Данные по API теоретически поступают с небольшой задержкой. Иногда задержка может быть значительной.

Пример

Возьмем все заказы за 19 декабря 2024. На следующий день 20.12.2024 выгружается 1254 заказа. Через день 21-го будет уже 1631 заказ от 19 декабря 2024. И даже спустя 8 дней добавится 2 заказа от той же даты 19 декабря 2024.

Появление данных о заказах WB одного дня в выгрузках API
Появление данных о заказах WB одного дня в выгрузках API

Пример показывает, что задержка данных может быть очень значительна. На следующий день после даты заказа почти четверть заказов недоступна по API. Только через день от даты заказа 99,5% заказов выгружаются по API. Оставшиеся 0,5% могут появляться в течение следующих 2 недель.

Рассчитать задержку данных по API в вашем личном кабинете можно с помощью приведенного в приложении кода.

В другое время, в другом ЛК или на другом маркетплейсе задержки могут иметь другой характер. Этот показатель полезно наблюдать для каждой выгрузки для определения актуальности данных.

Сервисы аналитики маркетплейсов обычно дают аналитические показатели за предыдущий или даже за текущий день (и не только популярная рука-на-пульсе). При этом, как правило, характер задержки этих данных пользователю не сообщается. В результате пользователи могут оказаться в ситуации, когда оперативные решения систематически принимаются на основе показателей, на четверть отличающихся от актуальных значений вследствие задержки данных в API.

Комментарии (4)


  1. shornikov
    28.12.2024 05:29

    Возможно, ваши проблемы от того, что вы думаете что продажа, это когда вы увидели что заказ надо комплектовать, а маркет считает что продажа - это когда заказ забрал покупатель.


    1. Robastik Автор
      28.12.2024 05:29

      Если копнуть чуть глубже, то можно увидеть, что данные в примере получены методом ВБ → Статистика → Заказы. Безотносительно того, что я могу думать.
      Возможно, вы уверены в непогрешимости ВБ и вам предстоит Отрицание → Гнев → Торг → Депрессия → Принятие.


      1. shornikov
        28.12.2024 05:29

        Если вы хотите держать руку на пульсе заказов пользуйтесь другими методами, не статистикой.
        Думаю, все кто пытался в свою аналитику к этому пришли.


        1. Robastik Автор
          28.12.2024 05:29

          Решения могут быть разные, главное - знать где соломку подстилать. Кейс об этом.