В 2016 г. программатик выйдет на политическую арену: любопытно, не так ли?

Политические партии и общественно-политические объединения проявляют все больший интерес к алгоритмическим закупкам рекламы.

Политические силы, закупающие рекламу, часто следуют примеру своих коммерческих коллег, а иногда и дают им фору, выбирая более успешные «маркетинговые» стратегии. Сегодня политики готовы закупать рекламу через программатик-системы в гораздо больших объемах, чем во время прошлых избирательных кампаний. Связано это, в первую очередь, с широким признанием данной технологии на рынке.



«Комфортность программатик заключается в том, что он позволяет осуществлять сверхточный аудиторный таргетинг и забыть о контексте»,
— говорит Джей Си Медичи, один из топ-менеджеров Rocket Fuel. «В 2016 году политики увеличат свои алгоритмические закупки рекламы на 1000%, если сравнивать с 2014-ым».

Программатик многие определяют как автоматизированные аудиторные закупки в режиме реального времени, осуществляемые на аукционной основе.
«Однако это понятие намного шире»,
— уверен Зак Моффат, соучредитель компании Targeted Victory. «Программатик – это понимание плюс автоматизация».

Олдскульные политические медийщики весьма неохотно отказываются от традиционной ТВ-рекламы, но даже в их среде замечен повышенный аппетит к технологии programmatic, которая обеспечивает глубокий анализ данных избирателей.

Оживился в этом плане и рынок: компании, включая таких политически ориентированных диджитал-консультантов, как Targeted Victory, CampaignGrid и DSPolitical, предлагают сегодня самообслуживающиеся программатик-платформы, сам факт существования которых был немыслим еще в 2012 году.



BYYD • Мобильная рекламная платформа

Комментарии (4)


  1. mvs
    16.01.2016 09:15
    +3

    byyd, вы каждый день тут фигачите свою рекламу, так какого чёрта ваши менеджеры не реагируют на регистрацию на сайте? Бухают в пятницу с обеда? Регистрация у вас на сайте, к слову, тоже тот ещё треш и угар.


    1. Beatle
      16.01.2016 14:43

      И вообще хотелось бы кейсов :)
      У всех других DSP они почему то есть.


      1. byyd
        16.01.2016 22:02

        Beatle, да, вы совершенно правы, кейсы — это, пожалуй, самое интересное, кроме этого, кейсы дают подтверждение о том, что компания действительно делает качественный продукт и клиенты довольны.
        В ближайшее время мы начнем публиковать их + к каждому кейсу будет прикреплен отзыв клиента.

        Теперь объясню, почему не всегда просто публиковать подобный материал.
        При работе с крупными клиентами, подписывается дополнительное соглашение, о неразглашении хода и результатов РК. Тоже самое и с крупными агентствами, которым важна конфиденциальность, которую мы умеем обеспечивать.

        Если интересно. то вот ссылочка на наш сайт, там есть раздел с кейсами.
        Еще раз спасибо за адекватный и весьма актуальный вопрос. Мы обязательно исправим этот момент в ближайшее время!)


    1. byyd
      16.01.2016 21:53
      -1

      Уважаемый MVS, наши сотрудники проходят 4-этапные собеседования, пьющих вы у нас не найдете)
      Что же касается обработки регистраций, стоит заметить, что в силу их большого объема, была создана система, сортирующая их, при неактуальности телефона, заполненного буквами (и такое бывает) или же отсутствии наименовании организации (проекта), регистрация получает соответствующую позицию в очереди к обработке.

      Пришлите наименование вашей организации, почту или контактный телефон и мы все проверим.