Использование ML в онлайн-шоппинге не ограничивается рекомендациями товаров. Покупать одежду и обувь проще, когда у любого бренда ты знаешь нужный размер, видишь удачное сочетания товаров и легко находишь похожие внешне или по цвету вещи.

В Lamoda Tech мы создаем продукты, которые решают самые разные задачи пользователей и бизнеса. На митапе 28 марта мы рассказали, какие ML-модели работают у нас в проде и как мы строили эту работу. 

Делимся с вами видео выступлений и презентациями.

Data Science в Lamoda: особенности применения ML в Fashion E-commerce

Александр Желубенков, Head of Data Science в Lamoda Tech

Мы в Lamoda Tech уверены, что онлайн-шоппинг должен быть удобным и вдохновляющим. На нашей платформе работают десятки data-продуктов, которые обеспечивают такой опыт для пользователей: они ранжируют каталог и предлагают персональные рекомендации, собирают образы и управляют ценообразованием на платформе.

В выступлении Саша рассказывает, с какими сложностями сталкивается команда при работе с разными задачами и что важно учитывать для успешного внедрения ML в Fashion E-commerce. 

Слайды

Рекомендация размера с помощью машинного обучения

Никита Чуркин, Teamlead of Personalisation в Lamoda Tech

Онлайн-покупка обуви и одежды кажется простой задачей ровно до тех пор, пока вы не сталкиваетесь с выбором размера. Как выбрать подходящий? Что делать, если у товара незнакомая размерная сетка? А вдруг товар большемерит или маломерит? 

В Lamoda на помощь в выборе пришли ML-модели. С чего начинались первые тесты и как эволюционировала рекомендация размера — узнаете в докладе Никиты.

Слайды

В поисках стиля: Deep Learning в fashion-индустрии

Илья Черников, Senior Data Scientist в Lamoda Tech

Поисковые алгоритмы легко справляются с простыми запросами на «спортивные брюки» или «белые кроссовки». Но фантазия и желания пользователей всегда шире, чем мы можем представить. Как найти «изумрудное платье» или «нарядный костюм»? 

Илья рассказывает о нейросетевом подходе к поиску и дополнении языковых моделей компьютерным зрением. Подробнее о том, как это решение получило развитие в генерацию образов, смотрите в выступлении.

Слайды

После докладов мы успели не только пообщаться за пиццей, но и поиграть в настольный теннис. Ищите себя на фотографиях, если были с нами в офисе!

Если вам тоже интересна тема ML в fashion e-commerce, подписывайтесь на канал Lamoda Tech в телеграме. Анонсы новых митапов и все наши выступления можно найти именно там!

Комментарии (0)