Один из самых известных американских веб-сайтов на рынке труда, Glassdoor опубликовал ежегодный рейтинг 50 лучших компаний для сотрудников. Как сообщает Коммерсант, стартап Airbnb занял в нем первое место, при том, что участвует в рейтинге впервые.
Сервис Glassdoor второй раз публикует подобный список. В прошлогоднем рейтинге компания Google была признана наилучшим местом для работы, однако в этом году она отдала пальму первенства еще молодому, но прочно зарекомендовавшему себя стартапу Airbnb, уступив при этом сразу несколько мест другим компаниям – в актуальном списке «корпорация добра» занимает восьмое место. Что примечательно, сервис гостеприимства Airbnb вообще впервые оказался среди участников рейтинга.
В первую десятку также вошли такие крупные международные компании, как Facebook и LinkedIn, занявшие пятую и шестую строчки рейтинга соответственно. Кроме того, в обнародованном списке можно увидеть названия таких известных IT-компаний, как Apple (25-е место), Adobe (19-я позиция), Twitter (26-я строчка). В последней десятке рейтинга находятся известные международные компании Red Bull и Nike, занимая 46 и 47 места соответственно.
При составлении рейтинга рассматриваются компании с численностью сотрудников более 1 тыс. из США, Канады, а также одних из ведущих европейских стран: Германии, Франции и Великобритании. Как и в прошлом году, список создавался на основе анонимно предоставленных данных от сотрудников различных компаний, которые делятся впечатлениями от своей работы, оценивают не только социальный пакет, систему начисления бонусов и высоту заработной платы, но и атмосферу, в которой приходится трудиться, — в частности, адекватность руководства и сплоченность коллектива.
Подробнее ознакомиться этим списком, а также получить больше информации о представленных в нем компаниях вы сможете, перейдя на сайт Glassdoor.
dyadyaSerezha
Для основной аудитории этого сайта такие списки имеют крайне мало значения. Тут вообще бы хоть куда-нибудь за бугор — не до выбора особо. В-)
Shapelez
Это вы зря субъективный вывод в индивидуальной плоскости распространяете на всю «основную» аудиторию «этого сайта».
dyadyaSerezha
Как раз ко мне это меньше относится. Но сайт на русском и находится на топовом домене .ru. Что говорит само за себя.
immaculate
Не знаю насчет основной аудитории. Я живу в России и не стремлюсь особо куда-либо переехать. Пару лет назад хотел переехать в Индию, потому что очень люблю эту страну (а также тепло и океан), но чем дальше, тем это желание становится слабее (не потому что меньше стал любить Индию, а потому что меняются приоритеты в жизни).
Может быть опрос устроить? Хотя я вот например не каждый день захожу и не каждый раз участвую в опросах.