От сбоев и аварий любого масштаба не застрахована ни одна крупная ИТ-система, однако их последствия можно сделать незначительными для работы компании. Именно поэтому, основной упор в новой версии корпоративной почты Mailion 1.9 мы сделали на катастрофоустойчивости – защите данных в любой непредвиденной ситуации. Другие новые функции в этом релизе упрощают миграцию из Exchange и дают возможность контролировать перенос и синхронизацию всей важной информации.
Под катом детально разберём реализацию катастрофоустойчивости и остальные улучшения в релизе 1.9.
Будьте уверены в бесперебойной работе почты
Катастрофоустойчивость в Mailion 1.9 обеспечит доступность критических информационных систем и не позволит системе выйти из строя. Например, если отключат электричество, случится природная или техногенная катастрофа или любая другая ситуация, когда дата-центр частично или полностью будет недоступен. Такой уровень защиты особенно важен для государственных информационных систем или системообразующих предприятий.
При выходе из строя основного центра обработки данных катастрофоустойчивость позволит восстановить работоспособность системы в резервном ЦОД с минимальным простоем в соответствии с SLA и RPO, взаимодействие между которыми основано на модели «master–slave». В релизе 1.9 проведена стабилизация ручного переключения нагрузки на резервный ЦОД администраторами.
Катастрофоустойчивость – ключевое требование к решениям enterprise-уровня. В том числе и для почты, как одной из фундаментальных ИТ-систем в инфраструктуре компании, охватывающей все значимые подразделения.
Экономьте время администратора с синхронизацией адресной книги из внешних каталогов
Мы сделали так, что поддерживать актуальность данных о пользователях и ресурсах стало ещё проще — в Mailion добавлена возможность периодически синхронизировать и актуализировать информацию, на основе данных из внешних служб каталога. Функция обеспечивает обновление внутренних данных пользователей с внесением изменений во внешний каталог. Также был улучшен механизм управления — синхронизацию можно останавливать в процессе.
Получайте и анализируйте больше информации о миграции из Exchange
Миграция данных в новую почтовую систему — сложный процесс для любой компании. Обычно необходимо перенести большой объём важной информации. Для того, чтобы полностью контролировать процесс, мы сделали отчёт мигратора данных из Exchange в Mailion более понятным визуально, расширенным и структурированным.
Почтовая система расскажет не только об объектах миграции, хранящихся в Exchange, но и покажет их количество, сообщит сколько из них уже мигрировали в Mailion, а также даст расширенную информацию об обнаруженных в процессе ошибках.
Не сомневайтесь в безопасности миграции и синхронизации данных Exchange-Mailion
Теперь вы можете быть уверены, что переносу данных ничего не помешает – начиная с релиза 1.9, контроль и управление синхронизацией полностью сосредоточены у администратора. Это позволяет централизованно управлять информацией о пользователях, группах рассылки и их составе на основе каталога. Пользователи не могут сами переносить данные (письма, календари, задачи), так как это может привести к повышению нагрузки и сбою работы инфраструктуры.
Из пользовательского интерфейса скрыта кнопка «Импорт из Exchange» и раздел в настройках «Синхронизация с Exchange», а для администратора создана инструкция по установке правил пересылки: «Включение/отключение форвардинга входящих писем в Exchange».
Управляйте событиями, которые вы создал в календаре
Фильтр «Я — организатор» позволяет оперативно работать с событиями, которые вы организовали в календаре Mailion. С ним можно быстро посмотреть все мероприятия, созданные вами и делегировать права на управление, например, если вы не сможете присутствовать на событии.
Выделяйте и отправляйте письма ещё быстрее с горячими клавишами
В web-версии Malion 1.9 улучшена поддержка горячих клавиш. Теперь помимо кнопки в интерфейсе почты, можно отправлять письма командой горячих клавиш [Ctrl] ([Cmd])+[Enter]. Также с их помощью стало возможно множественное выделение писем в списке (выделение группы писем — [Shift]+клик, выделение определенных писем — [Ctrl] ([Cmd])+клик.
Узнать подробнее о Mailion можно в наших статьях на Хабре (1, 2, 3) и на странице продукта. Если у вас есть вопросы по поводу состава решения и его функциональности, будем рады ответить на них в комментариях!
Комментарии (6)
WinLin2
23.07.2024 14:05Наверно им стыдно своих цен. И покупать не хочется и не купить нельзя.
M_AJ
23.07.2024 14:05Да, дорого, но почта в принципе дорого стоит, да и это не худший вендор по соотношению цены и качества продукта. Одна известная российская компания продает свое решение еще дороже, при том, что они даже вэб-клинета поленились своего написать, и прикрутили SOGo. Я когда увидел, мягко говоря в шоке был.
321785
Как обычно, при попытке узнать цену для юриков просят оставить свой телефон, ФИО, адрес электронной почты и справку из психдиспансера.
Так с вами мало кто захочет работать. Не уникальный продукт.
myoffice_ru Автор
Здравствуйте! Заполнение простой формы на сайте дает возможность получить предметную и качественную консультацию от специалиста удобным для вас способом. Как вендор, мы осуществляем продажи через партнерскую сеть. В зависимости от выбранного партнера и количества лицензий цена может отличаться.
miarh
Я, например, составляю ит бюджет в группе компаний. Если мне необходимо определить бюджет на ПО, а на вашем сайте нет цен - у вас нет даже шансов попасть в список возможного ПО для приобретения. Пройду мимо.
M_AJ
Там у них разные лицензии по разной цене, всякие обычные, расширенные, с обновлением, без обновления и так далее, а общем нормальное описание лицензий и демо все равно запрашивать у менеджера. Но начинается примерно от 4-5к за пользователя в год.