Каждый год журнал Network World просит ИТ-специалистов назвать их любимые рабочие инструменты, которыми они пользуются каждый день. В этом году в этом списке представлено несколько интересных программных продуктов.

ActivTrak

Бесплатный сервис мониторинга продуктивности сотрудников впечатлил Джима Бека, владельца компании Beck Tech Support, оказывающей техническую поддержку малому бизнесу и потребителям.

«Наши клиенты нуждаются в такой же поддержке, как и крупные фирмы, но не имеют их финансовых возможностей, чтобы позволить себе такое обслуживание. В этой нише мы и работаем», — говорит Бек. «Мы постоянно следим за новыми инструментами и решениями и предлагаем лучшие из них нашим клиентам. Нескольким клиентам понравился ActivTrak, который позволяет ненавязчиво контролировать работу сотрудников».

Благодаря ActivTrak, один из клиентов Бека выявил сотрудника, который присваивал клиентов. Другой обнаружил, что адвокат пытался незаконно повлиять на сумму урегулирования спора. А компания по производству фильмов выявила ассистента, «сливавшего» информацию о сценарии и съемках. «ActivTrak дает работодателю средство контроля за доступную цену или вообще бесплатно», — говорит Бек.

AppDynamics

Аугусто Азарелло, QA-инженер компании The Container Store, написал о своем предпочтении — AppDynamics Application Intelligence Platform. Это платформа управления, призванная помочь компаниям увидеть, что происходит с парком используемого ПО, и предпринять действия, если низкая производительность какого либо приложения влияет на бизнес процессы.

AppDynamics дает возможность заглянуть в инфраструктуру производственного и тестового окружения. Он позволяет нам более эффективно сосредоточиться на производительности и стабильности, уведомляя о замеченных проблемах. Снова и снова мы убеждаемся в силе AppDynamics, не только как продакшн-платформы, но и во всех процессах разработки и тестирования», — говорит Азарелло. «Простое применение системы уведомлений, моментальное увеличение наших знаний об инфраструктуре и работе приложений, а также наглядные панели управления для каждого типа аудитории делают его завершенным решением».

Azure

Тод Кокошка восторженно отзывается о Microsoft Azure. Кокошка – вице-президент по технологиям компании PI Worldwide, которая помогает предприятиям принимать информированные решения о найме, развитии и размещении персонала. По словам Кокошка, Azure снижает зависимость PI Worldwide от инфраструктурного персонала, сокращает время обслуживания и конфигурирования новых серверов и беспрепятственно интегрируется с разработкой NET.

«Мы полностью перестраиваем наше приложение accessPI, которое предлагаем своим клиентам для обеспечения поведенческого анализ сотрудников, кандидатов и вакансий в компании», — говорит Кокошка. «Azure дает нам возможность вести непрерывную разработку, уменьшая потребность в последовательном соединении различных инструментов для создания, размещения и тестирования».

Dynatrace

Аналогично, Ян Швеленс поделился своими впечатлениями от управления работой приложений с помощью Dynatrace.

«Dynatrace мне особенно нравится тем, что он дает четкое представление не только о том, что происходит нашим собственным приложением, но со всем ландшафтом его установок. А кроме того, он показывает, что именно клиент наблюдает у себя (именно это является конечной целью коммерческого приложения – удовлетворить конечного пользователя и повысить его производительность)», — говорит Швеленс, разработчик структуры ПО и член команды управления решением компании Sofico, которая разрабатывает ПО для проката автомобилей, управления судами и мобильных операторов.

Sofico использует Dynatrace в течение трех лет. «За этот период времени он помог нам выявить несколько проблем с нашими приложениями, которые мы не могли бы обнаружить другим способом, например: сложные проблемы с синхронизацией, приводящие к замедлению работы, и определенные избыточные выполнения SQL, которые без необходимости перегружали базу данных», — говорит Швеленс.

FieldView Infrastructure Software

Стюарт Уолкер, менеджер технического обслуживания предприятий компании Mentor Graphics, в своей работе очень полагается на инфраструктурное программное обеспечение FieldView, которое использует уже в течение 5 лет.

«Инструмент FieldView – это решение для мониторинга и составления отчетов, охватывающее сферу IT и предприятий; поэтому легко объединить оборудование нескольких производителей и несколько протоколов с глобальным доступом», — говорит Уолкер. «Мы применяем его для мониторинга и уведомления наших центров обработки данных и критичной инфраструктуры по всему миру. С возрастом оно становится только лучше. Этот инструмент дает мне возможность ночью спать спокойно, зная, что любая проблема будет выявлена и уведомление о ней отправлено. А днем он помогает нам выявлять неэффективность».

PagerDuty

Для Уэйда Уоррена любимым инструментом, экономящим время, является PagerDuty, сервис сбора и отправки предупреждений, который интегрируется в существующие системы мониторинга организации работы инфраструктуры компании, приложений и сетей.

