О чем в исследовании
О исследовании.
Графики и таблицы рейтинга сайтов в Яндекс и Google.
Выводы.
О исследовании
Исходные данные
Мы собрали более 4 000 поисковых запросов по темам городских и загородных отелей в Санкт-Петербурге, проанализировали позиции сайтов и вычислили долю видимости каждого домена в топ-10 Яндекса и Google.
Узнайте кто реально собирает гостей из поиска, а кто упускает бронирования — независимое исследование SEO & ROI.
Основные термины
Видимость — процент целевой аудитории, который увидит сайта в результатах выдачи по запросам. Рассчитывается на основании популярности запросов и текущей позиции сайта по ним.
Запросов в топ-10 — количество запросов, которые находятся с 1 по 10 место в органической выдаче.

Графики и таблицы рейтинга сайтов в Яндекс и Google
Распределение типов сайтов в топ-100

Топ-100 сайтов в Яндекс и Google

В полном рейтинге — топ-100 сайтов, включая сайты отелей и агрегаторы. Если хотите получить полный рейтинг, то пишите в личку или в комментарии под статьей.
Выводы
Агрегаторы отелей входят в топ-10 сайтов, имеющих максимальную видимость в тематике гостиничного бизнеса.
При этом из топ-100 сайтов рейтинга 50 % составляют официальные сайт отелей.
Несмотря на максимальную видимость агрегаторов сайты отелей успешно собирают часть гостей с рынка напрямую через свой сайт без посредников.
Комбинирование источников бронирований агрегаторы + свой сайт является успешной стратегией в нише гостиничного бизнеса.
Есть вопросы? Пиши в личку или в комментариях под статьей. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, если интересуетесь темой маркетинга и продаж в нише гостиничного бизнеса.
Pitcentr0
жаль что в списке нет belbooking.by
urkovseoroi Автор
Возможно есть в полной версии исследования -)