Последние несколько лет HTML5 все больше вытесняет FLASH.
На днях Google анонсировал, что полностью откажется от показа рекламы на Flash, в пользу HTML5 в самом ближайшем времени.
Уже начиная с 30 июня 2016 года, баннеры на flash нельзя будет больше загрузить в AdWords и DoubleClick Digital Marketing.
А начиная со 2 января 2017 года, реклама на flash не будет выводиться в рекламной сети Google Display Network и через DoubleClick*.
Рекламщикам, у которых в рекламных компаниях на AdWords, все еще есть баннеры на flash, предлагается несколько простых способов, которые позволят им продолжать пользоваться своими креативными материалами, конвертируя их инструментами Google (подробнее здесь)
Последние несколько лет, Google работал над переводом своих веб-инструментов на HTML5, что позволяет рекламодателям обратиться к более широкой аудитории на множестве различных устройств, которые могут не поддерживать старые технологии.
И Google настойчиво рекомендует воспользоваться этими инструментами до наступления указанных выше дат.
* P.S. Этот анонс, пока что не относится к видеороликам, созданным в Flash, то есть пока заблокированы будут только баннеры.