Подробное руководство для начинающих
Что такое Multi-Expression Portrait Generator?
Multi-Expression Portrait Generator - это специальный workflow (рабочий процесс) на платформе TensorArt, который позволяет изменять выражение лица на портретах с помощью искусственного интеллекта. Простыми словами: вы загружаете фотографию человека, а система может сделать его грустным, веселым, удивленным или изменить положение головы и глаз.
Кому это нужно?
- Создателям контента — для генерации разных эмоций персонажей 
- Художникам — для экспериментов с выражениями лиц 
- Геймдизайнерам — для создания вариаций персонажей 
- Всем остальным — для развлечения и творчества 
? Как это работает: пошаговая инструкция
Шаг 1: Выберите качественный портрет
Лицо должно быть хорошо видно и освещено.
Шаг 2: Загрузка в систему
- Используйте блок TA Node — LoadImage для загрузки вашего исходного изображения 
- Просто перетащите файл или выберите через диалог 

Шаг 3: Настройка параметров
Основная магия происходит в блоке Expression Editor (PHM) — здесь расположены все параметры для изменения выражения лица.

Что это за параметры?
? Управление головой и ориентацией
- rotate_pitch (наклон головы вверх/вниз) — как когда вы киваете «да»‑ голова движется вверх‑вниз 
- rotate_yaw (поворот головы влево/вправо) — как при качании головой «нет». Позволяет создать профильные или полупрофильные ракурсы. 
- rotate_roll (крен головы — наклон вбок) — как когда вы прислоняете ухо к плечу, оставаясь лицом вперед 
?️ Контроль глаз
- blink — глаза широко открыты или закрыты. Создание сонного, расслабленного, или томного взгляда. 
- eyebrow (положение и форма бровей) Поднятые брови чтобы передать удивление, вопрос, или опущенные брови = серьезность, гнев. 
- wink (подмигивание) — закрывает один глаз для создания игривого эффекта. Используйте аккуратно, эффект очень заметный. 
- pupil_x (горизонтальное положение зрачков) Меняет направление взгляда влево‑вправо. — 15.0 означает взгляд влево. 
- pupil_y (вертикальное положение зрачков) Меняет направление взгляда вверх‑вниз. Используем для создания эффекта «закатывания глаз» или взгляда исподлобья. 
? Мимика рта
- aaa (открытие рта) Открывает рот вертикально, как при произнесении звука «А». Придает удивление, восхищение, крик. 
- eee (форма рта для звука «е») Растягивает рот горизонтально, создавая широкую улыбку. Используем для радостных, веселых выражений. 
- smile (интенсивность улыбки), где 0 нейтральное выражение и до высоких значений — широкая улыбка. 
⚙️ Дополнительные технические настройки
- sample_ratio (коэффициент семплирования) Влияет на качество и скорость обработки. Оставьте значение 1.00 для начала. 
- crop_factor (фактор обрезки) — определяет, какую часть изображения обрабатывать. Значение 1.7- стандартное соотношение для портретов. 
Шаг 4: Получение результата
После настройки параметров жмем запустить. Ждем пока запрос обработается и скачиваем готовый арт.

Помните: лучший способ изучить инструмент — это практика. Загружайте разные портреты, экспериментируйте с параметрами и анализируйте результаты.
Удачных вам генераций и хорошего настроения! и, конечно же, приглашаю вас в свой тг‑канал Нейрохудожник за разными полезностями из мира нейросетей и генерации изображений и видео.
Если было полезно, покажи мне в реакции!

 
          