Компания Faraday Future, известная разработкой собственного электрокара, обещает 4 января показать готовый концепт машины на выставке Consumer Electronics Show (CES-2016) в Лас-Вегасе. Анонс этого события размещён на официальном сайте компании, и оно должно стать фактически первой публичной демонстрацией того, над чем конкретно работает Faraday Future. До этой поры все сведения ограничивались тем, что это — электрокар, финансирование компании — китайское, инженеры — переманенные из Tesla и General Motors.

Компания сопроводила анонс мероприятия коротким роликом в своём твиттере, узнать из которого можно разве только логотип электрокара.

Около недели назад Faraday опубликовала более длинное видео с расплывчатыми намёками относительно того, как можно будет использовать их электромобиль:



На себя обращает внимание такой момент. Из вопроса ролика «What if you didn't so much own a car, as use one when you need it?» можно осторожно предположить, что компания каким-то образом планирует совместное использование электрокаров, намекая на сервисы, позволяющие сдавать свой автомобиль в аренду, когда владельцу по какой-то причине машина не нужна. Вероятно, именно поэтому ролик утверждает, что «должно быть больше места для людей, а не для листов металла».

Как выяснил Business Insider, руководителем компании Faraday Future является китайский миллиардер и филантроп Цзя Юэтин, состояние которого согласно данным Forbes составляет $7.3 миллиарда. У себя на родине Юэтин не только занимается производством и продажей электроники, подобно своему кумиру Стиву Джобсу, а и одевается, копируя стиль бывшего главы Apple. Основная цель создания электрокара — это исправить крайне тяжёлую экологическую ситуацию в Пекине, для чего экологически чистые автомобили оказались бы весьма кстати.

Комментарии (4)


  1. idiv
    31.12.2015 18:45

    Идея из видео не пытаться заменить бензиновый автомобиль, а создать новую идею — очень здравая и практичная.


  1. wormball
    31.12.2015 21:03
    +3

    image


  1. ComodoHacker
    01.01.2016 12:30

    и одевается, копируя стиль Стива Джобса


    Теперь понятно, почему и название компании прямо кричит о вторичности и копировании более успешных.

    Хотя цель благая, пожелаю удачи.


  1. killest
    02.01.2016 15:02

    прочитал сперва «Изя Юэтин» и не удивился