Сегодня YouTube является одним из наиболее популярных веб-сайтов в мире, занимая третье место по популярности. Его обогнали только главная страница Google и сайт Facebook. Неудивительно, что главный исполнительный директор по управлению бизнесом YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) настроен оптимистично и предрекает сервису блестящее будущее.
Ни для кого не секрет, что цифровое видео становится прибыльным бизнесом. Если быть более точными, то это огромный бизнес. Когда около десятилетия назад компания Google приобрела YouTube, немногие в полной мере понимали потенциал сервиса и представляли, как он разрастется.
Как сообщает HotHardware, на международной выставке электроники CES 2016 года, которая проходила с 6 по 9 января в Лас-Вегасе, Роберт Кинкл поделился своими прогнозами по поводу перспектив развития сервиса YouTube, не забыв и о некоторых прогнозах, сделанных им ранее. Так, например, еще в 2012 году он утверждал, что к 2020 году около 90% всего интернет-трафика будут приходиться именно на видео. И последние тенденции дают все основания считать, что это может наступить уже через год.
Также Роберт считает, что к 2020 году три четверти видео контента будут просматриваться пользователями именно через интернет, а не посредством кабельного телевидения. Это утверждение могло бы показаться чересчур амбициозным, однако даже сегодня телевидение дает небольшую свободу выбора по сравнению с вездесущим интернетом. Мы вынуждены смотреть шоу, кинофильм или что-либо еще лишь тогда, когда это есть в программе телеканала – в то же время такие сервисы, как YouTube или Netflix, дают пользователям доступ к самому разнообразному контенту, который можно просматривать тогда, когда нам это удобно.
Artima
Это все понятно. Но хотелось бы более активного развития пользовательского интерфейса. Сейчас это все как-то тяжеловато и перегружено. Каждый раз, когда пытаешься посмотреть хорошие материалы какого-то канала, занимаешься поиском места с которого нужно начать/продолжить. Ролики иногда не отмечаются как просмотренные. Неинтересные ролики нельзя отметить, как просмотренные. Если они новые, то напоминают о себе с помощью счетчика рядом с названием канала. И даже если их посмотрел, то счетчик не всегда реагирует. Перескакивание с http на https, при попытке оставить комментарий или сделать иное действие, тоже не слабо раздражает.
Крайне надеюсь, что за эти вопросы однажды возьмутся с полной силой и преобразят сервис.