«PagerDuty позволил мне безболезненно собрать разрозненных сотрудников расположенных по всему миру в сплоченную команду, способную быстро реагировать на проблемы в нашем производственном окружении, которое обслуживает базу примерно 140 млн пользователей по всему миру», — говорит Уоррен, вице-президент по техническим операциям сервиса wiki-хостинга Wikia. «Он интегрируется со всеми нашими внутренними и внешними системами мониторинга и дает наглядное представление о здоровье нашей инфраструктуры с исполнительного уровня, включая все подробности, необходимые, чтобы наш технический персонал правильно понял суть проблемы, что сокращает время ремонта».

Qumulo

Контент является ключевым в работе Densho, организации, задача которой – сохранить свидетельства американцев японского происхождения, которые удерживались в лагерях для интернированных во время Второй мировой войны.

«Раньше две трети инфраструктуры состояли из высокопроизводительного SAN-оборудования и NAS-устройств любительского уровня высокой емкости. SAN-оборудование было слишком дорогим, трудным в управлении, и его нельзя было масштабировать. Оборудование NAS было ненадежным, а его быстродействия не хватало, чтобы справляться с нашей нагрузкой», — вспоминает Фро.

Densho обратилась к стартапу Qumulo, цель которого – помогать предприятиям более рационально хранить данные и более наглядно следить за использованием контента. Фро восхитился масштабируемостью, легкой управляемостью и интегрированной аналитикой гибридного устройства хранения Qumulo Core и Q0626.

«Q0626, построенный на программной платформе Qumulo Core, позволил нам объединить все наши данные в единую точку контроля. Теперь у нас есть возможность постепенно масштабировать наш накопитель до десятков петабайт, не прерывая обслуживание клиентов», — говорит Фро. Гибридное Flash/SSD/HDD-оборудование обеспечивает надежную работу предприятия, а Qumulo управляется через простой веб-интерфейс, предоставляющий невероятно легкое администрирование и обслуживание. Несколько часов, которые ежемесячно тратились на обслуживание и устранение неисправностей, теперь мы можем посвятить более продуктивной работе».

Встроенная аналитика действительно выгодно отличает технологию Qumulo. Фро говорит: «У нас есть возможность быстро увидеть не только физическую работу системы, но и сами данные. С помощью пользовательского веб-интерфейса я могу в реальном времени видеть использование по директориям, по файлам и по клиентам, что позволяет анализировать производственные тренды и даже диагностировать проблемы с ходом работ и инструментами, которые трудно было заметить со стороны пользователя. Кроме того, вся аналитика доступна через интерфейс REST, что дает возможность использовать метаданные в наших собственных приложениях и создавать пользовательские веб-визуализации».

PernixData

PernixData, который создает гипервизор памяти, виртуализирующий массивы флэш-накопителей, покорил Лукаса Маккуистиана.

«Это один из немногих продуктов, которые действительно выполняют свои обещания», — говорит Маккуистиан, диспетчер серверных операций компании GIW Industries, которая занимается изготовлением отливок и механизмов.

«Мы обратили на него внимание, потому что планировали размещение Citrix и хотели обеспечить своим клиентам удобство не меньше, чем при использовании полного компьютера», — говорит Маккуистиан. «PernixData FVP предоставила нам это, повысив производительность ввода/вывода для виртуальных машин, работающих на ESXi, путем использования локальной твердотельной памяти в хостах ESXi и сокращения трафика ввода/вывода в/из нашего SAN».

«Система PernixData оказалась действительно беспроблемным решением, представляющим огромную ценность для сотрудников небольших IT-отделов, как у нас».

«PernixData FVP делает и без того хороший продукт – Vmware — еще лучше», — добавляет Маркус Руфнер, системный администратор компании Tecplot, которая изготавливает инструменты визуализации для инженеров и ученых.

«Подобно большинству подбных ситуаций, моя требовала от наших виртуальных машин высокого быстродействия. С помощью PernixData мы добились заметного улучшения в производительности, при этом получили простые и легкие для понимания графики», — говорит Руфнер. «Измерить влияние времени задержки на конечных пользователей всегда непросто. Но иметь большое число серверов и редко слышать нарекания конечных пользователей на проблемы со скоростью – это именно то доказательство, которое мне было нужно».

PRTG Network Monitor

Рич Руссо выделил сетевой монитор PRTS компании Paessler. «Это всевидящее око, наблюдающее за всей сетью», — говорит Руссо, являющийся старшим инженером по инфраструктуре в компании Crystal & Company, оказывающей консультационные услуги по страхованию и управлению.

«У нас небольшой IT-отдел, поэтому проблем всегда хватает. Если бы нам нужно было дополнительно проверять системы, например, на наличие свободного пространства на дисках, загрузку процессора или пики полосы пропускания, мы бы не смогли этого сделать»,- говорит Руссо. «PRTG легко проверяет больше систем, чем мы все вместе взятые могли бы проверить за день. Объединив это с рассылкой по электронной почте уведомлений о красных флагах, получаем идеальный инструмент. Мы узнаем о проблемах раньше пользователей и можем подумать над их устранением прежде, чем нам начнут звонить».

Перевод. Оригинал статьи: Tech pros' favorite tools increase IT efficiency

Комментарии (0)