэтому с самого начала авторы разработки поставили себе достаточно смелую и трудную задачу – насколько позволяют на сегодня технические возможности, разрешить проблему несоответствия потенциала крошечного (в сравнении) экранчика Royole-X и экранов домашнего кинотеатра и, тем более, зрительного зала.

Авторы изобретения утверждают, что целый ряд использованных уникальных технологий и инновационный дизайн, помноженные на долгие часы и месяцы проб и ошибок позволили создать решение, которое способно успешно конкурировать с полноценным домашним кинотеатром, а по некоторым показателям, намного превышать последний. При этом никаких жертв ни в комфорте, ни в качестве отдыха зрителю приносить не придется.

Авторы позиционируют Royole-X не просто как своеобразный аналог гарнитуры, но не иначе как носимый компьютер, складной мобильный кинотеатр с портативным дисплеем ультра высокой плотности пикселей и мобильную аудио-видео станцию. Финальная версия прототипа устройства, представленная на платформе Indiegogo стала для авторов разработки 6-й по счету. Как утверждают разработчики, к отправке в США новинка будет готова уже в январе 2016 года, после чего спустя некоторое время будет доступна и в других странах.

Инновации, реализованные в Royole-X


Как утверждают в компании Royole, им удалось создать экран с самой высокой в мире плотностью пикселей в 3300 PPI, что почти в 10 раз превышает аналогичный показатель флагманских смартфонов ряда компаний лидеров. По их заверениям более четкой, качественной и детализированной картинки пока не реализовано ни в одном из существующих типов потребительской электроники этого целевого сегмента.

Контрастность AMOLED-дисплея Royole-X — 10000:1, скорость отклика – 2 мс, за параметры цветопередачи отвечает 24-битный RGB цветовой режим. Авторы обещают отличную эргономику, качество и долговечность материалов.

image

Активный режим шумоподавления (до 22дБ) обеспечивает 1% искажений звука, что позволяет полностью сконцентрироваться на процессе просмотра, не отвлекаясь на звуки извне.

Royole-X ОС. Устройство укомплектовано пятью разъемами, включая HDMI, поддерживает потоковую беспроводную передачу данных, Wi-Fi, имеет встроенную память в 16 Гб.

На рисунке ниже у нас есть возможность сравнить качество кадров, транслируемых Royole-X и оценить контрастность, цветовой баланс и яркость картинки.

image

Как уверяют авторы разработки, производительность схемы устройства позволяет обрабатывать изображения в 1000 раз быстрее, чем в традиционных ЖК-дисплеях.

image

24-битный RGB цветной режим позволяет Royole-Х обеспечить отличную цветопередачу и сохранить глубину цвета в каждом изображении.

image

Согласно тексту презентации, авторы предусмотрели и возможность индивидуальной регулировки настроек изображения. Это делает возможным настроить кинотеатр под себя даже тем, кто страдает нарушениями зрения и носит контактные линзы. В процессе просмотра, уверяют разработчики, Royole-X с индивидуальными настройками можно использовать без любой дополнительной оптики. При этом качество картинки должно сохраниться.

image

Дизайн конструкции Royole-X продуман таким образом, чтобы в “походном” положении глаза воспринимали экраны совершенно естественно, т. е. на 10% ниже горизонтальной плоскости, проведенной по линии глаз. Это позволяет значительно увеличить время комфортного просмотра без необходимости снимать устройство для отдыха. Для удобства переноски Royole-X легко складывается.

image

Мягкие силиконовые накладки в области глаз, доступные в нескольких цветовых исполнениях, прилегают плотно и создают эффект замкнутого пространства, не создавая при этом ощущения дискомфорта.

image
image

Сменные амбушюры подушечки, полностью настраиваемые. При этом в можно выбрать как цвет и размер, так и предпочтительную форму (круглые, овальные).

image

image

После активации динамики Royole-X подсвечиваются индикаторами, что придает гаджету несколько футуристический вид.

Как утверждают авторы новинки, в процессе разработки ими были зарегистрированы многочисленные патенты на инновационные технологии.

image

Для управления Royole-X была создана собственная операционная система, Royole-X ОС, отличающаяся удобным и интуитивно-понятным интерфейсом.

image

Чувствительный сенсор под управлением Royole-X ОС, расположенный на правой чашке уха прекрасно заменяет собой механические кнопки и ползунки. За автономность работы отвечает мощный аккумулятор емкостью 6000 мАч, обеспечивающий просмотр видео в течение 5-7 часов.

image
image

Анонс Royole-X состоялся 15 сентября этого года. А сама идея создания мобильного компактного кинотеатра родилась у авторов изобретения два года назад. Финальной версии предшествовали 6 прототипов.

image

Все модели, представленные в видео и в презентационных материалах были произведены на собственной производственной линии Royole. На данный момент, производство наращивает объемы.

image

Помимо классического белого цвета, Royole-X также будет поставляться в красном и черном исполнении.

image



Покупка Royole-X на Indiegogo обойдется в $599.

image



Ролик о компании Royole



Уважаемые читатели, мы всегда с удовольствием встречаем и ждем вас на страницах нашего блога. Мы готовы и дальше делиться с вами самыми свежими новостями, обзорными статьями и другими публикациями и постараемся сделать все возможное для того, чтобы проведенное с нами время было для вас полезным. И, конечно, не забывайте подписываться на наши рубрики.

