Была в моем детстве одна машинка на радиоуправлении. Спустя месяц катаний, перестала поворачивать и пополнила собой страну сломанных игрушек. С тех пор я скептически относился к подобного рода вещам, пока девушка не подарила мне Monster Truck на радиоуправлении. Всю неделю я катал эту машину и даже немного забыл про саму девушку. Теперь нужно успокоиться, уделить время моей избраннице и, конечно же, поделиться позитивом, который я получил от этого автомобиля.
Для начала скажу, эта машина – уменьшенная в 12 раз копия настоящего монстр-трака. Хотя какая это копия?! Это настоящий тридцатисантиметровый внедорожник!!!
Главным его преимуществом, лично я считаю, подвеску.
Это независимая подвеска на продольных рычагах. Колесо присоединяется к рычагу и крепится шарнирами к кузову.
Втулки уменьшают удары, наклоны на поворотах происходят одновременно с кузовом, центр крена располагается вровень с дорогой. Автомобиль стабильно управляем на прямой дороге, но при повороте скорость надо занижать.
Кроме того, обязательно следует упомянуть наличие заднего привода. А это, если и не повышает управляемость автомобилем, то, по крайней мере, делает его более красочным.
Использование задних шин для разгона снимает часть нагрузки с передних, так что при выходе из поворота водитель, ускоряясь, получает больше бокового сцепления с дорогой. Именно по этой причине задний привод используется на всех получивших мировое признание дорожных гоночных автомобилях, а также многих серийных машинах с повышенной мощностью. Ведь недаром, в некоторых видах автомобильного спорта, в частности дрифте, задний привод полностью вытесняет передний.
Характеристики:
- Длина – 320 мм;
- Ширина – 265 мм;
- Высота – 150 мм;
- Дальность радиопередатчика – 08 ~ 100 м;
- Скорость – 42 км/час;
- Мощность передатчика – 1,5 В;
- Частота передатчика – 2,4 ГГц.
- Скорость зарядки аккумулятора – 50 ~ 60 минут;
- Игровое время – 10 минут.
Особое внимание стоит отвести аккумулятору — это 3х баночный литиевый аккумулятор на 750мАч.
В комплектацию входят: машинка, радиоконтроллер без батареек, аккумулятор, зарядка, балонник для откручивания колес.
Скажу откровенно, эта машина не для езды по дому. Из-за своих крупных размеров и высокой скорости, я так и не смог по-настоящему насладиться ездой в своем доме. Мне приходилось постоянно притормаживать, врезаться, сдавать назад и снова врезаться.
Приготовить автомобиль довольно просто. Сначала снимаем верхнюю корку, а для этого вытаскиваем зажимы.
Следующий шаг – снять защитную крышку с батареи.
Далее подключаем аккумулятор и включаем машинку.
Включив машину, я вышел на улицу, дабы испытать этого монстра. Первое, что я увидел – его резвость. Задний привод с уверенностью делает свое дело и машина, как сумасшедшая, срывается с места.
Несмотря на декабрьскую грязь, внедорожник с легкостью преодолевает земляные бугры и ямы. Правда вот грязи на колесах налипает немерено.
Небольшая масса и независимая подвеска позволяют подскакивать машине на кочках, что придает езде определенный экстрим.
Управление на ровной дороге довольно уверенное, а вот во время преодоления препятствий на большой скорости советую ее сбавить и тогда поворачивать, иначе вы взлетите вверх и потеряете сцепление с дорогой.
Особые ощущения получаешь при езде по твердому покрытию, например, по асфальту или бетону. Здесь отличное маневрирование и задний привод выступают во всей своей красе. Все что мы делаем – это зажимаем правый или левый поворот, и жмем на газ. Ощущения от такого «дрифта» передать невозможно, в отличие от видео:
Думал, что такая машинка стоит порядка 100–150$, а зашел в интернет, и оказалось всего 33,00$ (*), чем был порядком удивлен. Определенно подарю такой внедорожник своему другу, чтобы устраивать гонки. А пока придется кататься одному.
Короче говоря, мне подарили Monster Truck…
На этом всё, с вами был простой сервис для выбора сложной техники Dronk.Ru
Не забывайте подписываться на наш блог, будет ещё много интересного.
p.s.*ref — вы можете вернуть до 5% стоимости покупки, приобретая товар по этим ссылкам.
Подробнее: dronk.ru/cashback
Другие наши публикации:
- Chuwi Ilife V5 — робот-пылесос за 99$ или как превратить ежедневную уборку в развлечение
- Отличный квадрокоптер менее 60$ или обзор JJRC H8C
- Что подарить гику на Новый Год в пределах 10-20$? Часть 2
- Наши мелкие радости или чем порадовать гика на новый год в пределах 10-20$?
