В прошлом году столкнулся с багом на auto.ru. Даже не интересовался, исправили ли они его или нет. Но там больше публиковать объявления больше не хочу.

Теперь пришла очередь Т-Банка. Пользуюсь услугами с 2017 года. В принципе все устраивает, но бывают у них выбросы, которые реально усложняют жизнь.

Приведу пример для разогрева. Летом в разделе Кэшбэк появилась кнопка кэшбэка за Kaspersky. Ну как обычно это происходит? Нажимаешь кнопку и тебе подключается кэшбэк у партнера. Но нет! Тут тебе сразу подписка подключается! И причем твои персональные данные сливаются некой конторе Армор. Вы кто такие ваще?!

Скрин с письмом от Армора

После жалобы подписку отключили, но осадочек остался.

А теперь самое вкусное. У моего сына Тинькофф Джуниор - удобная штука. Я поставил ему лимит 10к в месяц. Он накопил денег и перевел в копилку 8641.96 рублей. За месяц потратил 547 рублей. Идет в магазин и пытается совершить покупку на 824.76 рубля. И отказ!

Скрин отказа

Какого хрена? Почему? Потому что получается сумма 10013.72р, что выше лимита. А оказывается, что перевод между счетами это трата в мире Т-Банка! Не верите? Вот что мне некий Егор из поддержки пишет:

Перевод между счетами это трата

Хотя черным по белому написано, что не считается:

Перевод между счетами это не трата

А вот еще третье мнение от того же Егора:

Крайне простое объяснение ситуации(сарказм)

Ну теперь то все сразу понятно, можно в музей логики идти и ставить памятник Т-Банку.

Прошу составить жалобу, но Егор не понимает на что жалоба - неужели я так плохо объяснил? Давай повторю:

Еще переписка с ТП

Ну и почти сразу результат рассмотрения жалобы(спойлер - отказ) с вердиктом "Решили":

Результат жалобы

Штош, теперь все стал понятно. Напомните, когда Т-Банк стал таким логичным? Как название сменил или владельца? Неужели со сменой владельца сменили и штат сотрудников на адептов алогичности? А вы как считаете, кто прав тут?

Комментарии (0)