Другие наши статьи и события

Комментарии (12)


  1. ice2heart
    03.12.2015 09:31

    А где прячется чемодан с батарейкой и жестким диском с контентом?


  1. 15432
    03.12.2015 10:24
    +3

    Ох уж это сравнение качества картинки, которое нам предлагают оценить на обычном экране, с низкой плотностью, в 1000 раз медленнее их дисплея и т.д.


  1. Rockerman
    03.12.2015 11:37

    В Российском шлеме виртуальной реальности VRD тоже можно смотреть видео + играть в игры DK2. Конечно, экран поскромнее, но наверное и цена…


  1. gatools
    03.12.2015 11:50
    +1

    Как утверждают в компании Royole, им удалось создать экран с самой высокой в мире плотностью пикселей в 3300 PPI

    Контрастность AMOLED-дисплея Royole-X — 10000:1, скорость отклика – 2 мс, за параметры цветопередачи отвечает 24-битный RGB цветовой режим. Авторы обещают отличную эргономику, качество и долговечность материалов.


    Как то слишком круто звучит. Я посчитал что на одно дюймовый дисплей с разрешением 1920x1080 выходит 2200PPI

    Расчет с DPI Calculator
    Horizontal resolution: 1920 pixels
    Vertical resolution: 1080 pixels
    Diagonal: 1 inches (2.54cm)
    Display size: 0.87" ? 0.49" = 0.43in? (2.21cm ? 1.25cm = 2.76cm?) at 2202.91 PPI, 0.0115mm dot pitch


    1. Rockerman
      03.12.2015 11:51

      Может ноль лишний, ошибка? ))


      1. gatools
        03.12.2015 11:58

        Тогда это не может быть экран с самой высокой плотностью пикселей, у самсунга S6 2560x1440 плотность 801 PPI и это самое высокое значение что я когда либо встречал.


        1. Rockerman
          03.12.2015 12:29
          +2

          Как я не догадался сразу — это просто отличный маркетинговый ход. Чтобы люди в недоумении полезли на сайт, искали информацию и т.д. Потом выяснится, что просто кто-то где-то ошибся… А про продукт уже все знают ;)


  1. Konachan700
    03.12.2015 14:00
    +3

    Очередной порноскоп. Какая разница, сколько там PPI, если

    Physically it's XGA for each eye.

    Проще уж кардборд использовать. Одно радует: коли научились делать такую плотность пикселей, то такой же гаджет с FHD и больше ждать не долго.


  1. rPman
    03.12.2015 21:11

    Я в полном восторге от метода крепления очков! ничто никуда не напирает и не натирает!
    p.s. так какое там разрешение на каждый глаз?


  1. hungry_ewok
    04.12.2015 13:41
    +1

    /хмуро/
    Над этой темой довлеет проклятье.
    Все, кто ни начинает делать вр-устройства, почему-то по ходу дела плавно скатываются в дизайнерские изыски, впихивание в устройство всего чего ни попадется под руку, начиная от наушников и собственного встроенного в устройство компьютера, и интеграцию всего что ни попадя с облаками и соцсетями.
    И почему-то никто так и не сподобился родить, наконец, простую рабочую лошадку — просто очки-наголовный монитор высокого разрешения…


    1. rPman
      04.12.2015 16:54

      Их рожают с 2011 года несколько фирм.
      Основные проблемы:
      1. оптика -> малые углы обзора, только один проект попытался использовать линзы френеля, и кажется у них тоже из-за этого проблемы.
      2. отсутствие поддержки нескольких фокусных расстояний под адаптивную оптику зрения -> усталось в глазах/голове -> кратковременная игрушка на пару часов
      к сожалению это принципиальная проблема, и красивые решения неадекватно дороги (несколько экранов, сложная оптика), неудобны (большой вес) или пока не возможны (голограмма)
      3. проблема курицы и яйца (отсутствие контента)
      4. основные затраты разработки — софт, универсального кажется до сих пор нет, никто даже не удосужился сделать софт в виде расширения к opengl/directx (или любой другой уровень абстракции), вместо этого все программы и игры должны поддерживать все возможные виды шлемов виртуальной реальности… со всеми вытекающими от сюда минусами


      1. beeruser
        11.12.2015 04:53

        >> игры должны поддерживать все возможные виды шлемов виртуальной реальности

        VR шлем это пока что экзотика с сомнительной перспективой. Никакого стандарта и не нужно на данном этапе.
        Интерфейс с API конкретного девайса это вообще не проблема по сравнению с качественной поддержкой VR.