- Первый в мире карманный гексакоптер за 18$ — MJX X901
- Настоящие скидки на гаджеты или что нам «впаривает» AliExpress?
Комментарии (16)
alexpp
17.12.2015 11:01+1Вспомнилось: я взрослый, успешный, самостоятельный мужчина. И поэтому я могу себе позволить купить на День Рождения радиоуправляемый вертолет!
Про авто — отличная игрушка, подойдет как папе, так и сыну.
Zapped
17.12.2015 11:28+1Ведь недаром, в… дрифте, задний привод полностью вытесняет передний.
ну, тут я бы заметил, что дрифт (прохождение поворотов в управляемом заносе) как таковой требует наличие заднего привода, и зародился именно на нём, заднем… и на переднем вообще невозможен,
wrewolf
17.12.2015 12:09+2Задний привод с уверенностью делает свое дело и машина, как сумасшедшая, срывается с места.
А потом вы попробуете монстра/трагги/багги 4wd на БК движке с нормальным Li-Po аккумулятором и будете удивляться вальяжности этой игрушки
ssg1712
17.12.2015 14:56+2Я тоже обладатель такой же машинки и могу добавить немного как электронщик:
- Аккумулятор с зарядкой без балансировки — быстро умрет
- Зарядник от аккумулятора оч фиговый. Если оставить надолго — выгорает резистор ограничивающий зарядный ток, что со мной и случилось (есть на фото под спойлером)
- У пульта есть триммер руля, а антенна файковая
- Обычно РУ-машинки имеют отдельный приемник, серву на управление и регулятор хода. Здесь приемник, драйвер двигателя и схема управления сервой совмещены на одной плате. Сервопривод для руления тоже нестандартный. Там фактически двигатель с редуктором и переменный резистор. И металлических запчастей к ней в продаже я не видел. Другими словами для прокачки крайне не удобная штука (хотя я понимаю, что интересует только тех, кто действительно увлекается РУ-автомобилями, а они не будут такое покупать)
По своему опыту — штука очень крутая за свои деньги. Правда на 7ом или 8ом аккумуляторе сильно въехал в колонну на парковке в Меге и разбил весь передок. Но с кусочками жести и китайскими соплями вполне смог вернуть ее к жизни.
Под спойлером немножко гикпорна с потрошками пульта и зарядки.
Фото
x8973
18.12.2015 06:25Аккумулятор выглядит знакомо. Есть вероятность, что плата балансира (она же контроллер заряда-разряда) установлена прямо внутри батареи, под термоусадкой. Но я могу ошибаться, так как батарея показана только с одной стороны.
ssg1712
18.12.2015 07:43Там нет контроллера заряда-разряда и быть не может. Его трудно встраивать в батареи для таких интенсивных применений. Ток от аккумулятора конкретно в этой модели может достигать 10А.
x8973
18.12.2015 07:48С токами согласен. С невозможностью установки — не совсем. Теоретически китайцы могут сделать плату с 20-амперными ключами и вставить ее под термоусадку, сложного в этом ничего нет. Да, она будет размером с саму батарею.
ssg1712
18.12.2015 08:16Я не говорил про невозможность. Я говорил о том, что в этом нет смысла, когда речь идет об игрушке на пару вечеров за $30.
vitall
17.12.2015 15:01+1Задний привод на мощных машинах устанавливается из-за того, что сложно разместить всё спереди машины (большой двигатель, КПП), а вот с малолитражками таких проблем нету. Управляемость переднеприводных машин при прочих равных гораздо выше.
И на сколько помню технику безопасности, если машину заносит, то на переднеприводных машинах надо дать чуть-чуть газу, а на заднеприводных — убрать газ и выворачивать руль в сторону заноса.phprus
17.12.2015 18:36Рулить при заносе нужно на любом приводе, чтобы передние колеса смотрели туда, куда нужно ехать, не зависимо от положения кузова в пространстве. Главное не переруливать и рулить быстро иначе велик риск развития маятникового заноса и практически гарантированного вылета с дороги.
В точки зрения газа все правильно. У заднеприводной машины в заносе задние колеса провернулись и потеряли контакт с дорогой, по этому плавный сброс газа позволит колесам зацепиться за дорогу. На переднем приводе если добавить газ, то передний привод вытянет машину.
Supercharged
Сорри, но эта игрушка для детей не старше 9 лет. Для взрослых игрушки совсем-совсем другие.
gravl
За 30 долларов — вполне себе не плохая игрушка и для взрослых. А то, о чем Вы говорите, стоит немалых денег и уйму времени.