Как найти клиентов, как продвигать свой бизнес в интернете, стоит ли вести социальные сети?
Подготовили для вас основные платформы и стратегии, которые могут помочь эффективно продвигать ваши продукты и услуги в сети. Этот перечень может послужить отправной точкой для развития для новичков в бизнесе, а также стать источником вдохновения для опытных предпринимателей.
В конце оставили новый формат продвижения, который подойдет всем, кто организовывает досуговые, образовательные услуги и развлекательные мероприятия в любом городе.

Первый шаг - определите вашу целевую аудиторию
Второй шаг - создайте уникальное торговое предложение
Третий шаг - рассчитайте, сколько вы готовы потратить на продвижение
Четвертый шаг - выберите подходящую стратегию и платформу для продвижения
Пятый шаг - отслеживайте аналитику и статистику во время любой стратегии
1) Социальные сети
Платформы: Вконтакте, Instagram, Telegram, Pinterest и т.д.
Специалисты в этой области: SMM-менеджер, SMM-дизайнер, контент-менеджер, копирайтер
Форматы:
- Блогеры: реклама и бартер
- Сотрудничество с аккаунтами о вашей сфере
- Коллаборации с другими компаниями
- Розыгрыши и конкурсы
- Таргетированная реклама (VK)
- Создание своего подкаста
- Видеомаркетинг (обучающие или развлекательные видео, рассказывающие о ваших продуктах)
Советы:
· У каждой социальной сети есть свои особенности, поэтому рекомендуется создавать разнообразный контент для разных платформ.
· При работе с блогерами важно подобрать его под вашу целевую аудиторию.
· Проанализируйте стратегии успешных аккаунтов в вашей сфере на рынке.
Важно:
Согласно закону №347-ФЗ, любая рекламная информация в интернете должна быть обязательно промаркирована.

2) Геомедийная реклама
Платформы: 2GIS, Яндекс Бизнес, Google Карты
Геосервисы позволяют создать карточку организации на картах, которую будут видеть пользователи, которые могут заинтересоваться продуктом. Базовое размещение осуществляется бесплатно, но есть и продвинутые платные пакеты, стоимость которых определяется индивидуально для каждой организации.
Советы: Важно уделять внимание работе с отзывами и контролировать их наличие и обновление.
3) Доски объявлений
Платформы: Авито, Profi, Яндекс.Услуги
Дополнительные платформы для размещения своих услуг. Здесь также важно размещать качественный и актуальный контент и отвечать пользователям. Присутствует продвинутые платные тарифы размещения.
4) Реклама в медиа-пространстве
Форматы:
- Размещение рекламы на радио
- Размещение рекламы в подкастах
- Размещение рекламы в электронных журналах и СМИ
- Размещение голосовой рекламы в торговых центрах
- Размещение рекламы в общественном транспорте (экраны)

5) Публикации на тематических формулах и блогах
Платформы: Дзен, VC.RU, Тинькофф Журнал, ХАБР и т.д.
Размещайте свои уникальные статьи для привлечения внимания аудитории к Вам.
6) Коллаборации и сотрудничество
Работайте с партнерами, предлагая взаимовыгодные условия, создавайте совместные проекты, чтобы продвигать свои продукты на более широкую аудиторию.
7) Участие в мероприятиях
Участие в специализированных фестивалях, выставках, конференциях и форумах позволяет вам представить свои товары и услуги большому количеству людей.
8) Поддержка инициатив и проектов
Поддержка мероприятий и проектов, нацеленных на вашу целевую аудиторию, способствует росту узнаваемости бренда.

9) Размещение на специализированных платформах продвижения
Маркетплейс развлечений “Счастливый Слон”
Маркетплейс занимается размещением и продвижением различных компаний и лиц. Для вас это может быть дополнительное или основное пространство для привлечения клиентов. После регистрации личного кабинета организатор создает свою страницу представителя, карточки каждой услуги, где будет указано, кто ее предоставляет. Указаны прямые контакты для связи с вами и при желании подключается система онлайн брони клиентов с календарем.
Маркетплейс занимается продвижением ваших услуг в поисковых системах, продвижением в социальных сетях и использует дополнительные форматы рекламы вашего бизнеса, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Посетители сайта через маркетплейс записываются к вам на услугу/мероприятие, а также приобретают подарочные сертификаты.
Маркетплейс работает в онлайн режиме, поэтому может работать в любом городе России.
Ознакомиться подробнее и направить заявку на размещение: https://hslon.ru/partner/

Комментарии (5)
lu_lita
10.02.2025 17:01Статья обобщенная и недоработанная, без учёта специфики бизнеса и рынка. Так что даже "базой" не назовешь
Pitfil
10.02.2025 17:01Можно ли доверять советам из статьи, которая сама не следует своим советам?..
Важно:Согласно закону №347-ФЗ, любая рекламная информация в интернете должна быть обязательно промаркирована.
scanner
10.02.2025 17:01Если я верно понимаю это слегка завуалированная реклама счастливого слона ? С которого в случае утечки перс .данных просто разведки ручками и скажут ой извините что-то прошло не так(с)
TaylorMomsen
Спасибо, что не дали ни одной ссылки "как продавать себя" и платформ/сайтах, где это делать.